Олеся Бухенская
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Хорошо, а Эмиль Золя? У него есть чисто женские романы, а автор - мужчина?!
По-моему, нельзя к женским романам причислять абсолютно все книги, где есть любовный сюжет или переживания женщины-героини. Судя по тому, что пишет автор о женских романах, то к ним можно и тургеневскую «Асю» отнести: там тоже есть неоднозначный характер. А Наташа Ростова Льва Толстого, или же Анна Каренина – одни из ключевых образов в русской литературе, чьи поступки непредсказуемы, а характеры заставляли спорить сильнейших критиков. А сестры Булавины?
И если Митчелл, Шарлотта Бронте, Джейн Остин и Дафна де Дюморье стояли у истоков развития этого жанра, то сегодняшние авторы сделали его низкопробным. Автор же, как я поняла из статьи, говорит об этой категории писателей, которые дают, собственно, одним и тем же героям разные имена и меняют цвет волос, и выпускают свою «писанину» тысячными экземплярами, получая неплохие гонорары за ширпотреб, с которым, кстати, и знакомятся юные барышни. И только часть из них годам к 25, а то и позже открывает «Унесенные ветром» или «Ребекку».
Извините за эмоциональность, но смешение классиков жанра с представителями так называемых «романов за борщом» возмущает.
Неплохо, но это тоже какой-то статус принадлежности, а вот мужчина свободен, смысл в этом
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...