И в то же время ужесточилась (по другому не скажешь) навязчивая реклама новых и старых игр с припиской — играйте бесплатно и получайте море удовольствия и адреналина! Что же происходит? Почему на участившиеся случаи насилия со стороны геймеров нет никакой реакции?
…Двадцатилетний парень решил, что он в игре, вокруг него монстры, и начал «гасить» всех топором. Госпитализировано больше десятка пострадавших от «рыцаря».
…Мальчик после многочасовой игры перестал реагировать на окружающих и был приведён в чувство только специализированной бригадой психиатрической помощи. В перспективе — лечение сильными препаратами и полный запрет любых игр.
…Французский студент на третьи сутки бессонной игры и учёбы (из-за компа ехал в институт, оттуда сразу обратно к монитору) вышел в окно.
…Петербургский школьник нанёс маме двадцать шесть ножевых ранений за то, что та выключила ему игру.
Это только небольшая часть фактов из СМИ, причём второй случай произошёл с моими знакомыми! И таких происшествий больше, чем описано в Интернете. А наряду с агрессивной рекламой стали появляться статьи, что мультиплеерные игры онлайн — здорово, они повышают самооценку, развивают реакцию и мышление, и много ещё каких «положительных» аспектов…
Никто не говорит, что играть нельзя вообще, но опасностей, подстерегающих геймеров, столько, что стоит уделить им внимание.
1. Развитие и усугубление вредных привычек. Человек всё меньше времени уделяет своему питанию и постепенно переходит на так называемый фастфуд — бутерброды, дошираки. Не у каждого геймера дома сидит заботливая мама, которая нальёт супчик и поставит под руку! Пьётся больше кофе, напиток становится всё крепче. Кто курит, делает это играя всё чаще.
2. Может пострадать учёба/работа. Человек втягивается в процесс игры (и правда, увлекательный) и начинает играть на работе, если есть доступ в Интернет, а это не слишком хорошо сказывается на самой работе… Студенты начинают пропускать «неважные» лекции, работающие берут отгулы за свой счёт. Итог может быть плачевным — «хвосты», отчисление, безобразные оценки в школе, отсутствие премий, увольнение.
3. Отрешение от реальной жизни и её разрушение. Не каждый партнёр будет спокойно смотреть, как его любимый просиживает сутками неизвестно с кем, автоматически ест/ходит в туалет и абсолютно не уделяет внимание своей половинке. Бывают случаи и счастливые, когда игра сводит два «одиноких сердца», далее идёт знакомство и брак, сама знаю лично такую пару, но это скорее исключение, чем правило. В плане знакомств дело доходит иногда до маразма — лет пять назад на одном серьёзном проекте был уволен менеджер за то, что своим якобы «безобидным» игровым флиртом спровоцировал девушку на уход из семьи. Разгневанный муж пожаловался хозяевам проекта, и «донжуана» выгнали.
4. Иллюзия вседозволенности и безнаказанности. Если в игре есть кто-то из администрации, они как правило банят чат (запрещают писать) за ненормативную лексику, оскорбления, но они тоже живые живые люди и иногда отдыхают. Тот, кто хочет нахамить, — найдёт время и место, в крайнем случае — напишет вам приват-сообщение, и никто об этом не узнает. То же самое касается игровых аспектов — в любой игре есть момент насилия, можно сказать больше — убийства игроков, а не монстров, входящие в обязательный игровой процесс. Но одно дело — убивать таких, как ты, при штурме замка, и совсем другое — ставить убийство главной целью. Таких людей не останавливают огромные штрафы и опасность потерять игрового персонажа — каждый день они с горящими глазами заходят в игру с одной целью — убить как можно больше и потом насмехаться над теми, кто им возмущённо что-то пишет.
5. Появляются материальные затраты на игру. Ну да, играть и правда можно абсолютно бесплатно (за редким исключением, где есть символическая абонентка). Однако в процессе игры вам ненавязчиво предлагают не тратить время и силы на какие то игровые «плюшки», а купить их якобы совсем недорого! Играющие школьники частенько экономят на завтраках, чтобы потратить деньги в игре!
6. На фоне всего вышеописанного при ненормированной игре и огромном переутомлении развиваются различные психические заболевания. Бывает, что человек сходит с ума и думает, что он переселился в игру, а вокруг одни враги! Те, кому родственники или близкие пытаются ограничить игровое время, становятся агрессивными и могут совершить насилие по отношению к тем, кто хочет вырвать их из игрового рая…
Не считайте это всё пустыми страшилками. Ваш автор много лет сама играет, и такие случаи наблюдала собственными глазами… Не всё так плохо, однако! Игра при правильном подходе может принести много положительных эмоций, свести с интересными людьми, может быть, даже со второй половинкой. Но это будет только в том случае, если она не станет главной целью жизни, а останется чем-то вроде хобби, развлечения на досуге.
