Сергей Петров (SelectedAuto)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
-
-
- Статус
- Дебютант
- Рейтинг
- 4.4286
- Д.Р.
- 18 октября 1975 г.
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Дата регистрации: 07.08.2013
Последний раз был(а) на сайте: 08.08.2013 в 20:17
Последние комментарии
Велорай это хорошо. Я вот никак не решусь пересесть на электровелосипед. Да и в Москве сложно ездить на велосипеде, если речь идет о "на работу с работы".
Сергей Дмитриев,
да, согласен, что автомобили используются не эффективно. Есть много способов мотивации рационального использования автомобилей. В тех же США есть отдельные полосы для автомобилей с пассажирами. В России пока такого нет и не предвидится.
Скажу больше, в России не так много семей, в которых больше одного автомобиля.
Аренда автомобилей тоже сильно хромает. Во первых, их мало, во вторых, дорого.
В последнее время в Москве растет популярность велосипедов. В том числе, растет количество электровелосипедов. НО, учитывая климат, популярность авто не снизится.
Сергей Дмитриев,
Вы правы в своих рассуждениях, но не на все 100%
10 лет на одной машине ездит мизерное количество людей. Причины разные:
а) Закончилась заводская гарантия на автомобиль,
б) Появились деньги на покупку более престижного авто,
в) Родился ребенок, нужен более вместительный автомобиль,
г) Возникла необходимость в более проходимом автомобиле,
д) Желание часто менять автомобили и т.д.
Как видим, причин для продажи и покупки автомобиля уйма.
Насчет способа покупки-продажи. Безусловно, трейд-ин самый быстрый и простой способ. Но, потеря денег огромная. Это может быть и 30-40 тысяч на автомобиле стоимость 300 тыс, и несколько миллионов для очень дорогих автомобилей.
А предпродажная подготовка это палка о двух концах. С одной стороны, это плюс для покупателя. С другой стороны, этой подготовкой могут скрыть истинное состояние авто. Например, мойка двигателя скроет следы подтеков масла, а полировка кузова скроет царапины и сколы.
Selectedauto проводит диагностику не самостоятельно, а заказывает у независимой компании, которая дорожит своей репутацией заработанной за долгие десятилетия.
Цену всегда назначает рынок. Выставите дешево, продадите быстро, выставите дорого, будете продавать долго или вообще не продадите.
Естественно, нужно изучить историю автомобиля максимально, насколько это возможно. Но не всегда это возможно. Например, в ПТС владелец женщина и Вам рассказывают, что ездила на машине пожилая дама до магазина и обратно, а на самом деле "отжигал" ее внук 20 лет от роду. Как это определить?
И еще один момент. Почему нужно отдавать предпочтение женщинам? Очень интересно, на чем основана такая рекомендация? На лучшем понимании женщинами устройства автомобиля?
Идеальной схемы нет и не может быть. У каждого свои предпочтения и более того, они меняются. НО, стремится к идеалу нужно.
Уважаемый Нью Йоркер, не пони маю, зачем Вы прицепились именно к моему посту. Спорите Вы не со мной, а с самим собой - и при чем тут...