Татьяна Махова (expert_notes)
- Профиль
- Комментарии
Читаю и прямо вспоминаю рассказ подруги, у которой тоже свой магазин. Она тоже стала замечать, что когда работала ее "помощница", продаж было очень мало. Она поставила в магазине камеру и стала видеть, как та общается с покупателями, сколько раз в день уходит с рабочего места и т.п. Через пару недель подруга, естественно, ее уволила. А вообще, да, тема эта очень больная. Почему-то очень часто продавцы считают, что чем чаще спрашивают "Вам чем-нибудь помочь?", тем лучше, а на деле потом оказывается, что они даже толком ничего о товаре сказать не могут.
Хорошая статья, все по существу и актуально не только для Интернета. Но еще по собственному опыту я бы добавила, что даже на самом начальном этапе не стоит упускать из виду конкурентов. Наоборот, за ними следует пристально следить, т.к. у них можно научиться многим вещам.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...