Напоследок анекдот, который в реальности случился с моим знакомым по игровому форуму.
…Молодой человек перед экзаменом зашёл по дороге в фотоателье и распечатал из игры несколько фотографий, где он стоит на переднем плане. Фотографии были точно по размеру с зачёткой, и, чтобы они не помялись, юноша вложил их туда. Ответ оказывается блестящим, подаётся зачётка, но преподаватель вдруг видит пресловутые фотографии! Вглядевшись в имя игрока и название клана, со словами «Я у врагов экзамены не принимаю!» он ставит неуд! Конфликт длился довольно долго и был решён лишь пересдачей у другого преподавателя.
Не разочарован (скопировал свой же текст с другого сайта) так же полностью поддерживаю Отто Шнапс... очень коротко изложил, но я хотел рассказать больше об этапах Многоуровневой системы развития, она не просто многоуровневая, но и многосторонняя, качаешь персонажа, качаешь ему саб класы, качаешь ему бафероф, точишь свои навыки и боферов, покупаешь снаряжение, порой не одно либо точенное за дорого либо точишь сам чаще всего обходится дороже, иногда питомца, тоже качаешь, Участвуешь в массовых драках, в одиночных, бои за форты, бои за замки (Осады), Олимпиады, Ивенты, Рейды на Боссов, териториальные войны, борьба за спот, Есть система объявления во враги других кланов, это уже отдельная тема,так же у кланов есть сайты, и темы на форумах гдето тоже надо учавствовать и многое другое... Ведущее к катастрофе... и ММОРПГ такая вещь либо поиграешь с год и бросишь либо станешь, задротом и середины тут нет, заболевания тоже совсем не простые и отговорок не нужно человек сам не подозревает во что он превращается... и в какую сторону развивается и характер и личность... каким бы спокойным не был. мания величия и карона у клан лидеров, меня вообще удивляли с того момента как я начал играть. В линейку очень остры на язык, требуют подчинения и т.п. И такие же задроты им подчиняются, и по сколько такое влияние не проходило на меня привело несколько раз к конфликтам, благо 1 удар военного человека прослужившего 10 лет, многое может объяснить особенно задроту. так что делайте выводы сами я считаю это злом в любом проявлении. злом не только для человека но и государства... в целом в понятии семьи что я считаю святым, и самым главным в жизни.
0 Ответить
Здравствуйте разочарован в сайте тем что не смог создать тему, хочу рассказать о себе и в комментариях это как то нелепо тем более напишу я много букв ни один задрот прочесть увы не сможет не осилит столько текста, я геймер но не задрот и никада им не был, в хорошей физической форме, с высшим образованием и т.п. и хороший стаж работы, поиграл во много сетевых игр, но вот года полтора назад стал играть в линейку, тоесть жанр игры ММОРПГ, очень продуманная игра и красивая, меня в нее звали почти 10 лет и я отказывался, а пришел из-за мужа сестры, он был клан лидером... в итоге проиграл вот уже скоро 2 год. Да есть там оскорбления и т.п. но все это не страшно, страшно то что игра рассчитана на развитие, очень медленное! Хотя зависит от рейтов, но все равно медленное и на том сервере где я играл, есть заточка одежды максимальная 21. если ты ниже +16 то смысла играть нет, заточится можно игровым путем или же за донат (За деньги). в итоге получается что бы одеть персонажа в +21 одежду (Шмот) надо заплатить около 500 баксов в среднем, плюс потратить около 2000 руб. на мелкие дополнительные плюшки а так же на заточку самого персонажа около 10 долларов. В итоге ребенку эти 750 баксов если посчитать все вместе, негде взять. В итоге он пытается одеть себя игровым путем и что получается, допустим тело стоит 120 голдов +20, 1 голд это в играх фактически доллар и что бы наскрабить на 1 голд, на моем сервере надо поиграть в среднем около 8-10 часов, и это я играю на высоких рейтах, то есть на х55 а есть еще х1, х3 даже подумать боюсь как там это выглядит, на х55 персонажа самого можно докачать до максимального уровня за день, не считая заточки умений (Скилов) на которые понадобятся около 10 баксов. а на х1 понадобится около года полтора на самого персонажа, что бы получить максимальный уровень на х1 покупаются еще больше дополнительных вещей... то есть ежедневно там надо тратить около трехсот рублей. И так идем дальше, одежда - т.н. шмот (Скажем так доспехи) что бы их заточить (Поднять уровень). нужны заточки, есть 3 уровня безопасной точки, если точить обычными, после +3 точки, заточка либо пройдет либо нет, если не пройдет шмот ломается, а топовый шмот стоит около 6-10 баксов и как правило игровым путем топовый шмот не создать, его покупают на сервере и точат, более простые можно создать, но и это не менее благодарное дело чем заточка шмота, опысывать процедуру не стану, но что бы создать полный сет надо поиграть около недели, а так же создовать дополнительных персонажей разного уровня а это еще неделя, потом надо созданный шмот распечатать, и заточить... и тут своих нюансов полно и времени.
