• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Махова (expert_notes)

  • Татьяна Махова
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 12 июня
    • Страна
    • Россия

    Дата регистрации: 10.10.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 24.10.2012 в 13:35


  • О себе

    Как и большинство, ищу в жизни счастье и гармонию. Уже больше года успешно работаю переводчиком-фрилансером и наслаждаюсь свободой и независимостью. Интересуюсь вопросами создания бизнеса и его развития, о чем и пишу в своем пока небольшом блоге "Записки экспертов".

Последние комментарии

11 октября 2012 в 11:26 отредактирован 27 мая 2018 в 18:58 Сообщить модератору

Читаю и прямо вспоминаю рассказ подруги, у которой тоже свой магазин. Она тоже стала замечать, что когда работала ее "помощница", продаж было очень мало. Она поставила в магазине камеру и стала видеть, как та общается с покупателями, сколько раз в день уходит с рабочего места и т.п. Через пару недель подруга, естественно, ее уволила. А вообще, да, тема эта очень больная. Почему-то очень часто продавцы считают, что чем чаще спрашивают "Вам чем-нибудь помочь?", тем лучше, а на деле потом оказывается, что они даже толком ничего о товаре сказать не могут.

Хорошая статья, все по существу и актуально не только для Интернета. Но еще по собственному опыту я бы добавила, что даже на самом начальном этапе не стоит упускать из виду конкурентов. Наоборот, за ними следует пристально следить, т.к. у них можно научиться многим вещам.