Егор Газаров Мастер

На какие выдумки способны производители напитков? Вы бы это попробовали?

Каждый день жажда заставляет людей по всему миру опустошать миллионы бутылок газировки и более крепких напитков, проводить время за чашкой чая и кофе, осушать кулеры и кувшины. Но конкуренция на рынке набирает обороты настолько быстро, что жаждущих уже не хватает на всех желающих подзаработать. Как это обычно и происходит, в этот момент на помощь производителям приходят креативность, смелость и умение ломать стереотипы.

Жители Южной Калифорнии могут оценить полет фантазии продавцов воды под маркой Activate Drinks. Утоление жажды с помощью этой новинки снабжает ваш организм не только вожделенной «аш-два-о», но и целым набором полезных веществ. Каких — зависит от выбора покупателя. Activate Drinks могут накормить вас дневной порцией витаминов (если вы предпочтете вкус фруктового пунша), повысить иммунитет (апельсиновый вкус), избавить организм от свободных радикалов (антиоксидантом стал напиток со вкусом ягод) или выступить в роли энергетического напитка (лимон и лайм). Но самой оригинальной идей стало не само смешивание полезных веществ и воды! Дело в том, что инновационные добавки содержатся в… крышке бутылки! Перед самым потреблением необходимо повернуть ее по часовой стрелке, что выбросит полезные вещества в жидкость. Ученые утверждают, что это позволит донести максимум животворного эффекта до покупателей Activate Drinks. Так ли это на самом деле — вопрос, но сам факт наличия хитроумной крышки уже способен привлечь большое число покупателей.

Другой оригинальный напиток родился с помощью скрещивания эспрессо (к сожалению для многих любителей, богатого кофеином) и чая. Южноафриканские предприниматели создали первый в мире чай-эспрессо, да еще и красный! Причем процедура приготовления ничем не отличается от традиционного кофе — на сайте производителя обещают, что аппарат для приготовления эспрессо будет в полной безопасности. Однако новый напиток не содержит кофеина, превосходит обычный и зеленый чай по способности убивать свободные радикалы и даже имеет сертификат кошерности. Производители оригинального напитка еще раз подтвердили, что все самое оригинальное рождается на стыке давно известного.

Другим путем пошел владелец винного бутика (кстати, соотечественник производителей чая-эспрессо) Питер Волсер. Он разослал бутылки белого вина класса премиум Moment of Silence своим постоянным покупателям и попросил тех оценить вкус напитка и заплатить за него столько, сколько они сочтут справедливой ценой. Смелый предприниматель получил выгоду буквально по всем фронтам. Акция была громко освещена в средствах массовой информации, а разосланные бутылки щедро оплачены. Помимо известности и прибыли, Питер Волсер получил возможность узнать объективную оценку собственного товара — а такая информация чрезвычайно важна для любого бизнесмена.

Французские игроки на поле винного бизнеса оказались не настолько щедрыми, чтобы рассылать покупателям целые бутылки древнего напитка. Они пошли простым путем и позаимствовали решение у представителей другой истинно французской профессии — парфюмеров. Именно так на свет появились пробники с такими винами, как Sauternes, Muscat, Chateau Neuf du Pape. Небольшие колбочки можно приобрести отдельно или в составе наборов, которые составлены по регионам, годам или сортам.

Испытывайте жажду… жажду узнавать новое и радоваться ему!

Обновлено 31.05.2008
Статья размещена на сайте 26.05.2008

Комментарии (18):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Редакции

    Почему-то после моего комментария не стоит пять.
    Я сначала подумал, что забыл поставить оценку или
    не сработала система. Перепроверил, снова нажал на 5,
    получил сообщение, что моя оценка уже была ранее принята.

    В чём тут дело?

    Оценка статьи: 5

    • Юрий, возле комментов показаны только оценки, которые ставили после 31 мая, кажется... а Вы поставили пятерку раньше на самом деле, главное не то, показана ли оценка или нет, а что Вам статья понравилась. Спасибо за высокую оценку!

      Оценка статьи: 5

  • комм

    Статья написана хорошим (читабельным) языком, интересна как для отечественных производителей напитков, так и для потребителей.

    Оценка статьи: 2

  • очень интересная статья,легко читается, спасибо автору

    Оценка статьи: 5

  • Очень интересная статья, ничего этого не знала.

  • Прочитала с удовольствием. Спасибо, Егор! И 5, конечно.

    (Царапнуло малость вот это: Activate Drinks могут накормить нас дневной порцией витаминов (если вы предпочтете вкус фруктового пунша)...)

    Оценка статьи: 5

  • За статью 5.
    Я недавно отведала пиво со вкусом лимона. Редкая гадость, скажу я вам.

    Оценка статьи: 5

    • помните, Балтика несколько лет назад выпускала уже пиво со вкусом вишни и дыни (не знаю, может еще какие были, но я только эти пробовал)? Мне, как большому любителю вишни, пиво с ней очень понравилось, а потом почему-то оно исчезло из магазинов... как потом оказалось, спрос был слишком маленький - народ был не готов. А теперь начинается вторая волна))) но с лимоном я пока не пил.

      Оценка статьи: 5

  • Татьяна Прокофьева Татьяна Прокофьева Главный редактор компании МЕДИО 28 мая 2008 в 08:36

    Забавно. Молодцы, придумщики. Красивые маркетинговые находки - это здорово. ОДнако, лично я предпочитаю классику - хороший китайский чай у проверенных поставщиков, завариваемый как завещано авторами традиции...
    А за статью, конечно, пятерка.

  • Очень любопытная информация. Пять.
    Удивительно, что на постсоветском пространстве, несмотря на то, что
    масса народа занимается предпринимательской деятельностью, такого
    щедрого разнообразия напитков нет. Возможно это связано не с
    отсутствием идей, а с тем, что предпринимательство не особо
    поддерживается государством.

    Оценка статьи: 5

    • а может быть, у нас просто еще нет конкуренции в такой жесткой форме, какая есть на Западе. Вот и приходится местным предпринимателям придумывать способы выделиться

      Оценка статьи: 5