Возвращаюсь к заточке, за 2 года игры я заточил 2 пушки до +16 дальше не точится, дальше надо покупать заточку, а стоит это ой как не дешево... Я даже не думал никогда об этом, так же заточил около 6 пушек до +10 в остальном из одежды больше чем на +6 мне так и не удалось, на интерес я купил около 10 000 заточек и точил 1 полный сет тело, руки, ноги, шлем, туфли, шит и пуху, бижу не точил, это еще 5 елементов. покупал части пока не закончились заточки. тело полностью состоит из 11 частей вместе с оружием и щитом, каждый надо заточить до 16, я смог заточить только на 6 из 10 000 точек, точил лесенкой специально (Это такой метод, позволяет оценить), и в этот момент решил больше не играть в эту игру! Ибо шанса заточки практически нет, так же существовали локации где можно было достать в течении 5 часов 1 голд, может больше как повезет и эти места отредактировали (Или как теперь говорят пофиксили-исправили) теперь там добывать ресурсы и играть надо не менее 10 часов за 1 голд... в итоге получается берешь шмот топовый за голдов 10 не точенный, голдов за10 улученные точки, что бы не сломать топовый шмот, точишь, доходишь до 6 в основном эта максимум и точка слетает, потом играешь набираешь снова на голдов 10 для точек либо игровым путем, либо за деньги, дети же в тихоря вкладывают как могут и снова повторяешь заточку может повезет и зайдет на 16, но это раз в год случается и в результате понимаешь что лучше бы заплатил сразу за заточку баксов сразу 750, я же не донатил интересно было, но все же на игру у меня ушло около 5000 руб. и уйма времени, оделся я сначала в +16, и как спросите? я заточил за 2 года, 2 пушки на 16 и в самой игре есть рынок, самый настоящий где торгуют самые настоящие люди есть люди которые хорошо знают рынок и играют на сервере более 6 лет им легче чем остальным (Барыги), но это не важно, в итоге 6 пушек +10 я продал там и то потратил нервов не мало, пытались обманывать, сбрасывать цену те же барыги, выторговывать и не только, но все же продал их. 16 пушки были хоть и не топовые но очень хорошие и все же продать я их не мог, по этому поменял их в магазине самого сервера за доплату, около 20 голдов на каждый, на топовые и те продал уже по 42 голда. в итоге все вместе мне хватило на +15, +16 одежду в вперемешку, многие люди покупаюти и продают за реальные деньги, зарабатывая таким образом, но если спалят то пиши пропало всему что у тебя есть, по этому не стал рисковать, но те кто рискуют смогут одеть персонажа +21 долларов за 300 а не 750 или же их кинут и потеряют 300 баксов, тоже самое если спалят потеряют не только то что у них было но своих персонажей. И не смотря на финансовые возможности, я так и не смог одется +21, хотя часть одежды +20, торговал тем что было, так же оставляли мне уходящие люди соклане что то из своего добра... но и то я не полностью +20, Так что сделайте выводы сами, сколько времени и сил надо и нервов что бы одеться, заточить, персонажа и одежду, так же игра командная и часто требуют сменить персонажа на нужного клану и в итоге вкачиваешь персонажей за персонажем, меняшь тяжелую броню, на легкую, легкую на робу... и наоборот а так же принимаешь участие в различных клановых мероприятиях, которым нет конца по мимо добывания средств на своего персонажа, так же кланы делятся на паки – консты по 9 человек и у них свои мероприятия, чисто на фан в день у меня уходило по 1-му голду, так же для своего персонажа надо вкачивать целый аккаунт баферов то есть еще 7 персонажей а для сложных профессий, и по 14 персонажей то есть 2 аккаунта, так же по мере прибыли вносятся изменения в игру и получается никогда не вкачаешься, не видать максимума как своих ушей а если и кто умудряется то не на долго, введут новые заточки, введут новый улучшенный шмот, в карйнем случае поменяются хроники самой игры а в самый крайний просто закроют сервер и откроют новый... И в итоге 2 зря потраченных года и бог с ним у меня, я многого в жизни добился успел и потерять и приобрести снова, более ли менее и я холост, но я смотрю и вижу что распадается семя сестры из-за этой игры, муж ее теряет здоровье, сутками просиживая за новой онлайн игрушкой архейдж, по утрам еле двигает пальцами и потратил он не почти 2 года как я а целых 11 лет. и имея доступ к его аккаунтам, и вообше как-то жили и в 1-м доме я смотрел и так, и не достиг он максимума в этих играх, никогда не было у него максимальной заточки, и т.