Давайте строить авторские модели идей и принципов, как дети, увлечённо собирающие дома и машины из деталек Lego, или взрослые, создающие собственные вселенные в компьютерных играх.
⠀
Авторские модели идей — это лучший из семи способов выделяться на фоне многочисленных конкурентов, формировать своё сообщество и зарабатывать больше денег.
⠀
Моя авторская модель — пирамида продвижения, пространственная фигура из четырёх углов — тетраэдр.
Первый угол — вершина пирамиды. Понять себя, свою целевую аудиторию и всегда оставаться самим собой для притягивания к себе созвучных людей, как пчёл на цветочный нектар.
⠀
Второй угол в основании. Заявить о себе миру — предложить людям какую-то полезность с помощью платной рекламы или партнёрского трафика. А лучше и того, и другого.
⠀
Таким образом вы заряжаете свои цветы статическим электричеством, которые привлекают пчёл не только яркой окраской, а ещё и за счёт статического электричества, которое оказывает воздействие на нервную систему пчёл.
⠀
При этом у цветов отрицательный заряд, а у пчёл положительный. Между ними возникает заряд, который проходит через волоски пчёл.
Третий угол — это общение с людьми, активность в соцсетях, e-mail рассылках, написание постов, отправка писем, проведение трансляций и подарочных консультаций.
То есть можно приводить волоски пчёл в движение в ответ на электрическое поле выбранного ими цветка. Это напоминает волосы, вставшие дыбом, когда к ним подносишь воздушный шарик. Когда вы отправляете людям письма, проводите трансляции, вы приводите волоски пчёл в движение.
И четвёртый угол в основании пирамиды. Выбирать себе партнёров, учеников, подопечных на стримах, вебинарах или подарочных консультациях.
То есть фильтровать рабочих пчёл, фильтровать тех, кто готов идти с вами дальше.
Стройте пошаговый план выхода из кризиса, наполняйтесь оптимизмом и пониманием, как можно обеспечить себе дополнительные доходы во время паники, карантина, падения производства, истерии в СМИ и в соцсетях.
В жизни бывают периоды, когда иссякают силы двигаться дальше. И тут речь идёт уже не о достижениях, целях и желаниях, а просто о том, чтобы перейти из минуса в энергии — к точке нуля, равновесия.
Давайте выходить из упаднического настроения и начинать с нуля.
Если спрос на ваши фирменные тортики стремительно падает, вы можете обучать людей изготавливать их самостоятельно в домашних условиях.
Если ваши волшебные картины, конфетные букеты, ландшафтный дизайн, чудодейственные рецепты, маникюр и массаж перестали покупать, опасаясь подцепить вирус, общайтесь с потенциальными заказчиками удалённо, посвящайте их в тайны своего мастерства и тем, кто хочет освоить больше навыков, предлагайте свою помощь на коммерческой основе.
Создавайте вокруг себя атмосферу праздника, радости и благоденствия в любую непогоду, при самых мрачных обстоятельствах.
Ведь даже на линию фронта приезжали артисты с концертами для поднятия боевого духа. А сейчас всё не так уж сумрачно вблизи. С вирусом в Китае справились всего за 2,5 месяца. Это такой мимолётный срок! Пролетит, даже не заметите.
Пишите в комментариях, какая модель наиболее откликается вам: округлая или угловатая? Ромашка или звезда? Овальная, сферическая, ступенчатая, квадратная, многоугольная? Плоская или стереометрическая?
Это такой мини-тест, который позволяет напрочь забыть про мрачный угнетающий новостной фон, лучше понять себя, свой способ восприятия, выдачи и обработки информации, создавать собственные образы и метафоры, индивидуальные, самобытные и притягательные.
Творите и вытворяйте! Будьте бодры, веселы, счастливы и безмятежны!
Благодарю за интересный пример авторской модели.
Мне больше подходит угловатая модель. Как писал Павел Коган: "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал".
Выберу в качестве иллюстрации своей авторской модели самоисцеления параллелепипед — многогранник, у которого шесть граней и каждая из них параллелограмм.
1 Ответить
Борис Сур, мы с вами одной крови.
Рационалы чаще всего выбирают угловатую модель, а иррационалы округлую.
1 Ответить
Елена Казанцева, благодарю за пояснение.
Да, я точно рационал. Живу по плану. Не человек, а курьерский поезд.
0 Ответить