Бесполезны, а в случае с Еленами это уже хорошо, биатлонистки и актрисы. Идут споры по поводу гребцов. Елена-гребец обычно мужественна и огромна, но в доме её держать бессмысленно — места занимает много, в дверной проём не вписывается, спит одна на трёхспальной кровати и храпит. Один плюс — часто на своих гребных сборах, где и ест.
Полезны Елены романтичные и трепещущие, выкладывающие свои романтизм и трепетание в виде фотографий во все запрещённые на территории РФ сети. Такие Елены и не знают, что сети эти запрещены. На всех выложенных фотографиях у Елен присутствуют цветы, сирень, солнце и иногда море. Даже если во всём мире будут землетрясения и цунами, у Елен будет лето и солнышко в ладошке. И трепет, и котята.
Ещё трепещущие Елены обычно хорошие хозяйки, если не пускать их на кухню. На кухне Елена может так пожарить какую-нибудь рыбу, что, во-первых, чистой посуды совсем не останется, а, во-вторых, есть эту рыбу можно будет только с помощью специальных приспособлений. Или использовать её в качестве противотанкового ежа.
Вот Людмилы рыбу жарят хорошо. Людмилы вообще хороши, чистоплотны, работают или адвокатами, или нотариусами и имеют чувственный рот. Взрослые Людмилы умны, и с ними сложно. Но Людмилы молодые — глупы и идеальны для брака, недаром в ЗАГСах за ними выстраиваются очереди.

Правда, Людмилы очень быстро умнеют, поэтому их надо брать совсем свежими, 19-летними. Если вам повезло и досталась такая Людмила, смело живите с ней 3−4 года, а потом она всё равно поумнеет и уйдёт или к богатому еврею, или к красавцу-яхтсмену, или к двоим одновременно. Поумнев, Людмилы часто собираются в стаи, устраивают девичники, пьют коньяк и звонят по телефону.
А вот если Господь хочет проверить мужчину, он посылает ему женщину по имени Лида. Все Лиды грудасты и истеричны, все Лиды хотят больше, чем вы можете им дать. И все Лиды до конца жизни обижены на судьбу. Если вы подарите ей яхту, ей будет нужна такая же, но побольше, а подарите эскимо, ей будет нужно такое же, но два. Зато Лиды хорошо лепят пельмени, а на пельмени из магазина реагируют фразой: «Сам жри этот ужас».
Ещё Лиды прекрасные любовницы, любят мужей, своих и чужих, собак и меховые шапки. Иногда вместо шапки они надевают корону, выпивают и становятся невыносимы. Хорошо, что Лид мало, намного меньше, чем Маш.
И это радует, потому что Маши обычно красивы, музыкальны и стройны. Маши — хорошие мамы, детей воспитывают по умным книжкам и взвешивают младенцев каждые полчаса до 16 лет. По этим же книжкам воспитывают и мужей, но на выходе продукт получается совершенно разный — мужья становятся подкаблучниками, а дети самостоятельными.
Мужья Маш любят детские соки, кефир и мультики, а дети — стейки с кровью, креветки с соевым соусом и бои без правил. У Маш много подруг, они все тоже Маши и тоже или обременены детьми, или беременны. Иногда кажется, что рождаемость в стране поддерживается только Машами и иногда Ольгами.
Ольги всегда полноваты, улыбчивы и неприкаянны. Если вы приведёте в свой дом Ольгу, она сначала обрадуется, а потом загрустит. Грусть у Ольг не такая, как у других женщин: Ольги грустят по-мужски, громко и с алкоголем. Ольга будет пить текилу, закусывать её куриными крылышками из большого бумажного ведра, курить синий «Винстон», приглашать в ваш дом своих друзей и слушать «Сектор Газа». А потом она заберёт ребёнка и уедет с ним в Воронеж на могилу Хоя. Странно, но все Ольги обычно уезжают в Воронеж на могилу Хоя и оттуда уже не возвращаются.
Идеальны для содержания в малогабаритной квартире женщины с именами Олеся и Фаина, но им мужья не нужны. Им нужны любовники, редкий тантрический секс, трава конопля и просмотр голливудских фильмов, о которых никто не слышал. С названиями типа «Джонни-замша».
После 60-ти Олеси и Фаины обычно становятся старшими по подъезду или даже по дому, бесстрашно гоняют закладчиков и орут на дворников. Время от времени они подозрительно затихают — потом оказывается, что они были или в Тибете, или на Алтае, или на даче под Конаково.

