Марина Носова (Afina)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
-
-
- Статус
- Дебютант
- Рейтинг
- 8.9884
- Д.Р.
- 5 марта 1969 г.
- Страна
- Россия
- Город
- Новочеркасск
Дата регистрации: 02.02.2007
Последний раз был(а) на сайте: 10.01.2011 в 23:02
Последние комментарии
Марианна Власова, не знаю, не спорю. А советовал прочитать мужчина лет 50-ти, историк в "степени", бывший препод. университета, ссылаясь на жену (тоже историк, кандидат и соответственно женщина немолодая), которая "прочитала все книги "запоем", и, пока не прочитала, оторвать её на другие дела было просто невозможно". Просто я случайно стала свидетелем обсуждения "Сумерек" в книжном магазине (правда ещё до выхода "Затмения").
Евгений Жарков, полностью согласна. Советовали прочитать книги "Сумерек", так как содержание книг якобы намного интереснее ("не оторвёшься") в сравнении с "монотонными" фильмами. Так вот после "Затмения" вся охота в чтении этих книг начисто отпала. Спасибо режиссёрам - хорошая экономия денег!
Аревик Д, "Кстати, школу все же надо оставить - ведь есть дети, которые уже и в школьном возрасте явно сильно интересуются, например, химией, физикой... "
Эти самые дети получают представление о том, что эта "химия-физика" существуют именно в школе, а не дома от мамы с папой. И как же тогда вы будете делать отбор в "оставшиеся школы", если дети не будут знать, чему же им было бы интересно научиться, не получив представление об этом?
Я полностью согласна с автором статьи. Школа нуждается в реформе программы. Причем выясняется, что уже произошедшая реформа откатила школу далеко назад. Дети советской школы, даже последние троечники, до сих пор помнят интересные знания в различных областях: та же физика, химия, биология, история (!), география, не говоря уже о правописании. Современные выпускники (да и ученики старших классов) не просто не понимают материала, они не знают элементарных вещей.
Что говорить: младший сын пошёл в этом году в первый класс. После долгих взвешиваний выбрали "традиционную" "Школу России". Открываю "Азбуку" этой программы: на 25-26 стр. первая буква "А", следующая буква для изучения - "О" на 28-29 стр. и внизу текст (пословицы): "Нет больше позора, чем не выполнить уговора."и т.д. (всего 3 шт.) А в дневнике написано задание на дом: "стр. 28 - читать"! Как дети 1 класса, изучив 2 буквы могут прочитать сложный текст, да ещё и бегло (не делённый на слоги)? Одна знакомая учительница, занимающаяся репетиторством детей к школе, сказала, что ребёнок не научится хорошо читать, не поняв что он читает. Мы все когда-то учились по традиционной программе, многие приходили в школу не зная даже букв, но читать научились все, хоть и не в сентябре первого класса! Школа нужна, но мудрая школа! Которая учит детей, а не снабжает "учёных дядей и тётей", которые наперебой "пишут умные учебники под себя" и каждый год продают под новым изданием за большие деньги. Такое ощущение, что у авторов конкурс "Кто умнее". А что по вашим программам дети маленькие учатся - это они как-то из виду выпустили.
Влад Коган, "Кто бы объяснил, зачем делать грибы из баклажан, персики из кабачков и тому подобное" - у одной моей знакомой аллергия на грибы, а грибы она ну очень любит - для неё было чудесной находкой делать эти грибы из баклажан. А кабачки действительно очень полезные, но детей своих пока поменьше были никак невозможно было заставить их есть. А вот варенье из кабачков (тем более для них оно называлось апельсиновым) - ели за милую душу.
А то что кабачки с уксусом - разве вы кабачки, огурцы или помидоры без уксуса маринуете? Почему бы и не сварить. Обязательно попробую сварить такой компот!
Действительно интересно написано. Особенно полезно почитать тем, кто ждёт этих принцев (и принцесс). В каждом человеке есть масса как положительных так и отрицательных качеств. Всё зависит от той призмы, через которую ждущий смотрит на окружающий мир. И если в окружающих он(она) не видит ничего привлекательного, а то и сознательно или подсознательно выискивает недостатки, то скорее всего и принца не разглядит: или конь ему покажется не того цвета, или внешность подведёт, или понятия о воспитанности и уме не совпадут.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...