• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Максим Колесников (maxim_tuner)

  • Максим Колесников
    • Статус
    • Профессионал
    • Рейтинг
    • 88.8921
    • Д.Р.
    • 15 октября 1971 г.
    • Страна
    • Казахстан
    • Город
    • Уральск
    • Сайт
    • http://www.donguluk.ucoz.ru/  

    Дата регистрации: 15.09.2010
    Последний раз был(а) на сайте: 22.01.2020 в 08:44


  • О себе

    Тел. в г.Уральске 30-19-94 Максим Колесников настройщик пианино

    Вас приветствует весёлый человек, а по совместительству - дирижёр оркестра народных инструментов, композитор, редактор и аранжировщик музыкальных произведений, преподаватель музыки, настройщик и реставратор фортепиано. Родился в селе Бурлин Уральской области (ныне Казахстан) в октябре 1971 года. Учился в Уральске, окончил музыкальную школу, музыкальное училище по классу народных инструментов, затем музыкальное отделение Уральского педагогического института имени А.С. Пушкина. Работал преподавателем на данном отделении института и Уральского педагогического училища, затем, в связи со сменой гражданства, в школе искусств н.п. "Озинки" Саратовской области. Связи с Родиной не потерял, в Уральске бывает часто.

    Техническим обслуживанием фортепиано заинтересовался ещё в период обучения в музыкальном училище. Освоить мастерство настройщика в то время было весьма и весьма непросто, профилированные учебные заведения этого направления практически уже не работали, должность настройщика в училище была условная, какой-то дедушка иногда приходил, но дальше разговоров дело обычно не доходило, в силу его преклонного возраста и незначительного материального содержания, поэтому первая практика проходила в стенах родного училища и преследовала единственную цель настроить инструмент в своём классе, чтобы хотя бы обучаться на более или менее настроенном инструменте. В силу природных обострённых данных не мог играть на "условно" настроенном инструменте, различал множество ньюансов, которых другие студенты, а зачастую и преподаватели, просто "не слышали". Затем "потекли" заявки с других классов училища, благо со стороны администрации училища это поощрялось, так как качественно настоить инструменты "на халяву" всем было очень даже выгодно.

    Глядя на коллег, сбежавших из школ и училищ от безденежья и с целью обеспечения хотя бы какого нибудь заработка, научился приводить в порядок музыкальные инструменты на более высоком уровне, с обеспечением сначала мелкого текущего, а затем и объёмного капитального ремонта с ремонтом и заменой основных комплектующих деталей инструментов. Эта работа более многогранна, чем просто настройка и, кроме того, расширяет профессиональные навыки, хотя и настройка пианино и роялей в чистом виде, продолжает оставаться уделом элиты, а профессия в настоящее время достаточно редкая и почти недоступна. Практически всегда приходится регулировать механику и чинить опорные конструкции. Чудовищная нагрузка от натяжения струн накладывает особую ответственность, с которой нельзя не считаться во время ремонта. Кроме того, постоянно подстерегает непредвиденная дополнительная работа. Это связано с тем, что инструмент состоит из множества деталей, требующих точной и надёжной сборки. Поверьте, музыкальный инструмент устроен ничуть не проще автомобиля, а по мнению автора и самолёта, хотя честно признаюсь, с самолётами дело иметь пока не приходилось.

    В связи с этим, основным профилем работы стала настройка фортепиано и роялей, а профессия, полученная в училище и институте, стала своеобразным хобби, включающем первоначальное музыкальное профилирование "молодого поколения", создание в существующих компьютерных программах и редакторах простейших "примитивов" нот для первоначального обучения, их распечатка в соответствующей "детской" форме, нотное оформление казахских и русских народных песен, эпоса, попытки оркестровки популярных музыкальных произведений и т.п. В процессе практической деятельности, в условиях провинции и значительного удаления места работы от передовых культурных центров, преподаватель музыки поневоле становится настолько широкопрофильным специалистом, что, наряду с организацией музыкального сопровождения торжественных и традиционных, народных мероприятий, постановок школьной и местной самодеятельности и всевозможными аранжировками тех или иных мелодий, по заданиям руководства и по личным просьбам авторов, зачастую приходится в прямом смысле "ложить на музыку" стихи детей, коллег-преподавателей, местных авторов и т.п. Причём никакие оговорки на узкопрофильную специализацию данного направления музыкальной деятельности, в этой ситуации во внимание не принимаются.

