• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Сергей Довбня Подготовка материала: Дебютант

Какие бывают веб-сайты для бизнеса?

Ну, решили Вы делать Веб-сайт, но как он должен выглядеть? Попробуем разобраться, какие бывают Веб-сайты для бизнеса.

Веб-сайт-визитка.

Самый простой вид сайта. Обычно содержит 3−10 страниц. На сайте находится только краткая информация о фирме и услугах, которые она предоставляет. Иногда содержится ссылка на прайс-лист.

Веб-сайт абсолютно аналогичен обычной визитке.

Покупатель может зайти на такой сайт, чтобы посмотреть информацию о фирме, схему проезда к офису или торговой точке. Наличие регулярно обновляемого прайс-листа тоже важно (в формате Excel или ZIP).

Сайт-визитка обойдется недорого и не потребует значительных затрат на разработку и содержание.

Постоянные покупатели найдут его удобным, чтобы получать свежие прайс-листы при необходимости. Для них Вы будете печатать адрес на визитках, прайс-листах и во всех видах рекламы (в газетах, на рекламных щитах и т. д.).

Представительство в Интернете.

Более продвинутый вариант сайта-визитки. Может содержать онлайновый прайс-лист, т. е., в виде веб-страниц. Также желательно наличие тематических статей и материалов. Не помешают онлайновые консультации специалистов в виде форума.

За счет того, что на сайте много уникального материала по теме, сайт заинтересует посетителей. Кроме того, он будет повышать доверие покупателей к Вам.

Это не просто прайс-лист, а серьезный ресурс по теме, связанной с Вашей фирмой.

Например, Вы занимаетесь продажей мебели. Значит, не помешает создать ряд статей о выборе мебели и близких по теме вопросах. Посетителей заинтересует качественный материал, и они захотят приехать к Вам за покупкой.

Здесь нужен человек, который будет регулярно отвечать на вопросы посетителей и обновлять материал.

Интернет-витрина.

Полная аналогия с обычной витриной. Большой красочный сайт, на котором есть развернутая и красочная информация о Ваших товарах и услугах. Своего рода презентация Ваших товаров и услуг.

Цель у нее та же, что и у обычной витрины — привлекать покупателей яркими и красочными видами.

Главная задача — заставить посетителя прийти к Вам или позвонить и проконсультироваться.

Наличие статей по теме не помешает.

Интернет-магазин.

Полноценная торговая точка в сети Интернет.

Покупатели могут ознакомиться с товаром и заказать его. Доставка товара курьером, службой доставки или по почте (если Вы намерены торговать, не ограничиваясь рамками своего города).

По сути этот веб-сайт выполняет функции всех указанных выше сайтов.

Разработка интернет-магазина обойдется значительно дороже.

Здесь нужно постоянное внимание к сайту. Возможно, придется наладить контакты с курьерскими службами, которые будут осуществлять доставку товара.

Перед разработкой интернет-магазина нужно все тщательно взвесить и подсчитать. Выходить на рынок с весьма плотной конкуренцией сложно. Консультации аналитиков и специалистов Вам просто необходимы.

Выводы.

Создание сайта-визитки стоит копейки, и в любом случае будет приносить пользу. Постоянные покупатели оценят удобство работы с Вами.

Представительство в Сети будет приводить новых заказчиков и клиентов. Кроме того, повышение авторитета всегда идет на пользу.

Интернет-витрина будет Вашей презентацией в сети Интернет. Будет выполнять те же функции, что и представительство. Подойдет для товаров или услуг, которые редко меняются. Для постоянно меняющегося ассортимента товаров лучше прайс-лист.

Создание интернет-магазина — очень решительный шаг, требующий тщательных расчетов. Без консультаций не обойтись.

Статья опубликована в выпуске 1.03.2007

Комментарии (5):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: