Ну что же дорогие автомобилисты, поговорим о нашем дорогом ГИБДД. Что же такое ГИБДД?
ГИБДДэшники-это те люди которые в детстве не наигрались на улице и прячутся за деревьями, за углами и так далее.
Многие водители считают, что с ними бороться не получится и просто дают взятку. Но все мы знаем как это горько, отдавать свои кровно заработанные деньги ни за что!
Я приведу несколько шуточных и настоящих способов как отмазаться от гаишника:
1. Сказать: «Здравствуйте, вы меня так узнаете или мне руками помахать? Я — Валдис Пельш…» Срабатывает безотказно! К сожалению, этот способ действует только в одном случае: если вы — Валдис Пельш.
2. Выйдя из машины, признаться: «Извините, я так спешу домой потому, что диарея замучила. Наверное, съел чего-нибудь… Ой, кажется опять…» После чего слегка согнувшись и прижимая руки к животу отбежать в сторону ближайшей лесополосы, откуда периодически оглашать окрестности утробными звуками. Как правило, через 30−40 минут подобной звукоимитации, ГИБДДшник отходит от вашей машины. Если же этого не произошло, необходимо требовательными криками попросить его принести вам бумажку. На этом ломаются даже самые стойкие бойцы большой дороги.
3. Сияя, объяснить, что вы мчитесь на похороны тещи. Взгляды полные зависти и скупые поздравления обеспечены. К сожалению, этот способ не действует на холостых ГИБДДшников.
4. После непродолжительной беседы, с имитировать легкое помутнение сознания, отдаленно напоминающий припадок. После припадка в упор не узнавать ни ГИБДДшника, ни собственной жены, сидящей на переднем сидении. Жена должна объяснить ГИБДДшнику, что вы страдаете шизофреническим раздвоением личности на нервной почве, каковое душевное расстройство подтверждается справкой (предъявить). Причем, данная форма шизофрении не ведет к ограничению в вождении автомобиля, поскольку обе личности прекрасно водят машину еще с армии (предъявить военный билет и почетную грамоту за подписью комполка). А за превышение скорости одной личностью другая отвечать никак не может (показать свод законов с закладкой на нужной странице). Добавить для убедительности, что в ответ на несправедливые обвинения у второй личности может начаться неконтролируемый выброс агрессии (предъявить ксерокопию из медицинской энциклопедии с подробным описанием).
Иногда действует. Трудности могут возникнуть только со сбором документов.
5. Обесцветить волосы перекисью водорода до состояния простынной белизны. Заранее наклеить на переднее и заднее стекла автомобиля огромные знаки «инвалид за рулем». После останавливающего взмаха жезлом, проехать метров на 100−150 вперед и, остановившись у обочины, без головного убора выпасть из машины. Начать двигаться в направлении приближающегося гаишника на коленях и локтях. Один мой приятель именно так и поступил. Увидев издалека это душераздирающее зрелище, ГИБДДшник в ужасе замахал руками и закричал: «Товарищ инвалид! Ехайте! Ехайте дальше!»
6. Один раз заплатить «штраф» такой крупной купюрой, чтобы у гаишника не нашлось сдачи. Сказать: «Да ладно, ничего, я тут часто езжу. В следующий раз отдашь…» Следующего раза не будет никогда!..
Очень хороший способ, но, к сожаленью, годится только для одного конкретного гаишника на одной конкретной дороге.
7. Ездить на «Запорожце».
8. Ездить на бронированном длинном «Мерседесе» черного цвета с небольшим национальным флажком на крыле в сопровождении эскорта мотоциклистов, нескольких джипов охраны и патрульного автомобиля с сине-красными мигалками.
9. Умереть до 18 лет, не успев получить водительское удостоверение.
10. Быть гаишником.
А теперь серьезно!
1. НИКОГДА не садиться за руль в подпитии, даже с похмелья — себе дороже!
2. Но если так уж случилось, что выпили или просто с похмелья — НЕ ЖУЙТЕ МЯТНУЮ ЖВАЧКУ! Купите миндальные орешки, пакетик черного кофе «Нескафе», на обочине за жуйте 50/50, минералочки вдогонку — 30 минут запаха не будет, факт — доказано.
3. Если Вас остановили и говорят, что имеется запах алкоголя, сначала попробуй «дать зуб», что Вы ничего не пили, и Вас как добросовестного гражданина обижают подобные оскорбления.
4. Если и это не помогло — говорите, что не согласны дышать в трубочку. Кричите: «Только экспертиза!». Как правило, им не очень хочется Вас туда везти, а даже если повезут — выветрится по дороге.
На личном примере.
Остановил гаишник, а я был с ночи… с красными глазами и «выхлопом», который не соответствует даже нормам Евро-2))). Конечно, тот начал учить меня жизни, на что я сказал: «Ты сам пил, от тебя несет». Тот в ответ: «Ты что, гонишь?».