Дьявол искушает мужчин Оксанами. Оксаны сексуальны, изящны и подвижны, обожают вечеринки и большие дома, любят метисов и жить на Бали. У всех Оксан длинные ноги и небольшая грудь, нескончаемый список сексуальных побед и небольшой — поражений. Если Оксана зовёт вас вечером на кофе, идите, но знайте — кофе будет утренним и растворимым.
Состарившись, Оксаны с грустью вспоминают тех немногих мужчин, которые им отказали, вздыхают и наливают виски молодому любовнику. И Оксаны хорошие бабушки: когда у них появляется внук, они берут его на руки и уже не отдают никому, даже детскому доктору.
Есть ещё женщины, которых почему-то назвали Алинами. Алины моложавы, любят делать массаж и занимаются йогой. От других женщин Алин отличает хороший вкус и любовь к жизни, поэтому замуж они идут неохотно и только в пожилом возрасте, а в ресторан — всегда и с радостью. Алины мало читают, спокойны и обожают свою собственность. Если вы станете мужем пожилой Алины, то выбраться на свободу будет сложно, а если точнее — невозможно.
А вот если вы женитесь на Татьяне, вам очень повезёт. Татьяны умеют растворяться в своих мужьях и становиться невидимыми. Вы можете полдня искать Татьяну в однокомнатной квартире, а потом окажется, что она сидела за дверью и вставляла молнию в вашу куртку. Или клеила ваши кроссовки. Или искала за холодильником ключи, которые вы уронили. Или вообще случайно уехала в Геленджик. Недаром Геленджик летом переполнен Татьянами.
Ещё удачно можно жениться на Наташах. Наташи доверчивы и милосердны, обожают делиться счастьем, говорить на языке цветов, не верят в мужскую неверность, сами стригут мужей и любят копаться в земле. Если вы купите Наташе домик в деревне, отвезёте её туда и оставите, она будет счастлива. Один минус — она обязательно сделает счастливым и вас, потому что её счастья хватит на всех. Под счастьем Наташа имеет в виду урожай кабачков и три теплицы. И Наташи очень экономны: если вы поссоритесь, она попросит вызвать ей лифт. На нём и уедет к маме, но к вечеру вернётся на том же лифте.

Следует остерегаться Лиз и Кать. Лизы и Кати умны с рождения, готовить не умеют, много курят, разбираются в старых голландцах, восторгаются Шагалом и имеют множество тоже курящих знакомых, которым вы сразу не понравитесь, потому что вы не Шагал и старый, но не голландец. В приданом у Лиз облезлый, но любимый кот Тимофей. А у Кать — девочка-подросток, которая быстро вырастет, тоже начнёт курить, полюбит Шагала, старых голландцев, а потом безденежного, но талантливого юношу.
Так что, если вы уже видеть не можете доставщиков еды, если у вас накопилось много неглаженых рубашек и вы так и не научились заправлять одеяло в пододеяльник — решайтесь! Хватит наслаждаться тишиной и одиночеством, вызывая зависть женатых, ухоженных, выглаженных, но всегда чуть-чуть испуганных друзей и приятелей! Хватит самостоятельно решать, что делать вечером! Пора выходить из зоны комфорта, как вышел когда-то из неё несчастный Адам, познакомившись с Евой. А ведь там зона была хоть и пожизненно, но «пять звёзд» и «всё включено»…
Возьмите листочки, напишите на них женские имена, разложите на столе и…
Вращайте барабан!
И если вам выпала Ольга или, не дай Бог, Лиза — не расстраивайтесь. Найдите женщину с этим именем, сделайте предложение и спокойно играйте свадьбу.
Уже в следующем браке вам обязательно выпадет Наташа. Наташи всегда выпадают ближе к старости. Вот только еда всё равно останется магазинной, если ваша Наташа не окажется хоть в чём-то Лидой.
Да и зачем расстраиваться, если все женщины на самом деле одинаковы. Все они немного Кати, чуть-чуть Людмилы, и у всех есть что-то от Татьян и что-то от Оль.
Я, например, женат на Елене и счастлив. Не знаю, правда, счастлива ли Елена…
Все женщины прекрасны, все они — как закат на море, восход в горах и солнышко в ладошке. Даже Иры. Хотя…
Может, Адам имел в виду что-то другое, когда просил себе вторую половинку?
Про упомянутого в статье Эрнста Буша Симонов написал стихотворение, начинающееся так В Берлине, на холодной сцене Пел немец, раненый в...