    Настоящий музыкант на селе, или в малом городе, обязан знать всё о музыке и делать всё, что с музыкой связано, включая музыкальное оформление таких "торжественых мероприятий", как крестины детей, всевозможные застолья, свадьбы и похороны. В связи с тем обстоятельством, что "электронная музыка", получившая расцвет в конце XX, начале ХХI века, не смогла полностью заменить отдельные направления музыки, исполняемой на традиционных музыкальных инструментах (а со стороны более старшего поколения, была так полностью и не воспринята), автор, будучи весьма и весьма зависимым от руководства музыкального учреждения по месту работы и руководства района проживания, вначале под некоторым "давлением", а потом, по мере создания довольно "приличных" (по мнению автора, его коллег и "заказчиков"), музыкальных произведений, начал проявлять личный интерес и в дальнейшем получил значительный практический опыт в аранжировке, редактировании, а впоследствии и музыкальной композиции стихов не только самодеятельных, но и профессиональных авторов. Наиболее плодотворно автор сотрудничает с поэтом-лириком, кандидатом филологических наук, доцентом кафедры украинской литературы Винницского государственного педагогического университета Татьяной Яковенко, автором десяти книг лирики и дипломантом множества международных и республиканских конкурсов aykovenko@mail.ru. Создано несколько совместных музыкальных композиций, идёт активная подготовка сборника.

    Принципиальным отличием методик, предлагаемых автором, от существующих и достаточно широко описанных в работах вышеуказанных авторов, является то, что автор исключил из обучения весьма и весьма сложный музыкальный редактор-программу «Sibelius», достаточно сложную в освоении даже для высококлассных операторов компьютера, не говоря уже о рядовых преподавателях музыки, родителях и «малых детях», которые при ознакомлении с работой в «Sibelius»е, сразу же «теряли интерес» и, как правило, переходили на традиционные методы обучения. То есть, автор значительно упростил метод, с целью широкого внедрения передового и достаточно перспективного метода обучения. Схема обучения и его порядок несколько меняются, вначале ребёнок приобретает определённые навыки в программах автора, проявляя при этом всё возрастающий интерес к работе программы «Sibelius», после чего освоение работы в «Sibelius»е значительно упрощается. Нельзя работать с детьми, как с взрослыми, без возбуждения определённого интереса у ребёнка, достаточно трудно достичь каких-то положительных результатов.

Последние комментарии

Певел, очень рад за Вас, что всё получилось. Ваше решение "уронить" это правильно. Если опускать его "нА спину", то есть вероятность, действительно быть травмированными. Масса любого советского пианино за 250кг и, подобная бандура для двоих, может оказаться опасным. Получается, если и не уронить его по ногам, то можно надорваться, сорвать спину и пр.
Я бы отметил 2 принципиальных момента, когда возможна травма - это когда мы "ложим-роняем" и удаляем струны.
Чтобы лучше понять, как устроено пианино, советую смотреть мои фильмы на канале Ю-туб канал "TheMaximillyan"

21 марта 2011 в 09:57 отредактирован 25 мая 2018 в 10:36 Сообщить модератору

Современное возрождение этих "гуляний" обусловлено попытками замены демонстраций трудящихся и в настоящее время ничем иным от них не отличаются, правда "скрашены" они национальным колоритом в виде юрт и наурыз-коже. Беспримерная безработица в Казахстане не позволяет "вывести" на демонстрацию солидарности народа с правительством в массовом порядке, так как не занятые, либо "условно занятые" (те же безработные, но, с целью "поправки" статистики, переведены в эту, выдуманную современными казахстанскими идеологами, категорию), не очень то "рвутся" проявлять солидарность. Поэтому эти демонстрации имеют довольно жалкий, примитивный, даже карикатурный вид. Методы проведения этих демонстраций унаследованы от "старого режима", однако колонны, сформированные по производственному принципу, выдают явную малочисленность, "некомплектность" новых предприятий, порой от громаднейшего ранее завода идёт всего несколько человек и демонстрация, даже на обязательное присутствие верблюдов, лошадей, а на юге и ослов, проходят очень так быстро, что "правители" не успевают прочувствовать солидарность с народом.