Варианты ответа:
а) уважаемый, Вы же представитель порядка, милиционер, и так говорите, Вам не стыдно? (переводите тему, и он уже думает, как бы от Вас избавиться);
б) если ничего не помогает, пусть пишет какой-нибудь протокол (в случае, если Вы нарушили и были «занюханы»), и в конце Вы дописываете что «сотрудник ГИБДД находился в состоянии алкогольного опьянения» — в этом случае 90%, что протокол он порвет и пошлет Вас. А разве Вам не это нужно?
6. Держитесь всегда левого ряда движения, ГИБДД стоят на обочине справа, и тормозят, как правило, правый ряд движения.
7. Соблюдайте скоростной режимы.
8. ГИБДД всегда стоят на:
— междугородних трассах — пояснений не требует,
— на основных магистралях города в местах наибольшего скопления транспорта — перекрестки, въезд-выезд на мосты-плотины, выезд из центра города в жилой массив.
9. Никогда не смотрите в глаза сотруднику ГИБДД — сработает инстинкт хищника: вот она, жертва! Одновременно не стоит ездить в солнцезащитных очках — инстинктивно сотрудник ГИБДД может среагировать на Вас, как на опасную личность.
10. Если хорошо знаете свой город — должны знать основные места дислокации ГИБДД; объезжайте их по второстепенным улицам.
11. Избегайте улиц с односторонним движением. Возможности для маневра на них значительно ниже.
12. При езде по левому крайнему ряду по ходу движения НЕ реагируйте на отмашку жезла сотрудника ГИБДД, ДАЖЕ если он явно направлен на Вас — в сегодняшних дорожных условиях сложно разобрать, кому обращен данный жест — тебе или машине рядом с тобой.
14. На межгороде — пристраивайтесь за фурой тонн этак 20, лучше за двумя-тремя, но не всю трассу, а перед основными постами — проскользнете процентов на 99. Чего колупать легковушку, когда перед тобой добра на миллионы?
16. Посты на межгороде лучше предварительно изучить по карте в интернете.
17. Купите в аптеке витамин В12 в капсулах. Достаточно одной таблетки, и запах будет нейтрализован.
Вот несколько советов, что бы избавиться от общения с ГИБДД:
Держите свой автомобиль в чистоте. Грязные «нечитаемые» номерные знаки являются причиной для остановки. Также причиной для остановки может стать грязное лобовое стекло, из-за которого не видно талон техосмотра.
Держитесь в потоке. Одинокие автомобили, которые первые срываются со светофоров или отстают от потока, останавливают чаще. Если двигаетесь в левом ряду, используйте для прикрытия грузовые автомобили, едущие по соседним полосам.
Не смотрите на сотрудников ГИБДД. Они тоже люди и тоже могут чувствовать на себе чужие взгляды. Этот эффект сложно объяснить, но если Вы следите за дорогой и не обращаете внимание на гаишников, они тоже не обращают на Вас внимания.
Дальнобойщики часто пользуются рациями и предупреждают друг друга о гаишных «засадах». Если видите фуру, которая превышает скорость, можете не сомневаться, гаишников поблизости нет.
Очень полезным устройством является радар-детектор. Он реагирует на все приборы, используемые российскими гибддэшниками для контроля скорости и подает предупреждающий сигнал. При нынешних штрафах окупить такой прибор можно за два-три нарушения.
Если видите, что гаишник смотрит прямо на ваш автомобиль, начинайте демонстративно ковыряться в носу. Это, конечно, не очень приятный, но очень эффективный способ. Как правило, гаишники отворачиваются или останавливают другую машину.
Если встречный автомобиль моргнул дальним светом, готовитесь — впереди гаишники. Традиция предупреждать встречных о «засадах» ГИБДД действует на всем постсоветском пространстве.
При постановке автомобиля на учет в ГИБДД попробуйте договориться о выдаче красивых номерных знаков. Конечно, это не дешево, но впоследствии владельцы машин с номерами «222» или «777» имеют возможность значительно сэкономить на штрафах — их редже останавливают.
Никогда не проезжайте мимо гаишников слишком медленно. Автомобиль, движущийся со скоростью 40 км/ч по свободной дороге, вызывает у них подозрение. Старайтесь двигаться с максимальной разрешенной скоростью.
А ВОТ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ ИДИТЕ В СУД! НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ !
Многие водители дают взятки инспекторам ГИБДД, потому что считают, что бороться с ними законными способами бесполезно. Граждане полагают, что суд все равно выиграют гаишники, поэтому себе дороже будет спорить с ними. Но практика показывает, что это далеко не так!
Анализ решений по жалобам водителей на постановления мировых и районных судей, проведенный по решениям Московского городского суда, опубликованным на его официальном сайте, привел к неутешительным выводам для судебного и многообещающим — для водительского корпуса, пишет «МК». Жаловаться, как оказалось, не только можно, но и весьма полезно.