п. а желание догнать остальных иметь что то лучше все сильнее и сильнее завлекает... Так что бросайте не нужно вам оно... Есть так же у меня предложение к государству или к тем людям которые не равнодушны к этой проблеме, в игру играть можно бы и было бы, если бы она была не в коммерческих руках а полностью продуманная и не требующая задротства (геймер это геймер, когда играли в контр страйк, час поиграли два поиграли и не больше, вот тогда мы были геймерами а сидеть сутками за компьютером, просыпаться и засыпать за ним, извините друзья но это уже не геймеры это задроты и играя в ММОРПГ обязательно им станешь) ... и не работала бы это на чей то карман... только с моего сервера за первый год существования говорят заработали около 5 миллиардов долларов и бог бы с ними, но я думаю джеймс сонг, за игры ланейдж и архейдж будет гореть в аду, я этого ему не желаю, но считаю что это было бы справедливо.
По мимо неплохого телосложения, у меня и не плохая воля и сегодня я завязал с этой игрой, игра сама мне нравится, но добиться там чего хочешь тебе не дадут, это коммерческий проект призванный нажиться на вас и самое главное на вашем здоровье и будущем, у меня отличные нервы, хорошая военная подготовка, но и я нервничал пытаясь что то заточить, что приобрести, то время которое на это надо потратить не сопоставимо ни с чем, ни как не оправданно, описание шансов заточки, каких-то особенностей конкретного сервера, это полная лажа… Люди проигравшие по 10 лет не вылезая, естественно неадекватны, было много угроз и оскорблений, при чем смешных, но никогда этим все же не пренебрегал, как говорят береженного бог бережет. Есть целых 2 выхода из этой ситуации, Либо запретить, либо взять под строгий контроль… И я не шучу, потому что задрот это хуже наркомана, или алкоголика те более адекватны это во-первых, второе наркоман либо излечится либо умрет, тоже самое с алкоголиком, и те и другие бывают хоть когда-то в трезвом состоянии, что то могут сделать дома хорошего хоть и не всегда, на свои расходы зарабатывают сами в большинстве случаев, и в большинстве случаев не особо мешают, Задрот же все время за компом, всегда агрессивен тому есть множество факторов, из года в год становится слабее, проявляются такие болезни как геморой и дистрофия и не только характер складывается в игровом мире и даже если задрот спокоен лишнего ничего не сделает, поддержку в жизни не окажет, руку при каких то обстоятельствах не протянет окружающим окружающих воспринимает как людей думающих о нем как минимум плохо, в определённом возрасте начинается заболевание сухожилий, сводятся пальцы такое я уже видел, человек становится калекой и обузой, единственное с чем я могу сравнить задрота это с зомби.
Много подобных серверов требуют запрета, считаю что сервера ниже рейтов х10 000 должны быть запрещены, или быть доступны в определенное время. И сбалансированными. Тогда это будет оказывать меньше влияния на психику… и развитие… Я написал много но по мне так мало хотел бы еще больше, описать все нюансы но это долго надеюсь администрация сайта создаст тему, отредактирует текст уберет и добавит что нужно и доведет до народа, много всего у нас запрещают торренты, где можно было скачать много обучающих материалов много хорошего а самое злое что есть, зло которое по хуже наркотиков, даже в плане денег на левые фришки уходит очень много денег, а так же на евро оф, и одному богу известно на что они тратятся и какой ущерб стране.
Финансовый, кадровый, Интеллектуальный, Психологический, Физический, Демографический, и т.п. это материал уже не для отдела К, а не посредственно для ФСБ. Чем дальше тем будет хуже… реагировать тут надо по любому….
0 Ответить
На самом деле проблема не в том, что в единичных случаях кто-то кого убил. Ибо случаи эти на самом деле ЕДИНИЧНЫ - и в силу своей малочисленности не могут служить никаким подтверждением чего-либо. Аналогия: если кто-то пробил соседу голову молотком, это ещё не повод изымать из обихода все молотки.
