Алёна Щегловская (Рок-н-Ролл)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
- Закладки
-
-
- Статус
- Дебютант
- Рейтинг
- 19.301
- Д.Р.
- 18 августа
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Дата регистрации: 23.09.2008
Последний раз был(а) на сайте: 15.12.2010 в 23:24
Последние комментарии
Жанна Магиня, с магким знаком не угладела, а запятая не моя)
Спасибо, рада, если статья понравилась)
Надежда Руби, Вы меня простите, но если считаете, что Ваша статья пронизана искрометным юмором, то ошибаетесь.
Все мы к рекламе имеем непосредственное отношение: если не делаем, то смотрим-слушаем, а зачастую и ведемся. Ведусь и я, и Вы, и другие читатели. И говорить о том, что нужно с умом смотреть рекламу, будто это вселенский заговор, а все рекламщики настолько глупы, что придумывают такие "идиотские" фразы, так же считаю не правильным.
Еще особенно хотелось бы отметить этот пункт Вашей статьи:
---
А теперь задачка.
Есть 2 одинаковых по цене товара. Один постоянно рекламируется, а второй – нет. При прочих равных условиях себестоимость (в т.ч. и стоимость, и качество сырья, переработки) какого из них будет выше? Ведь мы платим не только за товар, мы также оплачиваем его рекламу.
---
Вот Вы, я так понимаю, ведете блог о финансах, а элементарных вещей о ценообразовании в маркетинге не знаете. Цена не всегда зависит от того, рекламируют товар или нет. Конечно, расходы на рекламу включены в цену, но Вы никогда не узнаете какова себестоимость товара на самом деле и какую наценку делает производитель, чтобы убедить Вас в лучшем качестве своего товара. Этот пункт Вашей статьи отдает дилетантством.
Спасибо за оценку)
Ольга, спасибо!
Дмитрий, спасибо за оценку
К сожалению, про птичье перо я не слышала
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...