• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Марина Носова (Afina)

  • Марина Носова
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 8.9884
    • Д.Р.
    • 5 марта 1969 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Новочеркасск

    Дата регистрации: 02.02.2007
    Последний раз был(а) на сайте: 10.01.2011 в 23:02


  • О себе

    Немного о себе: оптимистка, мама 3 детей. Наблюдаю за жизнью, за людьми.  Считаю, что каждый человек может быть счастливым. Ищу рецепт безусловного счастья, чтобы каждый желающий мог им воспользоваться. Высокие слова? Может быть, но такая вот я.

Последние комментарии

Марианна Власова, не знаю, не спорю. А советовал прочитать мужчина лет 50-ти, историк в "степени", бывший препод. университета, ссылаясь на жену (тоже историк, кандидат и соответственно женщина немолодая), которая "прочитала все книги "запоем", и, пока не прочитала, оторвать её на другие дела было просто невозможно". Просто я случайно стала свидетелем обсуждения "Сумерек" в книжном магазине (правда ещё до выхода "Затмения").

Евгений Жарков, полностью согласна. Советовали прочитать книги "Сумерек", так как содержание книг якобы намного интереснее ("не оторвёшься") в сравнении с "монотонными" фильмами. Так вот после "Затмения" вся охота в чтении этих книг начисто отпала. Спасибо режиссёрам - хорошая экономия денег!

Аревик Д, "Кстати, школу все же надо оставить - ведь есть дети, которые уже и в школьном возрасте явно сильно интересуются, например, химией, физикой... "
Эти самые дети получают представление о том, что эта "химия-физика" существуют именно в школе, а не дома от мамы с папой. И как же тогда вы будете делать отбор в "оставшиеся школы", если дети не будут знать, чему же им было бы интересно научиться, не получив представление об этом?
Я полностью согласна с автором статьи. Школа нуждается в реформе программы. Причем выясняется, что уже произошедшая реформа откатила школу далеко назад. Дети советской школы, даже последние троечники, до сих пор помнят интересные знания в различных областях: та же физика, химия, биология, история (!), география, не говоря уже о правописании. Современные выпускники (да и ученики старших классов) не просто не понимают материала, они не знают элементарных вещей.
Что говорить: младший сын пошёл в этом году в первый класс. После долгих взвешиваний выбрали "традиционную" "Школу России". Открываю "Азбуку" этой программы: на 25-26 стр. первая буква "А", следующая буква для изучения - "О" на 28-29 стр. и внизу текст (пословицы): "Нет больше позора, чем не выполнить уговора."и т.д. (всего 3 шт.) А в дневнике написано задание на дом: "стр. 28 - читать"! Как дети 1 класса, изучив 2 буквы могут прочитать сложный текст, да ещё и бегло (не делённый на слоги)? Одна знакомая учительница, занимающаяся репетиторством детей к школе, сказала, что ребёнок не научится хорошо читать, не поняв что он читает. Мы все когда-то учились по традиционной программе, многие приходили в школу не зная даже букв, но читать научились все, хоть и не в сентябре первого класса! Школа нужна, но мудрая школа! Которая учит детей, а не снабжает "учёных дядей и тётей", которые наперебой "пишут умные учебники под себя" и каждый год продают под новым изданием за большие деньги. Такое ощущение, что у авторов конкурс "Кто умнее". А что по вашим программам дети маленькие учатся - это они как-то из виду выпустили.

Влад Коган, "Кто бы объяснил, зачем делать грибы из баклажан, персики из кабачков и тому подобное" - у одной моей знакомой аллергия на грибы, а грибы она ну очень любит - для неё было чудесной находкой делать эти грибы из баклажан. А кабачки действительно очень полезные, но детей своих пока поменьше были никак невозможно было заставить их есть. А вот варенье из кабачков (тем более для них оно называлось апельсиновым) - ели за милую душу.
А то что кабачки с уксусом - разве вы кабачки, огурцы или помидоры без уксуса маринуете? Почему бы и не сварить. Обязательно попробую сварить такой компот!

Действительно интересно написано. Особенно полезно почитать тем, кто ждёт этих принцев (и принцесс). В каждом человеке есть масса как положительных так и отрицательных качеств. Всё зависит от той призмы, через которую ждущий смотрит на окружающий мир. И если в окружающих он(она) не видит ничего привлекательного, а то и сознательно или подсознательно выискивает недостатки, то скорее всего и принца не разглядит: или конь ему покажется не того цвета, или внешность подведёт, или понятия о воспитанности и уме не совпадут.