Даже беглый взгляд обывателя, весьма далекого от судебно-милицейской кухни, сумеет зацепить в таблице несколько любопытнейших тенденций, позволяющих сделать семь весьма важных выводов:
1) Жаловаться необходимо. Жалоба камень точит.
2) Пережить надо лишь первую судебную инстанцию. Дальше будет проще: на Горсуд гаишникам давить труднее.
3) Поскольку самым спорным стало обвинение в выезде на встречную, а в каждом пятом деле вторая судебная инстанция не усмотрела нарушения ПДД, что-то неладное творится в дорожном королевстве с квалификацией «преступления». А стало быть, вопиющим образом назрела необходимость срочно законодательство менять и объяснить наконец-таки, что означают загадочные слова «выезд» и «препятствие»…
4) Материалы дела о нарушении ПДД оформляются столь небрежно, а доказательства по делу порой бывают столь неубедительны и можно найти много лазеек если по копаться. При этом никто — ни сотрудник ГАИ, ни судья первой инстанции — за ненадлежащее исполнение своих обязанностей к ответственности не привлекаются — не принято. А потому первые продолжают предъявлять бездоказательные обвинения, а последние — штамповать сомнительного качества вердикты.
5) Пик отмены постановлений в связи с отсутствием события правонарушения пришелся на три осенних месяца. Видимо, летом, когда фабриковались дела о нарушении ПДД, у сотрудников ГАИ из-за массовых отпусков горел план по палкам, а у судей первой инстанции в отпуске была… голова.
8) Возможно, около половины из тех, кого первая судебная инстанция приговорила к лишению права управления, но кто поленился обжаловать такой судебный вердикт, могли бы остаться за рулем.
И помните уважаемые водители!!!
Для проверки документов Вас могут остановит только на постах ДПС либо при спецмероприятиях МВД, но об этом вы сразу узнаеете по количеству милицеонеров на улице!!!
прочитайте ст. 63 «Остановка транспортного средства»,
Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации.
И «Приказ № 185 МВД РФ- это азбука милиции :)))
И помните что у Инспекторов ДПС тоже есть правила, за нарушения которых им можно не только заработать взыскание, но и лишиться работы!!!
Удачи на дорогах!
Остановил гаишник, а я был с ночи... с красными глазами и «выхлопом», который не соответствует даже нормам Евро-2))). Конечно, тот начал учить меня жизни, на что я сказал: «Ты сам пил, от тебя несет». Тот в ответ: «Ты что, гонишь?»
Был у меня случай. 10 января под Каплино (там стационарный пост ГИБДД на трассе Воронеж-Белгород) останавливают меня. Подходит ГАИшик: "Ваши документы". А у самого весь правый глаз заплыл таким замечательно-свежим фингалом, что просто приятно посмотреть. И взгляд такой мутноватый. И сам слегка помятый.
Уж не знаю, увидел ли он что в документах. но я ему всё честно расписал - "Права, доверенность, страховка"...
Ну, посмотрел, посмотрел он бумажки, а потом и говорит - "Пройдёмте". Я - за ним, на пост. Он там из тетрадного листа сворачивает кулёк и говорит мне - "Дыхни". Я и дыхнул ничтже сумяшися. Но он ничего не "учуял". Впрочем, не удивительно. Потому что, если "учуял", то, наверное, подумал, что уже сам "надышал".
Вот такие иногда бывают на дорогах тестеры и экспертизы. И эксперты-проверяющие.
В общем, поехал я дальше совершенно спокойно. Без каких финансовых потерь. А грустные ребята в погонах остались новые кульки сворачивать...
0 Ответить
Побольше бы таких статей
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Андрей Белоус, Интересная статья. Грустно только, что в России до сей поры актуальна проблема спокойного вождения, и ГАИ или ГИБДД ( хрен редьки не слаще) - по сей день "отличается умом и сообразительностью" на тему "как ободрать водителей".
Сама рулю уже десять с лишним лет. Благо здесь такой головной боли нет, и если не нарушаешь - никто тебя не трогает и не надо изобретать способы напугать работника дорожной полиции.
0 Ответить
Елена вот как раз следующую статью я готовлю про беспредел гаишников! вот тогда прочитаете что некоторые творят на дорогах!
Это очень хорошо что вы с этим не сталкивались ))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Андрей Белоус, смешно, интересно, актуально. Только ошибочки бы исправить. Сама грешу, исправляюсь. И Вам советую - еще раз отредактируйте и будет замечательно.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Это черновой вариант ))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Замечательно! Машину не вожу, но и от шуток и от дельных советов настроение улучшилось. Не все потеряно, за свободное вождение без остановок можно побиться)
Оценка статьи: 5
0 Ответить