Оксана Бредихина
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
- Закладки
Статья интересная, но слишком много головной боли и математики. Проще просто взять и заработать этот миллион.
В первый раз ставлю такую плохую оценку и очень надеюсь, что последний.
Меня очень увлек заголовок. Думала-гадала, что же нового могу открыть для себя во вроде бы немножко знакомой области. Статья начинается не с Интернет бизнеса(или хоть какого-то намека на него), а с банальной истории о подруге, которая пыталась открыть бизнес, чтобы стать бизнес-леди и сделала, разумеется, много ошибок.
Надеялась дальше найти хоть что-то, связанное с Интернет-отраслью. Ноль. И как раз-таки за несоответствие содержания и заголовка -2 балла.
Что же по поводу советов? Для тех, кто хоть как-то соприкасается с бизнесом, ничего нового не принесут. Америки автор не открыл. Для тех, кто собирается открыть бизнес и имеет хватку, - возможно станут подтверждением некоторых уже открытых истин. Для тех, кто все знания черпает из Интернета и книжек и не пользуется здравым смыслом - советовать что-то бесполезно. К советом особо не могу придраться, разве уже что больно очевидные. -1 балл.
Интересно, что подобных «бизнесменов», которых сейчас принято называть стартаперами (от англ. Startup – запуск бизнеса) – не одна тысяча.
Тем не менее большинство стартаперов стараются продавать всем – то есть никому.
Этим автор просто убил. Можно было бы хотя бы в википедии посмотреть, что называется стартапом. И это уж точно не тетя Дуся, которая мечтает открыть фешенебельный салон красоты в центре города.
Новичку важно знать значение таких слов, как кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация, и применять это на практике. Ещё до того, как будет запущен бизнес, вы должны продумать все моменты – начиная с привлечения клиента до того, как он придёт снова.
Лучше знать одно-два важных слова, такие как уже предлагаемый кэшфлоу, понимать их и уметь использовать в контектсе, чем блистать обширным словарным запасом и использовать к месту и не месту. Кстати, если Вам, уважаемый автор, интересно, настоящему стартаперу намного важнее знать следующие слова: beta(бета), business angels(бизнес ангелы), MVP, prototype(прототип), value proposition, разницу между инкубатором и акселератором, IPO. И это только несколько.
Как уже сказали до меня: "Автор хорошо постарался, но опять таки - это все теории, этому учат на различных семинарах и "тренингах", и практической пользы от этой статьи я для себя не вижу"
Всего хорошего!
Юрий Лях, в Гарри Поттере как раз-таки приключения и есть. Романтики, принцев и прочей девчачьей чепухи практически нет.
Ирина Титова, я думаю, что не поздно. Главное - открытое сердце и разум.
Олег Антонов, тогда объяснять эти формулы надо понятным языком. На вопросы "Зачем нам это надо?", большинство учителей отвечают 1) "В жизни пригодится", 2) "У нас есть программа, шаг вправо, шаг влево - расстрел", 3) "Чтобы сдать ЕГЭ", 4) "Просто надо".
Для того, чтобы обучение было эффективным необходим интерес. Школа же прививает отвращение ко многим интересным вещам.
Олег Антонов, это уже будет крайность.
Углубление, на мой взгляд, - это заучивание ненужных формул и решение ненужных задач.(Говорю со стороны соц-эконома).
Разумеется, полезно и интересно будет узнать, как работает холодильник и почему он работает, то же можно сказать и про химию, интересно было бы узнать, как были открыты элементы, как развивалась наука, из чего состоят те или иные вещества и как они реагируют друг с другом. Но вместо этого учеников пичкают ненужными формулами и задачами.
Да, соглашусь, задачи нужны для закрепления материала. Но материала, теоретического и практического, российская школа не дает. Это хаос, а не наука.
Игорь Абрамов, я не давала советы автору, я просто высказала свое мнение как любой автор может обезопасить себя от комментариев не по теме.
Неужели уже нельзя просто высказать свое мнение?
Плюс, я не критиковала, а наоборот похвалила статью, потому что мне она понравилась.
А фраза Любы Мельник("...что именно она сказала, когда сказала то, что сказала, и что вы прочитали так, как захотели прочитать, а не так, как она написала.") довольно-таки понятная.
