Ваша карьера — в ваших руках (как и всё то, что является «вашим»: здоровье, взаимоотношения
Прислушайтесь к этим правилам, они много раз сыграют вам хорошую службу:
1. Не бойтесь перемен.
Некоторые люди годами засиживаются на одном и том же рабочем месте.
«Как бы чего не вышло», — такими словами они объясняют свою позицию. И потому, ничего не меняя, продолжают вести безрадостную, но стабильную жизнь.
«Ложка за ртом не бегает», — слышали такую пословицу? Для существенного роста доходов вам придется проявить инициативу и отказаться от бессмысленного «просиживания штанов».
2. Найдите смысл в том, что вы делаете.
Работа не должна для вас являться только способом для зарабатывания денег.
Если вам не интересна ваша работа, то вы делаете ее «для галочки» и спустя рукава. Если вас не «прет» от того, что вы делаете, то вы сами себя «зажимаете в тиски» низких доходов.
Что делать, если не нравится работа? Поговорите с начальником о переводе на другой фронт работ. Начните в вечернее время осваивать новую специальность. Изучайте передовой опыт в своей сфере деятельности.
3. Наша жизнь (как и наша карьера) — это движение.
Жизнь не терпит стагнации. Она благоволит лишь к тем, кто постоянно растет и развивается:
- Запишитесь в клуб по интересам, ходите на танцы или йогу, учите иностранные языки, осваивайте активные виды отдыха.
- Это поможет вам «оживить» свою жизнь, сделает вас подвижным и энергичным, пробудит ваши амбиции и поможет выйти на новые горизонты.
4. Ловите момент.
На работе появилась интересная задача? Без раздумий беритесь за ее реализацию. Не бойтесь промахнуться или не идеально выполнить поставленную задачу. Мы растем только там, где нам сложно и непривычно. За счет этого вы станете намного сильнее и опытнее. А вслед за вашей новой квалификацией «подтянутся» и ваши доходы.
5 Живите «по правилам».
В нашей стране правила принято нарушать, а к своему руководителю — относиться чуть ли не как к «врагу народа». Придется заставить себя пойти наперекор этому.
Самое главное для карьерного роста — демонстрировать свою лояльность и никогда не спорить с начальством. Иначе вас уволят, при первом же удобном случае.
6. Любите людей.
С уважением относитесь к окружающим. Ведь главный актив для любой компании — это ее люди, ее человеческий ресурс. Для вашей карьеры чрезвычайно большое значение имеет ваше умение выстраивать хорошие отношения с другими людьми, обрастать полезными связями, способность договариваться и «разруливать» сложные ситуации.
7. Учитесь «дружить» с деньгами.
Как бы хороша и горячо любима ни была ваша работа, в любой момент вы можете ее потерять (по абсолютно разным причинам).
Заранее подготовьтесь к этому крайне неприятному событию:
- На этот случай у вас должна быть подготовлена так называемая «финансовая подушка» в размере 9−12 ваших месячных доходов.
- Накопить эту сумму максимально быстро (и безболезненно для своего семейного бюджета) вам поможет прагматичное отношение к деньгам (заранее планируйте расходы, не гонитесь за брендами, старайтесь обходиться без кредитов).
Еще одно правило, которое вам предстоит освоить: вы поработали на свои деньги — теперь ваши деньги должны «работать» на вас.
Поставьте перед собой амбициозную цель — постепенно сформировать внушительный финансовый капитал, доходы от которого будут полностью обеспечивать вас и всю вашу семью.
Для этого:
- Учитесь инвестировать. Начните откладывать 10−20% с каждой полученной зарплаты.
- Эти деньги направляйте на покупку валюты, акций, драгметаллов и других финансовых инструментов.
Для закрепления материала посмотрите очередное видео:
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...