• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Алексей Журавлёв Подготовка материала: Дебютант

Как поздравить клиента с Новым годом?

Приближается Новый год — год новых достижений в бизнесе, год новых клиентов и деловых партнеров, год увеличения прибыльности бизнеса и успеха в делах. Деловой человек знает, что успех сам по себе не приходит — его надо создавать. А чтобы не упустить из виду маленькие, но очень важные детали, которые помогут сделать 2007 год, таким, как описано выше, приводим 7 актуальных новогодних советов.

Итак, совет первый: визитные карточки.
Визитная карточка — вещь необходимая в любом деле. Визитная карточка всегда должна быть под рукой у Ваших деловых партнеров, потенциальных клиентов, поставщиков: у каждого человека, контактирующего с Вашей компанией. Человек, обращающийся к Вашей компании, всегда будет знать, с кем ему необходимо переговорить по интересующему его вопросу. Причем, визитная карточка — это недорого, а неудобств ее отсутствие доставит немало. Визитные карточки, как и любую другую полиграфическую продукцию, есть смысл заказывать в больших количествах: тогда изготовление одной единицы продукции выйдет Вам значительно ниже.

Совет второй: фирменные папки.
Как, на Ваш взгляд, будет выглядеть коммерческое предложение, отправленное в плотной, стильной фирменной папке, с изображением Вашего логотипа, слогана компании и другой необходимой информацией? Правильно: очень серьезно. А если в папке будут находиться еще и буклет, рассказывающий о преимуществах Вашей компании, подробный прайс-лист, компакт-диск с презентацией Вашей компании и Ваша визитная карточка? После этого вероятность принятия решения в пользу Вашей компании многократно возрастает. Фирменная папка говорит о высоком уровне компании, о серьезности ее намерений. К тому же документы, переданные Вашим партнерам или клиентам в фирменной папке, никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Совет третий: буклеты.
Буклет — очень удобный способ представить большое количество информации о Вашей компании в компактной и в привлекательной форме. Буклет может быть изготовлен на бумаге различного формата и иметь различное количество сгибов, в зависимости от целей компании. Профессионально выполненный буклет — это отличный рекламный продукт. Посмотрите, ведь Вы сможете разместить на нем информацию о Вашей компании, фотографии и описание лучших образцов Вашей продукции, самые популярные услуги, контактную информацию и схему проезда. Буклет поможет Вам как привлечь новых клиентов, так и удержать тех, кто уже сотрудничал с Вашей компанией.

Совет четвертый: календари.
Календарь необходим каждому деловому человеку и всегда должен быть у него под рукой. Если календарь на предстоящий год окажется первым подаренным календарем у Вашего клиента или партнера, он будет пользоваться им целый год! Сложно посчитать, сколько за это время накопится показов Вашей рекламы.

Совет пятый: блокноты и ручки.
Человеку всегда необходимо что-то записывать — важные номера телефонов, планы на неделю, другую необходимую информацию. Часто встает вопрос о том, чем записывать и куда. Необходимо чтобы записи всегда были под рукой. Тут подходят лишь несколько вариантов, основные из которых — блокнот и ежедневник. Если дарить ежедневники Вашим клиентам несколько дороговато, то блокноты в самый раз. На каждой странице блокнота можно разместить название Вашей компании и логотип, контактную информацию и адрес Вашего веб-сайта. Несколько первых листов блокнота можно отвести под важные адреса и телефоны. Во-первых, это повысит частоту пользования блокнотом, а во-вторых, люди будут благодарны Вам за эту полезную им информацию. Блокнотом, в котором хранится важная информация, номера телефонов друзей, другие нужные записи, человек будет пользоваться очень и очень долго. И каждый раз он будет смотреть рекламу Вашей компании.

Совет шестой: новогодние открытки.
Подарите Вашим лучшим клиентам, постоянным партнерам, поставщикам новогоднюю поздравительную открытку — и Ваши отношения могут стать значительно ближе. Ведь Вы, тем самым, уделите им внимание, продемонстрируете свою заинтересованность, сделаете приятное.
Каждому работнику кроме выплаты заработной платы, необходимо ощущать значимость своего труда, осознавать себя частью коллектива. Поздравьте своих подчиненных фирменными новогодними открытками. Для каждого сотрудника такая открытка будет очень дорога. В качестве альтернативы открыткам, можно использовать грамоты и дипломы и провести новогоднее награждение лучших сотрудников. Это прекрасная мотивация персонала на эффективную работу в предстоящем году.

Совет седьмой: сувенирная продукция.
Ручки, зажигалки, брелоки, кружки, пепельницы, елочные шары с символикой Вашей компании — отличные новогодние подарки. Большинство из них часто используются в повседневной жизни и постоянно будут напоминать их владельцам о Вашей компании. К тому же это отличные призы при проведении различных промо-акций.

Буклеты и календари могут быть использованы Вами как раздаточный материал. Их можно вкладывать в пакеты покупателям в супермаркетах, дарить при совершении покупок в Ваших магазинах, раздавать на улице.

Сделайте так, чтобы следующий год был лучше — ведь это не сложно!

Статья опубликована в выпуске 10.12.2006

Комментарии (7):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Все 7 советов - материальные подарки. А как насчет электронных поздравлений? Ведь сувениры, блокноты, буклеты и т.д. можно дарить и не только на Новый год, а при любом контакте. И как поздравить клиента с праздником, если вся эта макулатура у него уже есть?

    • Все 7 советов - материальные подарки.
      А как насчет электронных поздравлений?


