Владимир Самарин (Editor)
Какая редкостная ахинея. Полюбопытствуйте, где автор "рассказов" траву берёт.
Анжелика Лотос, Видите ли, в полноценном гражданском обществе должно быть место всем гражданам. Но и граждане его, наделённые сполна всевозможными гражданскими правами, должны действовать по известным правилам и выполнять определённые обязанности. Известное утверждение классиков верно для любого общественного устройства: "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества".
Став (неважно, по какой причине) жертвой мошенничества -- (или любого другого преступления, или даже не жертвой, а свидетелем) -- гражданин должен заявить об этом в правоохранительные органы. Это поможет им исполнить свою функцию -- пресечь преступную деятельность и защитить того же гражданина, и даже, возможно, возместить ему ущерб.
Блюстители законности и порядка просто не смогут эффективно выполнять свои функции, если граждане не помогают, а то и препятствуют им в этом, тем самым фактически переходя на сторону незаконопослушной части общества.
Это отнюдь не злость; но, пожалуй, соглашусь: это принципиальность. Из той же серии, например, когда человек, не желающий жить в грязном подъезде, в первую очередь сам не бросает мусор на лестнице.
Марианна Власова, автор описал не обобщённый, а свой собственный опыт -- трудно комментировать материал, обходя этот момент, однако в любом случае это не было самоцелью, извините.
Автора можно только пожалеть -- ибо девушка Анжелика автор не только текста, но и своих проблем.
Однако проблема шире и глубже, чем может показаться. Автор наверняка закончила школу (а то и институт), наверное, проходила ОБЖ и что-то вроде общестовознания-обществоведения.
И при этом она не знает, что для выигрыша в лотерею нужно сначала как минимум купить лотерейный билет.
Не знает (на уровне непоколебимой уверенности) что бесплатно счастье не раздаётся.
И явно обладает повышенной внушаемостью (возможно, при наличии некоторой инфантильности). Наверное, есть повод обратиться к психологу -- ведь всё произошло даже без личного, глаза в глаза, контакта с гипнотизёром или цыганкой; дурочку в девушке "включил" абстрактный голос по телефону.
Возвращаясь к общественным наукам. Поведение в полиции (вне зависимости от её "доблестности") -- удивительный детский сад.
Во-первых, в полицию не приходят, чтобы записаться в "лохи" или, наоборот, в "мобильные и эффективные менеджеры". В полицию приходят сообщить о факте преступления, в данном случае -- мошенничества.
Работать с этими заявлениями -- полицейская работа, и они не нуждаются в избавлении от неё. А если они отказываются принимать заявление (за которое даётся, кстати, специальный талончик с номером регистрации) -- честный законопослушный и благонадёжный человек должен направиться со своим заявлением в прокуратуру. Заодно и с жалобой на действия полиции.
На месте автора я бы постыдился публиковать данную статью "с целью распространения в Интернете". Ведь фактически, автор (возможно даже, из самых лучших побуждений, а скорее, по неведению своему, плохому знанию общества, в котором она существует), отказавшись "дать ход" делу о мошенничестве, в котором она стала потерпевшей, переквалифицировалась из потерпевших в подельники, соратники, соучастники мошенников.
Именно так: Анжелика не полицию пожалела, а, заплатив без малого тысячу долларов, стала соучастником мошенников. Осознанно (хотя в то же время, видимо, бессознательно).
С такими людьми (да ещё добровольно и увлечённо рассказывающими о своих постыдных действиях), увы, полноценное гражданское общество в России появится ох как не скоро.
Гельмут Курцбах, я говорил не о германофобии -- а о выраженной наследственной ненависти к немцам, которая встречается до сих пор. Конечно, не среди тех, кто живёт в городах и с удовольствием ездит в ФРГ работать или отдыхать. У меня и у самого наилучшие воспоминания остались от командировок в Кёльн, Бонн и Берлин.
Я про жителей глухих русских деревушек, хотя бы на той же Новгородчине, по-прежнему живущих на земле, где немцы, фольксдойчи, их союзники и примкнувшие к ним добровольцы всех мастей и наций жгли, грабили и в промышленных масштабах убивали. Где до сих пор помнят, где были вырыты землянки для жизни, где кого расстреляли, а где повесили, где у каждого в памяти по нескольку родственников -- погибших, сгинувших, оставшихся инвалидами.
Засим дискуссию заканчиваю, ибо чувствую приближение демократических репрессий здешних модераторов за отклонение от темы заметки.
Гельмут Курцбах, Ваше сравнение далековато от точности. Однако в описанной Вами ситуации хирург, скорее всего, первым начнёт резать онкобольного.
ЗАтем, в трагедии выселения почему-то не видят радости спасения -- а ведь могли бы и по-другому поступить с гражданами, принадлежащими к этносу врага.
Отчего немцев Поволжья не вернули в Поволжье - не знаю. Не я выселял, не я решал, кого вернуть, кого нет (лично я испытываю глубокие сомнения в том, что чеченцы или кабардинцы заслужили "государственного прощения" в большей мере, чем немцы). Возможно, по политико-идеологическим причинам.
Вы, кстати, знаете, что кое-где в российской глубинке у людей настолько остра реакция на немецкий язык, что носители оного ощущают её даже через языковой барьер? Где люди уже в третьем-четвёртом поколении ЗНАЮТ, что все немцы должны быть при первой возможности убиты?
А фольксдойч -- это, как известно русским, название этнического немца, которое он получал, приходя служить Гитлеру. Оттого в моём понимании, и, как мне кажется, я не одинок, это грязное, оскорбительное ругательство.
