Веб-сайт-визитка.
Самый простой вид сайта. Обычно содержит 3−10 страниц. На сайте находится только краткая информация о фирме и услугах, которые она предоставляет. Иногда содержится ссылка на прайс-лист.
Веб-сайт абсолютно аналогичен обычной визитке.
Покупатель может зайти на такой сайт, чтобы посмотреть информацию о фирме, схему проезда к офису или торговой точке. Наличие регулярно обновляемого прайс-листа тоже важно (в формате Excel или ZIP).
Сайт-визитка обойдется недорого и не потребует значительных затрат на разработку и содержание.
Постоянные покупатели найдут его удобным, чтобы получать свежие прайс-листы при необходимости. Для них Вы будете печатать адрес на визитках, прайс-листах и во всех видах рекламы (в газетах, на рекламных щитах
Представительство в Интернете.
Более продвинутый вариант сайта-визитки. Может содержать онлайновый прайс-лист,
За счет того, что на сайте много уникального материала по теме, сайт заинтересует посетителей. Кроме того, он будет повышать доверие покупателей к Вам.
Это не просто прайс-лист, а серьезный ресурс по теме, связанной с Вашей фирмой.
Например, Вы занимаетесь продажей мебели. Значит, не помешает создать ряд статей о выборе мебели и близких по теме вопросах. Посетителей заинтересует качественный материал, и они захотят приехать к Вам за покупкой.
Здесь нужен человек, который будет регулярно отвечать на вопросы посетителей и обновлять материал.
Интернет-витрина.
Полная аналогия с обычной витриной. Большой красочный сайт, на котором есть развернутая и красочная информация о Ваших товарах и услугах. Своего рода презентация Ваших товаров и услуг.
Цель у нее та же, что и у обычной витрины — привлекать покупателей яркими и красочными видами.
Главная задача — заставить посетителя прийти к Вам или позвонить и проконсультироваться.
Наличие статей по теме не помешает.
Интернет-магазин.
Полноценная торговая точка в сети Интернет.
Покупатели могут ознакомиться с товаром и заказать его. Доставка товара курьером, службой доставки или по почте (если Вы намерены торговать, не ограничиваясь рамками своего города).
По сути этот веб-сайт выполняет функции всех указанных выше сайтов.
Разработка интернет-магазина обойдется значительно дороже.
Здесь нужно постоянное внимание к сайту. Возможно, придется наладить контакты с курьерскими службами, которые будут осуществлять доставку товара.
Перед разработкой интернет-магазина нужно все тщательно взвесить и подсчитать. Выходить на рынок с весьма плотной конкуренцией сложно. Консультации аналитиков и специалистов Вам просто необходимы.
Выводы.
Создание сайта-визитки стоит копейки, и в любом случае будет приносить пользу. Постоянные покупатели оценят удобство работы с Вами.
Представительство в Сети будет приводить новых заказчиков и клиентов. Кроме того, повышение авторитета всегда идет на пользу.
Интернет-витрина будет Вашей презентацией в сети Интернет. Будет выполнять те же функции, что и представительство. Подойдет для товаров или услуг, которые редко меняются. Для постоянно меняющегося ассортимента товаров лучше прайс-лист.
Создание интернет-магазина — очень решительный шаг, требующий тщательных расчетов. Без консультаций не обойтись.
>За счет того, что на сайте много уникального материала по теме, сайт заинтересует посетителей.
---
А ещё статьи "по теме" повышают интерес к сайту со стороны поисковых машин. ;) Бумажную визитку вручают руками, а на сетевую надо людей заманивать. Можно приглашать лично, а можно через поисковики.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Пожалуй, мне нужно выбрать самый простой вариант - сайт-визитку.
0 Ответить
Расширить можно всегда, когда возникнет необходимость.
Прайс-лист на услуги или товары на пользу любому виду сайта. Большинство пользователей только за ним и приходит. Хотябы в ZIP архиве должен быть.
0 Ответить
Вот, что нашёл на вскидку готовый интернет магазин.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
А спамить нехорошо
0 Ответить