Хорошая статья. Полезная.
Но все-таки автор может "обезопасить" себя от таких комментариев.
Во-первых, быть менее категоричным в статьях, тщательно выбирать слова и фразы. Хотя обычно это не главная причина, почему появляются "комментарии не по теме".
Во-вторых, простое игнорирование тех комментариев, которые не несут конструктивной критики.
Люба Мельник, спасибо за критику, в следующий раз учту.
Да, статья действительно писалась о старшей школе, 8-11 классы.
По поводу частностей - если было бы глобальное, то наверняка одной статьей, личным опытом и размышлениями не обошлось бы. В следующий раз нужно будет либо брать глобальный заголовок и писать на всю тему, либо выбирать более подходящее название.
Наталья Москалева, база, да, нужна. Но не углубление в ненужные предметы.
Вы помните метан и бензол, или же свойства кислот? Или же вспомните основы квантовой физики? Как насчет дифференциалов? Вам это пригодилось в жизни?
Основы наук нужны. Углубление в детали - лишнее.
Сергей Воропай, да, но жадному до знаний человеку необходимо время для самообразования, которая школа, к сожалению, отбирает.
Алеся Наумова, я немного не так выразилась. Я не за полное упразднение "бесполезных" предметов, скорее оптимально будет совместить некоторые и на другом уровне их преподавать.
Например, можно совместить российскую историю и всеобщую. Или же химию, биологию и физику для гуманитариев, где будут рассказаны основы, а не углубление в непонятно что.
Какой толк от химии, например, если на уроках вместо того, чтобы изучать как она реально влияет на жизнь человека и природу, ученики учат непонятные формулы и изо дня в день решают задачи, которые им никогда не пригодятся? В итоге и знания никакого(поскольку по факту, половина учеников либо спишут на контрольных, либо прогуляют уроки, либо просто выучат для экзамена и на следующий день забудут.) Разве это знание? На мой взгляд, это просто трата времени и ученика, и учителя.
Слабые ученики тянут назад сильных. Проверено на своем опыте. Стимул, какой стимул? На каждом уроке слушать одну и ту же песенку для тех, кому не надо или же просто не может понять простые вещи? Слабым ученикам как правило все равно на учебу - у них нет совершенно никакого стимула, кроме аттестата и выпускного(в последнее время ЕГЭ). Даже если ребенок не блещет особыми знаниями, но хочет учиться хорошо, он не будет тянуть сильных,он будет расти вместе с ними. Но таких мало.
Олег Антонов, значит жаль, что советской школы нет, если это там действительно было. Но что-то сомнительно по поводу разгруженного расписания, работы с информацией, тайм-менеджмента и презентации.
Евгения Комарова, я боюсь не старости тела, а старости души.
Разумеется, утратить красоту, здоровье, некоторые возможности, горько, но не это самое ужасное.
Я боюсь, что однажды проснусь и перестану видеть. Видеть красоту мира, восхищаться новыми вещами, смотреть на яркость красок вокруг и не замечать их.
Я боюсь, что однажды затвердеет мой разум. И я потеряю остроту мышления, способность критически мыслить и не зацикливаться на прошлом.
Но больше всего я боюсь, что однажды постареет моя душа. Я разучусь удивляться, больше не смогу слышать других людей, перестану быть открытой и растворюсь в гордыне, принесенной возрастом. Я боюсь перестать понимать и разучиться говорить с людьми.
А остальное все мелочи.
Юрий Лях, есть детская литература, есть для более старшего возраста.
Я не писала в статье, что мы живем только Гарри Поттером, читаем его и молимся на него. Я имела в виду другое. Совершенно другое.
Да, я в детстве помимо Гарри Поттера читала и Айтматова, и Гумилева, и Рыбакова, и О Генри, и еще многих других писателей. И я не одна такая.
И сейчас практически никогда не разговаривают о Гарри Поттер - это прошлое, это детство, которое навсегда осталось в сердце. Обсуждают, разумеется, более серьезные вещи. В моем случае, это либо кризисы, либо экономические категории, поскольку, к сожалению, на художественную литературу не так уж и много времени.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...