Андрей Шостак
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Дата регистрации: 11.07.2012
Последний раз был(а) на сайте: 23.07.2012 в 01:28
Последние комментарии
пистолет безопаснее несущегося автомобиля, за рулем которого пьяница... но алкоголь и автомобили пока что не запретили.
Мария, когда всё достанет, всё таки прыгайте с парашютом и с самолёта, потом это "всё" неделю Вас не будет доставать...
Владимир, да наверно я и сгустил краски, пытался расширить тему «Что нужно знать, если решили прыгнуть с парашютом?». Да внештаток очень мало, я уже говорил. Д5 очень надёжный парашют.
Плюсов на самом деле намного больше. Первое – это сильный позитивный эмоциональный всплеск, никакой фильм, никакое земное приключение не даёт такого эффекта. Ощущений хватит до конца жизни. После первых 3-х прыжков меня колбасило 2 недели в лучшем смысле этого слова. Говорят, круче этого может быть только полёт в космос. У многих после первых прыжков серьёзная переоценка ценностей или вообще их приобретение. Картинку открытого люка я в деталях помню до сих пор, этот шаг был запоминающимся на всю жизнь.
Но будьте осторожны небо цепляет, небо – магнит, однажды попав в его притяжение, Вас будет тянуть туда всегда… но это тема для отдельной статьи.
Ещё раз повторяю, ПРЫГАЙТЕ!!! Это классно и безопасно.
Олег Антонов, прыгать с парашютом не намного опаснее чем ездить на маршрутке по Москве, нештаток на самом деле бывает не много, а травматизм если и случается то на 99% по вине самого прыгуна, поэтому и в статье об этом говорится "никакой самодеятельности". Я уже не прыгаю и не летаю 18 лет, но они до сих пор мне сняться, и на смертном ложе я буду вспоминать именно первые прыжки и первые полёты потому как более яркие впечатления трудно найти...
Так что прыгайте и почувствуйте настоящий вкус жизни!!!
Нештатные ситуации:
Перехлёст. Самый распространённый баг после раскрытия. Во время вытягивания стабилизатором купола, какая то из строп оказывается поверх купола и естественно «делит» купол на 2 части уменьшая его наполнение и увеличивая скорость приземления. Главное не паниковать, времени есть 1-2 минуты, нужно определиться с ближайшими к перехлёсту стропами и пытаться их поочерёдно подтянуть, пытаясь сбросить стропу-виновницу, если перехлёст не глубокий то вполне реально, при этом будет серьёзно крутить, поэтому смотреть только на купол, а то закружиться голова.
Если перехлёст глубокий то шансов очень мало, нужно готовиться к раскрытию запасного, тут тоже всё не просто. Для наполнения запасного нужна скорость, а у нас её нет, перехлёстнутый купол в данном случае проблема, он вроде как уменьшает скорость приземления, но не настолько, чтоб не разбиться. Можно перерезать стропы основного, но на это нужно время. Поэтому открываем запасной. И не смотрим, как он раскатывается вниз, как скатерть, а хватаем его и бросаем чем подальше от себя, тем самым подставляя его набегающему потоку. Если запасной повиснет, может не хватить времени для его наполнения, или он начнёт наполняться, поднимаясь вертикально вверх путаясь с основным куполом - будем иметь два нераскрывшихся парашюта. Или самое весёлое запасной пройдёт под нами и наполнится за спиной, тогда приземляться, будем в позе: \___/0> или вниз головой, что как понимаете здоровью не на пользу…
Главное спокойствие.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...