Дело в другом. Сегодняшние разработчики онлайн-игр плюют на все условности в своём стремлении удержать игроков в игре и срубить бабла. Многоуровневая система развития и стимулирования зависимости, невозможность удалить аккаунт или сделать его непригодным, постоянные новые стимулы сидеть и играть (акции, конкурсы, мощнейший пиар) породили поколение игрозависимых ущербных недо-личностей. Ситуация: папа ездит на танке, сын его отвлёк, папин танк уничтожили. Мат, ругань, ребёнок в слезах. ЭТО НОРМА для онлайн-игроков. Обматерить в чате незнакомого человека (возможно, в разы старше тебя) за то, что он якобы сделал что-то не так В ИГРЕ - тоже НОРМА. Люди проецируют успешность в игре на успешность в жизни - и на полном серьёзе считают, что иметь хороший рейтинг в игре престижнее, чем иметь хорошую семью, работу или образование.
И - да. В некоторых известных играх ежедневный онлайн только среди русскоязычных игроков приближается к миллиону. В таких масштабах многопользовательские онлайн игры плодят быдло - никчемное, не обременённое моральными принципами, уверенное в своей безнаказанности (за экраном же не достанешь) и ни на что не способное в реальности. Вот это - проблема. А не единичный психопат с ножом...
0 Ответить
www.youtube.com/watch?v=fsUHvMrdTQE
0 Ответить
Согласен с автором статьи в том, что зависимость от онлайн-игр приводит к отрешению от реальной жизни и её разрушению. Самое страшное, что это происходит незаметно для такого игрока. Действительно, кому понравится жить с человеком, который не уделяет внимания своим ближним.
0 Ответить
Проблема, которая описана в статье, это проблема зависимости вообще. Я сама геймер. Играю в он-лайн игры, причем именно в ММОРГ. Что получаю в игре? То что приходится сильно подумать головой, чтобы развить персонаж, разработать стратегию и тактику боя, а еще нужно умение работать в команде. Без этих качеств вы мало чего в игре достигнете. Разумеется, я знакома с такими же как я геймерами. Адекватные люди. Без перекосов в жизни. Реалу отведена львиная доля их времени. Игра просто хобби. Причем, очень часто, одно из. Таков портрет средне-статистического игрока.
Ужасы, о которых рассказала автор, это зависимые люди. Просто у них зависимость вылилась в игроманию. Кто-то спивается, кто-то становится наркоманом, а кто-то не в состоянии уже отделить реал от игры.
Статья хорошая, но, извините, немного однобокая.
Оценка статьи: 4
1 Ответить
Ольга Леонова,
в статье специально делается упор именно на страшные стороны. Никто не говорит, что все такими станут, если будут играть. То что вы упомянули - это само собой имеет место, но как тоже геймер со стажем уточню - играя понемножко, достигнуть всего или многого трудно или нужно ну ОЧЕНЬ много времени Хорошо если человек осознаёт, что если будет торопиться то успех в игре будет ему стоить дорого - здоровья времени и нервов. А вот если попала вожжа под хвост и зажёгся огонь в глазах - всё, караул, пропал!)))))
И уж отвлекусь от темы немного, но как правило те кто играет не спеша и мало - они именно сраднестатистические Подавляющее большинство топ игроков - или ноулайферы или донаторы...
0 Ответить
Мира Сим, все верно. Вы правы. Знакома с такими топами, пропадающими в игре сутками и просаживающими все свои деньги на пиксели.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
На самом деле круг активных геймеров достаточно узок и есть люди, очень далеки от этой проблемы. Убивать время - понятие относительное. Если кому то что то неинтересно, но другой занимается этим очень активно, сама собой первому покажется что это убийство времени и нерациональная его трата Мой муж например не приемлет онлайн игры ни в каком виде, кроме онлайн покера и онлайн нард. А мне например непонятно, КАК могут быть компьютерные нарды интереснее чем живые! Ведь это особая атмосфера, целый ритуал игры, одновременно с игрой идёт живое общение Мы постоянно спорим на эту тему, а кто прав - как узнать?
0 Ответить
Убивать время за компьютерными играми - занятие не самое мудрое. Читать, как это делают другие, скучно...
0 Ответить
Алдон Мехметов, а Вы всегда поступаете только рационально? Никаких развлечений? Я Вам сочувствую. Я живу не настолько скучной жизнью.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Чем бы вы не занимались, во всем нужна умеренность.
Оценка статьи: 2
0 Ответить