      Дело в том, что статья первоначально называлась
      "Новогодняя полиграфия: пусть следующий год
      будет лучше". Поэтому речь идет сугубо о полиграфи-
      ческой продукции. А подарки имхо они и есть -
      матриальные. Каждому приятно что-то ощутить

      И как поздравить клиента с праздником, если
      вся эта макулатура у него уже есть?


      Не пойму.. Что подарить, когда у него уже есть
      Ваша открытка или другой Ваш подарок?

      Оценка статьи: 5

  • хорошая статья, полезные комментарии!

  • У меня клиентов нет, так как временно не работаю, но на заметку возьму ваши советы Спасибо

  • Статья - отличный обзор предновогодних хлопот менаджера среднего звена.

    Алексей, надеюсь, Вы сохрание мои комментарии, ибо имею основания полагать, что этим менаджерам будет полезно ознакомиться с мнением другой стороны, и кому-то возможно удастся учесть личностный фактор в своей деятельности.

    Итак

    совет первый: визитные карточки

    Приветствую! очень полезные кусочки картона, позволяющие не перепутать имя/отчество во время совещания, и сохранить контакт.
    Но - не вздумайте ко мне заходить с единственною целью - оставить эту визитную карточку. Она незамедлительно будет швырнута в мусорную корзину.

    Совет второй: фирменные папки.

    От критики воздержусь, но замечу -
    из многочисленных фирменных папок, полученных мною на различных семинарах/выставках/конференциях, мною не раскрывалась НИ ОДНА. По мере накопления передаются уборщице, куда она их девает я не знаю.

    Совет третий: буклеты.

    В отличие от фирменных папок, некоторое время хранимых с целью потом когда-нибудь полистаю, буклеты вручаются уборщице незамедлительно после их получения.

    Совет четвертый: календари

    Если исплнение качественное, раздаю коллегам. Побаиваюсь, что часть из них отправляется в корзину, но иногда вижу, что их вешают на стену.

    Совет пятый: блокноты и ручки.

    Поскольку сразу выбрасывать жалко, некоторое время хранятся в нижнем ящике стола. По мере накопления выбрасываются.

    Совет шестой: новогодние открытки

    Очень радуюсь, когда получаю поздравления от партнеров и Заказчиков.
    Всегда поздравляю сам, тех, в дальнейшем сотрудничестве с которыми заинтересован.

    Получая открытки и электрописьма от тех, с кем ранее не было никакой совместной деятельности и кто предлагает купить, позвонить или даже приехать кда-нибудь - с особо изощренным отвращением швыряю полученное в корзину. В преддверии праздников уборщица, как говорят, тихонько ворчит - много работы.

    Совет седьмой: сувенирная продукция.

    Сувенирчики и подарочки некоторое время лежат. Кое-что оказывается пригодным для передаривания по расхожим случаям, остальное со временем выбрасывается.

    можно вкладывать в пакеты покупателям в супермаркетах, дарить при совершении покупок в Ваших магазинах, раздавать на улице.

    Обычно отмахиваюсь, но иногда
    таки обнаруживаю.. злобно выкидываю в ближайшую урну.

    И еще.

    Если распространитель своей продукции или услуг не счел за труд каким-либо образом уяснить круг моих забот и разработал дельное предложение, если видно что он владеет вопросом во всей глубине и полноте - не пожалею времени на встречу с ним, вникну в подготовленные материалы, и даже если совместный проект по каким-либо причинам не состоится - всегда при случае порекомендую его своим коллегам. А мое доброе слово в некоторых случаях дорогого стоит.

    Кста, о дороговизне слов - откаты не приемлю, поскольку снискаю свой хлеб насущный другими способами, и если мне их предлагают это может оказаться весомым аргументом в сторону отказа от совместной деятельности.. но это не причина отказаться от столь соблазнительной наживки, ибо я нетипичен.

    Удачи, и успехов!

    Сергей В.

    • Сергей, приятно, что Вы уделили
      время на комментарий. Даже не
      комментарий, а встречную информацию.

      Но - не вздумайте ко мне заходить с единственною целью - оставить эту визитную карточку. Она незамедлительно будет швырнута в мусорную корзину...

      можно вкладывать в пакеты покупателям в супермаркетах, дарить при совершении покупок в Ваших магазинах, раздавать на улице.

      Обычно отмахиваюсь, но иногда
      таки обнаруживаю.. злобно выкидываю в ближайшую урну.


      У меня также возникает агрессия
      на незапрашиваемую информацию.
      Полиграфическая продукция -
      прекрасное дополнение, и,
      совершенно с Вами согласен,
      никак не альтернатива контакту.

      Спам в любом виде - он и есть спам.

      Если распространитель своей продукции или услуг не счел за труд каким-либо образом уяснить круг моих забот и разработал дельное предложение, если видно что он владеет вопросом во всей глубине и полноте - не пожалею времени на встречу с ним, вникну в подготовленные материалы

      ИМХО такая коммуникация наиболее
      эффективная и чистоплотная.

      С другой стороны, каждый продукт
      имеет своих потенциальных клиентов.

      Когда бОльший объем полиграфии
      пошел на корзину, значит, Ваш рекламщик
      лоханул Вас. Обязательно должно быть
      грамотное соотношение: продукт -
      аудитория -> коммуникация.

      С другой стороны, думаю, Вы бы повесили
      у себя календарь, на постере которого
      изображен красивый пейзаж, последняя
      модель электронного тахеометра на
      штативе и неброско торговая марка
      прибора?

      Оценка статьи: 5