Итак, если не знаете за что схватиться, хватайте список дел и начинаем…
1. Объедините мелкие дела в блоки. Именно эта категория дел может «украсть» у вас всё рабочее время. Неорганизованные мелкие дела постоянно отвлекают, заставляют переключаться на звонки, ответы на письма, поиски информации, согласования
2. Выберите из своего списка три самых важных и больших дела, которые будут продвигать вас к вашей мечте. Установите себе планку, что вы должны сегодня сделать по каждому из них. На момент работы с ними исключите, всё, что вас может отвлекать. Вам необходимо добиться определённого результата. В идеале, это будет полностью закрытый сегодняшний план-минимум по каждому из них.
3. Объявите миру о своих обязательствах. Чтобы ваша деятельность была эффективной, необходимы дополнительные источники энергии. Если контрастный душ, утренняя зарядка и стакан воды по утрам — это приятные источники, то существуют и менее приятные, но очень действенные. Например, вы берёте на себя внешние социальные обязательства.
4. Делайте быстро и не задумываясь. Золотое правило успешного бизнеса, как, впрочем, и любого вида деятельности — «меньше думать — больше делать». Вспомните поговорку «Глаза боятся, руки делают». Чем больше ваших сил будет уходить на размышления, страх ошибки, анализ, тем меньше вы будете успевать. Если хотите что-то сделать, просто делайте!
5. Уверенно двигаться вперёд поможет чётко сформированный план. Допустим, с 10.00 до 11.00 вы решаете задачи по первому крупному делу, с 11.00 до 12.00 — по второму, с 12.00 до 13.00 — по третьему, с 13.00 до 14.00 — отдых: вы спите или переключаетесь на иную сферу (физическую, эмоциональную, умственную), с 14.00 до 17.00 занимаетесь блоком мелких дел. Также следует помнить о кратковременных 10−15-минутных перерывах каждый час. Ваша задача — не только решить максимум вопросов, выработать стратегию продвижения крупных дел, но и сохранить энергию на всю неделю. Соблюдайте правило «Отдыхать нужно раньше, чем устанешь!»
6. Составьте план ежедневного изучения тренингов. Обязательно используйте три варианта: аудио, видео, текстовый формат. Не стоит «загонять себя» многочасовыми прослушиваниями, будет достаточно от 30 минут до 1 часа в день. Так новая информация гораздо лучше усвоится, и вы не будете излишне перегружены. Каждый тренинг должен отличаться от предыдущего,
7. Составьте список лучших книг в своей теме. Визуальное представление содержания поможет вам лучше усвоить информацию и стать экспертом в данной области. Для этого вы можете использовать MindMap (интеллект-карта, карта мыслей, ассоциативная карта), которая существенно поможет вам выделить основные мысли, проследить взаимосвязи и выстроить в голове чёткую структуру для дальнейшего использования в работе.
Сегодня вы благополучно приступили к работе. Дела упорядочены, время распланировано и у вас достаточно сил для движения в потоке будней. Пользуйтесь правилами ускорения, планирования, чередования дел, и вы всегда будете на пике успеха.
Никогда не удавалось планировать свой день, тем более неделю))
0 Ответить