Но существует такое волшебное понятие, как марочный капитал. Это возможность возносить цену товара до небес за счёт того, что он изготовлен известной торговой маркой, носящей гордое название бренда. Покупатели его прекрасно знают и доверяют ему. А значит, и готовы платить втридорога за одно лишь название, за право пользоваться вещью с громким именем. В таких случаях цена товара может в сотни и даже тысячи раз превышать его себестоимость. Хотя это как раз мало кого волнует.
Конечно, к классу люкс относятся не только заоблачно дорогие вещи. Это и дорогие сигареты, духи, конфеты, даже кофе, чай и многое другое. Всё, что называют «роскошью на каждый день», everyday luxury. Но если уж говорить об истинном эксклюзиве, то это яхты, самолеты, предметы искусства, ручки за $ 730 тыс. и другие столь же дорогие вещи, роскошь с элементами show off (демонстративное потребление). Вот они-то действительно доступны слишком узкому кругу.
Зачастую люди покупают дорогие эксклюзивные вещи для того, чтобы подчеркнуть свой статус. Для потребителей товаров класса люкс очень важна субъективная сторона потребления: имидж, самопрезентация с помощью роскошной вещи, «магическое» влияние всем известного бренда. Люксовые товары, так называемые luxury, помогают их владельцам создавать вокруг себя атмосферу сказки, мечты.
Представители среднего класса, как правило, приобретают безумно дорогие вещицы как свидетельство собственной успешности, для создания иллюзии приближения к более высокому социальному кругу. Частенько женщины легко расстаются со своим месячным заработком ради какой-нибудь шикарной сумочки от Prada лишь для того, чтобы хоть немножко, хоть на время почувствовать себя светской дамой.
Каков, вы думаете, средний возраст потребителей luxury? От 30 лет и старше. И это несмотря на то, что реклама товаров этого сегмента нацелена в основном на молодежь. Основные доходы всё-таки приносят мужчины старше 40-ка, приобретающие шикарные подарки для себя, своих семей или подруг. Это, как правило, высокопоставленные чиновники, бизнесмены, деятели шоу-бизнеса, которые отдают предпочтение статусным и традиционным маркам. Для так называемых «карьеристов» выбор luxury-товаров — психологическая необходимость подтвердить собственную успешность.
Есть ещё и «прожигатели жизни», жены и любовницы представителей основной категории потребителей люксовой продукции. Не забудем также упомянуть про золотую молодежь. Их личная покупательная способность очень уж невелика, но они регулярно получают подарки от членов семей и покровителей, как правило, постоянно побуждая их к покупкам. И покупки эти, как Вы понимаете, далеко не из дешёвых.
Теперь Вы знаете, что такое luxury, и кому это нужно. А нужно ли Вам, решайте сами. Но помните, что настоящие ценности измеряются совсем не в денежном эквиваленте!
часто покупают брендовые вещи, ради лучшего качества, но Вы описываете другое..
это другое называется одним словом - понты
кстати, по заголовку я думал в статье будет описано про покупку брендов и тд.. в итоге разочаровался
0 Ответить
ну уж простите, что не оправдала ожидания!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Некоторое несоответствие названия и расшифровки. "Имя" и стоимость - это разные вещи. Если бы рассказали КАК делается имя (бренд), раскручивается - было бы познавательно. А так статья вызывает некоторое раздражение констатацией неразумной траты денег на малополезные вещи некоторыми слоями населения, чаще всего малосимпатичными основной массе электората
Оценка статьи: 3
0 Ответить
может, я и ошибаюсь, но довольно многие люди стремятся к этой малосимпатичной массе) и хотят иметь дорогие брендовые вещи,не понятно только зачем) а насчёт "как", это хорошая идея! идея, спасибо!)
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Интересно.
0 Ответить
Ненашел ответа на стоимость бренда. Сколько стоит хотя бы тот же дольче и габана? Не вещь. Бренд. Имя.
Зачем его покупают? Покупают не имя, покупают вещь под маркой. Мне кажется это все же разное.
А так заголовок бросский. Люди потянутся в статью.
0 Ответить
думаю, нельзя однозначно оценить одно лишь имя, по крайней мере, я не могу, уж извините.цифры разные, т. к. привязаны к самой вещи. вернее, могу, если только рассматривать конкретное отдельно взятое изделие. иногда моя работа как раз в том и заключается, чтобы определить размер мароч. капитала. но для этого надо сначала узнать себестоимость товара, чтобы сравнить её с ценой.и разница между ними зачастую просто огромна. а насёт того, что "покупают имя", так это было образно сказано как раз для броскости заголовка)
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Интересная статья
Оценка статьи: 5
0 Ответить
пассиб! читайте на здоровье!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Карюня! Мне очень импонирует Ваш слог! Хорошо пишите для столь нежного возраста.
Теперь что касается статьи. Я давно определяю ценность любой вещи по ее целесообразности и удобству для меня. О брендинге знаю много и предпочитаю не переплачивать за имя. Это не философия нищеты - это философия Земли, земного знака Девы!
0 Ответить
приятно слышать! насчёт переплаты согласна. лучше тратить деньги ради пользы, чем ради "именитости" хотя я особо-то и позволить себе этого не могу
Оценка статьи: 5
0 Ответить