Ольга Князева, прошу прощения, но как можно говорить о "страшной трагедии" в контексте депортации советских немцев?
Страшная трагедия началась 22 июня 1941 года, когда "немецкие немцы" и примкнувшие к ним народы Европы двинулись завоёвывать советские земли, а заодно освобождать их от большевизма и населения, в первую очередь славянского и еврейского.
Стенать по поводу "жестокости Сталина", пытаться мерить прошлое мерками настоящего -- как минимум нелепо.
А так -- честных советских немцев, не собиравшихся стать "фольксдойче", но попавших под раздачу, жалко. Как, впрочем, и 120 тысяч японцев, которых интернировали в 1942 году в "оплоте демократии". Почти две трети из них были полноправными гражданами США -- однако это не помешало Рузвельту подписать чрезвычайны закон о самой настоящей тоталитарно-жестокой акции по национальному признаку.
Честным людям, знающим историю и владеющим хотя бы базовым курсом логики, не в чем каяться ни перед немцами, ни перед поляками, ни, скажем, перед гражданами прибалтийских лимитрофных государств.
А, учитывая что современная Россия признана правопреемницей СССР, можно гордиться славной историей своей страны, история которой насчитывает существенно больше двадцати лет.
[Комментарий удален модератором после замечаний. В блоге обсуждается статья, все прочее - в личном блоге любого желающего]
[Комментарий удален модератором после замечания. Владимир, отпишитесь от получения сообщений о новых постах в этом блоге - ничего нового вы не скажете, лишь плодите поводы для претензий к вам. Прочих участников обсуждения в очередной раз приходится просить: не поддерживайте офтоп]
Люба Мельник, статья вызвала дискуссию, разумеется, раздвигающую узкие рамки "стартового" "материала".
Однако окорот от Вас получают только сторонники одной, довольно определённой точки зрения на статью и её апологетов.
Скажите, пожалуйста, для понимания: идейный и тотальный антисоветизм -- принципиальная позиция данного сетевого издания?
Люба Мельник, если что нарушил -- приношу извинения.
Статью же оценил, как она того и заслуживает: на твёрдую единицу.
Интересно, как в канву обсуждаемого нагромождения антисоветских эмоций укладываются жизни и судьбы Зинаиды Туснолобовой-Марченко, генерала Лукина, генерала Василия Петрова, автора знаменитого письма Сталину Кирилла Орловского?
Что делать с моими личными воспоминаниями -- моё детство пришлось на 1970-е годы, и я отлично помню десятки безногих инвалидов, шустро катающихся по улицам на импровизированных каталках? И это в той Москве, которая была приспособлена к передвижению инвалидов гораздо хуже, чем сейчас.
По-серьёзному же на проблему инвалидов органы внутренних дел СССР обратили внимание ещё во время войны. Стоит прочитать работу "ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ НКГБ СРЕДИ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В 1943 - 1945 годах" Вольхина А. И. (к.и.н., доцент Академии ФСБ РФ), опубликована в сборнике "Исторические чтения на Лубянке, 1997 год". Есть в сети, никто не прячет.
Маленький фрагмент:
"НКГБ СССР в течение 1943–1944 годов направил по линии 2-го Управления местным органам госбезопасности ряд директив, требуя обеспечить через агентуру изучение процессов, происходивших в среде инвалидов войны. Была поставлена задача информировать партийные и советские органы о недостатках в деле трудоустройства и оказания необходимой материальной и медицинской помощи инвалидам войны, выявить и арестовать организаторов антисоветской деятельности, предателей и агентов разведывательных органов противника. Выполняя директивные указания центрального аппарата, органы НКГБ организовали агентурное освещение работы госпиталей, местных советов и органов социального обеспечения по вопросам медицинского обслуживания, трудоустройства инвалидов, своевременного установления и выплаты им пенсий и пособий, оказания реальной помощи в разрешении жилищно-бытовых проблем".
Иван Петров, Вы действительно считаете, что "именно в нашей стране уничтожили всех священнослужителей и все храмы"?
Вы обвиняете во лжи покойного патриарха Алексия II, заявившего в ноябре 1991 года: "Русская Православная Церковь, состоящая из 76 епархий (более 70 архиереев), имеет около 7,5 тысяч храмов и 16 монастырей"?
А "уничтожители" правят нами с конца 1980-х. Они уничтожают не ими выстроенную страну -- а укрепляемое во многом за счёт госбюджета православие этому потворствует.
К. Ю. Старохамская, поистине нет такой подлости, которую Вы не смогли бы озвучить в адрес родной (?) для Вас страны.
Интересно, Вы за идею воюете?
Юрий Сунгурцев, что Вам мешает прямо сейчас уйти из этой "проклятой страны" и отмежеваться от "проклятого народа"?
Что Вы натворили, что публично здесь просите у Бога прощения?
Что вы знаете о выселении народов?
Что, Советскому Союзу надо было брать на гособеспечение всё чеченское или крымскотатарское нетрудоспособное население , после того, как по законам военного времени почти всё трудоспособное население подлежало расстрелу? ИХ выселение в отдалённые от фронта регионы и организация оного -- признак вопиющего гуманизма соввласти.
По поводу массовости "массовых репрессий", надо полагать, Ваши данные на уровне солженицынских.
По поводу загрядотрядов -- даже не смешно. Всё давно опубликовано: сколько, кто, где, кого.
Почему вы ненавидите Россию?
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...