• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Андрей Шостак

пистолет безопаснее несущегося автомобиля, за рулем которого пьяница... но алкоголь и автомобили пока что не запретили.

Мария, когда всё достанет, всё таки прыгайте с парашютом и с самолёта, потом это "всё" неделю Вас не будет доставать...

Владимир, да наверно я и сгустил краски, пытался расширить тему «Что нужно знать, если решили прыгнуть с парашютом?». Да внештаток очень мало, я уже говорил. Д5 очень надёжный парашют.

Плюсов на самом деле намного больше. Первое – это сильный позитивный эмоциональный всплеск, никакой фильм, никакое земное приключение не даёт такого эффекта. Ощущений хватит до конца жизни. После первых 3-х прыжков меня колбасило 2 недели в лучшем смысле этого слова. Говорят, круче этого может быть только полёт в космос. У многих после первых прыжков серьёзная переоценка ценностей или вообще их приобретение. Картинку открытого люка я в деталях помню до сих пор, этот шаг был запоминающимся на всю жизнь.

Но будьте осторожны небо цепляет, небо – магнит, однажды попав в его притяжение, Вас будет тянуть туда всегда… но это тема для отдельной статьи.

Ещё раз повторяю, ПРЫГАЙТЕ!!! Это классно и безопасно.

Олег Антонов, прыгать с парашютом не намного опаснее чем ездить на маршрутке по Москве, нештаток на самом деле бывает не много, а травматизм если и случается то на 99% по вине самого прыгуна, поэтому и в статье об этом говорится "никакой самодеятельности". Я уже не прыгаю и не летаю 18 лет, но они до сих пор мне сняться, и на смертном ложе я буду вспоминать именно первые прыжки и первые полёты потому как более яркие впечатления трудно найти...

Так что прыгайте и почувствуйте настоящий вкус жизни!!!

Нештатные ситуации:
Перехлёст. Самый распространённый баг после раскрытия. Во время вытягивания стабилизатором купола, какая то из строп оказывается поверх купола и естественно «делит» купол на 2 части уменьшая его наполнение и увеличивая скорость приземления. Главное не паниковать, времени есть 1-2 минуты, нужно определиться с ближайшими к перехлёсту стропами и пытаться их поочерёдно подтянуть, пытаясь сбросить стропу-виновницу, если перехлёст не глубокий то вполне реально, при этом будет серьёзно крутить, поэтому смотреть только на купол, а то закружиться голова.

Если перехлёст глубокий то шансов очень мало, нужно готовиться к раскрытию запасного, тут тоже всё не просто. Для наполнения запасного нужна скорость, а у нас её нет, перехлёстнутый купол в данном случае проблема, он вроде как уменьшает скорость приземления, но не настолько, чтоб не разбиться. Можно перерезать стропы основного, но на это нужно время. Поэтому открываем запасной. И не смотрим, как он раскатывается вниз, как скатерть, а хватаем его и бросаем чем подальше от себя, тем самым подставляя его набегающему потоку. Если запасной повиснет, может не хватить времени для его наполнения, или он начнёт наполняться, поднимаясь вертикально вверх путаясь с основным куполом - будем иметь два нераскрывшихся парашюта. Или самое весёлое запасной пройдёт под нами и наполнится за спиной, тогда приземляться, будем в позе: \___/0> или вниз головой, что как понимаете здоровью не на пользу…
Главное спокойствие.

...оооо вспомнил молодость. Первый прыжок, всё как в тумане. Думаете страшно, когда прыгаешь первый раз? Нет по-настоящему страшно второй, потому как чётко без "романтики" понимаешь, как всё будет на самом деле...

Первый прыжок - коктейль смешанных чувств интереса, интриги, восхищения, ожидания необычного и простого любопытства, страху остается мало места и его, потом просто не помнишь... На второй прыжок с ужасом садишься в самолёт, хорошо осведомленный, что тебя ждет через 20 минут. 20 минут ада, по 10 раз проверяешь ремни, туда-сюда регулируешь ремешок шлема, суета с паническим страхом.

Инструктор энергично толкнет тебя в проём, свист в ушах и резкий ветер заставляет слезиться глаза, 501-502-503 рвешь кольцо, резкий рывок ремней на бёдрах (мужикам бывает не сладко), приступ небольшой тошноты от раскачивания и короткой перегрузки, секунд 5 нервно вспоминаешь чего там по инструкции нужно делать, поправляешь всё что съехало, зажалось или пытается слететь, взгляд вверх, нету ли перехлёста. ФУ_У-У почти пронесло... а времени нет.

800 метров на самом деле не большая высота и расслабится практически некогда, только раскрыт парашют, обязательно следим за нижним парашютистом (если мало каши ел и ты не первый из отряда), не дай бог попасть в зону разрежения купола нижнего прыгуна, догонишь его за секунду, погаснут оба купола, всё хана.

Дальше нужно отключать автомат открытия запасного (вытянуть тросик из карабина), а то на 400 метров вывалится и будут проблемы. Только прошёл высоту 300 метров, оперативно нужно готовиться к приземлению, скорость не слабая и приземление боком грозит носилками. Пытаешься развернуться по ходу сноса, дёргая за стропы, Д5 практически не реагирует и эти танцы парашютистов, кто видел, тот в цирке не смеётся.

Ну вот земля стремительно приближается: ноги вместе полусогнутые в коленях трава набегает и ХРЯСЬ!!!... Ещё не всё, пока купол не погас, может покатать как придётся (вернее чем придётся) трава, а особенно земля хороший абразив, если метров 20 протащит, зомби будут тебе завидовать. Поэтому определяем где верх а где низ, в буквальном смысле этого слова, что бывает нелегко после того как при касании пошёл кубарем. Тянем, обдирая кожу ИМЕННО нижние стропы купол гаснет, ну вот и всё, сердце стучит, пот льётся, живой, ноги целы... начинаются эмоции.

12 июля 2012 в 12:32 отредактирован 27 мая 2018 в 15:13 Сообщить модератору

Всё слишком прагматично...

ну совсем как, то не правильно... Классика (нейлон) и акустика разные гитары по назначению... в первую очередь нужно понять чего мы собрались играть, какую музыку.