Михаил Груздев Грандмастер

Криптовалюта FlappyСoin. Как реинкарнировала «дьявольская птичка» из игры Flappy Bird?

«Какой у тебя рекорд в Flappy Bird?» Этот вопрос не праздный, он с высокой степенью показывал, насколько виртуозно пользователь умеет управлять таким, казалось бы, простым в управлении средством, как iOS и Android смартфон. Невероятно простая с первого взгляда бесплатная игра приносила разработчику, пареньку из Вьетнама Ха Донгу, примерно $ 50 тысяч в день. Кстати, второй популярный вопрос, если число очков довольно большое: «А телефон-то цел?»

Правила игры просты невероятно! Нужно управлять птицей, но чтобы управлять, надо стучать по экрану пальцем, чтобы птичка подлетала выше. Чем сильнее бьёшь, тем выше подлетает птичка. Кажущая легкость и возбуждает настойчивое желание всё-таки пройти очередной уровень, а не тут-то было! Почти ни у кого не получается «интуитивно» играть в эту игру, прохождение даётся только долгими тренировками, у многих пользователей, особенно детей, на грани нервного срыва. Как ни странно эта феноменальная трудность послужила игре лучшей рекламой: «если вы действительно обожаете труднопроходимые приложения, то попробуйте скачать Flappy Bird и поставить хотя бы крошечный рекорд».

VladislavGudovskiy, Shutterstock.com

Желание разбить телефон возникает у многих, когда многочасовые попытки пролететь птичкой сквозь очередное препятствие не дают результата. Истерики и разбитые телефоны (сколько стоит iPhone, думаю, напоминать не надо) стали просто рядовыми буднями фанатов этой игрушки. Именно из-за кажущейся простоты и невероятной сложности игра эта вызывала почти наркотическую зависимость, что и послужило, по официальной версии, её удалению из магазинов AppStore и Google Play по просьбе разработчика, того же вьетнамского паренька. И хотя вроде бы готовилась в свет «более непринужденная версия Flappy Bird», лучшая и одновременно худшая игра 2013 года приказала долго жить… Произошло это грустное событие 10 февраля 2014 года.

Правда, «умерла» известная птичка не сразу, телефоны с игрой тут же были выброшены на онлайн-аукционы. Стоимость одного из айфонов с игрой, в которой был фантастический счёт в игре, дошла до 90 000 (девяносто тысяч!) долларов. Кроме того, многие клоны этой игры в первые дни сразу перешли из разряда бесплатных в платные, а разработчики игр тут же забросали AppStore и Google Play десятками новых клонов игры Flappy Bird. Однако разработчики жалуются, что клоны этой игры в эти онлайн-магазины временно не принимаются.

Казалось бы, время Flappy Bird ушло безвозвратно. Однако, как бы то ни было, бренд Flappy Bird раскрутился настолько, чтобы умереть. И вот, спустя четыре дня после официальной «смерти», в день святого Валентина 2014 г., «птичка Flappy Bird» возродилась… в виде криптовалюты FlappyCoin. Информации об этой валюте пока крайне мало (статья пишется 20 февраля 2014 г., новая валюта была создана менее недели назад).

Информация с сайта «Цукерберг позвонит», на который ссылаются практически все русскоязычные сайты, сообщающие о появлении этой необычной криптовалюты:

«Флэппикойны (FLAP) были созданы 14 февраля. Создатели криптовалюты отмечают, что с её помощью можно проводить платежи по всему миру. На сайте есть специальный раздел, в котором перечислены сервисы, которые уже принимают оплату с помощью FlappyCoin.

На сайте доступны для загрузки программы-клиенты под Windows, Mac и Linux. Сообщается, что сейчас баланс сервиса составляет 9,778 миллиона FLAP, при этом потолок — 100,000,000,000 FLAP. Для шифрования FLAP использует протокол Kimoto Gravity Well, который, как указывают авторы, уже доказал свою эффективность. FlappyCoin также выделяется скоростью подтверждения операций (около 1 минуты)".

Пока об этой валюте практически никто не знает. Займёт ли она своё место в современном мире, или повторит путь своего знаменитого предка, проще говоря — умрёт, пока неизвестно. Но надо отдать должное разработчикам, назвать так своё детище популярным именем, которое пока ещё не забыли, это отличный маркетинговый ход. А что будет с этой криптовалютой дальше? Поживём — увидим.

Обновлено 26.02.2014
Статья размещена на сайте 20.02.2014

Комментарии (3):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Чем сильнее бьёшь, тем выше подлетает птичка.
    вообще-то сенсорным экранам абсолютно всё равно на силу нажима. в игре важна частота нажатий.

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 24 февраля 2014 в 03:45 отредактирован 24 февраля 2014 в 03:45

    Время, проведённое за подобными играми, считаю бездарно потерянным. Оно не рождает "ни мысли плодовитой, ни гением начатого труда."(С)

    Приходилось читать, что они тонизируют мозг и поддерживают креативное мышление. Спорт и работа руками, по-моему, лучше.

    Оценка статьи: 5