• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Ольга Слесарчук

Стоит ли доверять рекламе?

Как говорят: реклама — двигатель прогресса. О, да. Дети малые увидев красивую штучку кричат: «Хочу» и скорее шлют письма Дедушке Морозу с пожеланием подарка, а взрослые просто ведутся на хорошо продуманный текст и на то, что товар то рекламирует ни кто-нибудь, а ОН самый.

26 февраля 2009 в 14:29   2

Что делать, если понимаете, что занимаетесь не своим делом?

«Все профессии нужны, все профессии важны» — так зачастую думает среднестатистический гражданин, когда перед ним встает выбор профессии. Очень часто мы, уже имея определенный вес в одной области, понимаем, что-то, чем мы сейчас занимаемся — это не предел мечтаний, да и вообще не то, о чем когда-то грезили.

29 июля 2008 в 17:01   0