Алиса приоткрыла один глаз, вытянула заднюю лапу, раздвинула пальцы и выпустила когти, полюбовалась остро загнутыми крючочками. Затем вновь поджала лапу и повернулась на другой бок. Мысли катились привычные, ленивые, теплые от солнца, домашние.
«Людям доверять нельзя, — думала Алиса. — Ни в коем случае нельзя! Люди такие… Сначала они тебе подсовывают мисочку с чем-нибудь вкусненьким, потом подушечку, а дальше — не успеешь оглянуться, а ты уже и не хищное животное вовсе, а обычная домашняя кошка. И мурлычешь, когда тебя чешут за ушами. И играешь с ненастоящими мышами. Ну где ж это видано, чтобы мышей делали из кроликов? А то и вовсе из пластмассы! Да еще бывают заводные мыши. И паучки на веревочках. И все это начинается с доверия к людям…»
Алиса мечтательно вздохнула, вспомнив, как задушила заводную мышку. Вот бы купили еще одну. А лучше сразу двух. Но разве можно рассчитывать на человека?
Солнечное пятно исчезло. Алиса задумчиво подняла голову, выглянула в шторную щель. Так и есть — на небо накатили тучи, солнце спряталось и солнечных ванн больше не будет, а похоже, скоро пойдет дождь. Там, на улице, за окном. Алиса сможет посмотреть, как плачет дождевой водой оконное стекло, порадоваться, что дождь — там, а она, Алиса, тут. Это хорошо, когда дождь далеко, за стеклом. Алиса не любила воду.
Алиса подумала еще немного, лениво поднялась и отправилась в другую комнату. Так и есть — Ее Человек лежал на диване и дремал. Алиса запрыгнула к нему на грудь, потопталась немного, потом улеглась, свернулась клубком. Было уютно и тепло.
За окном начал шуршать дождь, и Алиса чувствовала, как ее клонит в сон. Мирное похрапывание Ее Человека в сочетании с шумом дождя усыпляло. Алиса вздохнула, вытянула переднюю лапку и настойчиво ткнула Своего Человека в подбородок. Он всхрапнул, но не пошевелился. Алиса ткнула еще раз, потом еще. Все эти тычки переводились просто:
— Хватит спать! Гладь меня! Гладь немедленно! А то укушу! Я — хищник!
Человек поднял руку и начал нежно поглаживать полосатую кошачью спинку. Алиса заурчала. Укусы можно было отложить на потом. Сейчас главное, чтобы человек продолжал гладить и почесывать.
— Ты моя красавица, — говорил человек сонно. — Ты моя умница. Хищничек ты мой малюсенький…
Алиса задремала. В полусне мысли катились привычные, теплые, домашние. Алиса думала о том, что людям, конечно, доверять нельзя. Но иногда можно позволить им погладить. Можно ведь, правда?
И она на всякий случай еще раз толкнула Своего Человек в подбородок — чтобы не забывал поглаживать. А то ведь она может и укусить. Она — опасный хищник!
Хорошо написано!
Оценка статьи: 5
0 Ответить