• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Меняйлова (Bereginya)

  • Татьяна Меняйлова
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 8.7125
    • Д.Р.
    • 7 февраля 1952 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Новокузнецк

    Дата регистрации: 09.09.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 22.10.2012 в 09:38


  • О себе

    Высшая ценность человека – жизнь, самая заветная мечта – счастливая жизнь.

    Здравствуйте, я – Татьяна Александровна Меняйлова. Мне 60 лет. Я родилась в семье шахтёра и домохозяйки в далёком послевоенном 1952 году. Я была второй из пяти дочерей. Мой отец – Александр Николаевич Бещев, волею войны заброшенный в Сибирь из Ярославской области, был исключительно талантливым человеком. Он играл на различных музыкальных инструментах (самоучка, сам подбирал мелодии), хорошо пел, был искусным столяром, про него говорили: «Золотые руки». Мама, Петренко Анна Константиновна, родиной которой был Алтай, была из семьи «предпринимателей» 20-х годов ХХ века. Дед мой, Константин Петренко, имел сельский магазин, а его два брата соответственно, кирпичный и стекольный заводы. В годы коллективизации и «экспроприации» дед мой, бросив всё имущество, под покровом ночи, уехал с семьёй (13 детей) в Кузбасс. О его братьях, одного из которых звали Егор, известно только, что они эмигрировали, и мы ничего не знаем о них и их судьбе.

    В своей жизни я успела пожить в большом количестве социальных ролей. Была я (работала) художником-рекламистом, оформителем, декоратором; учителем детей (школьников), педагогом (учителем учителей, студентов), научным руководителем инновационного развития образовательных учреждений (школ, детского сада). Мне посчастливилось встречаться и общаться с большим количеством людей, участвовать в решении педагогических проблем и задач современности. Также, я – семейный человек. У меня муж и двое уже женатых сыновей, внук. Сейчас я понимаю, что это были и есть, в некотором смысле, соединённые вместе, разные жизни-судьбы, которые подарило мне Провидение для осознания себя и цели своего существования.

    Учитель черчения и рисования, этики и психологии семейной жизни, русского языка и литературы, преподаватель народной культуры, мировой художественной культуры, культурологии, педагогики – я всегда искала, для чего же живёт человек. Опираясь на труды философов всех времён и народов, я считала, что смысл жизни человека на Земле – есть совершенствование, развитие. И так жила, совершенствуясь и развиваясь. Пока не увидела, не осознала, что эти представления неверны. Конечно, достигая какого-то результата, мы бываем удовлетворены, довольны собой. И снова, и снова ставим перед собой цели, устремляясь к их воплощению… Почему же, идя по жизни, мы начинаем ощущать немочи, усталость, опустошение, а в старости – ненужность обществу, которому служили верой и правдой? Ведь при достижении цели жизни мы должны наполняться счастьем, радостью, дающими здоровье и процветание. Но бываем ли мы при этом вполне счастливы? В чём же дело? — думала я.

    И наконец, поняла. Не может быть смыслом и, значит, главной целью жизни, совершенствование и развитие. Главная цель и смысл человеческий кроется в его сокровенном желании. И желание это просматривается при изучении истории культуры во все времена и во всех цивилизациях. И желание это – быть любимым и счастливым.

    Я поняла: человек рождается на Земле, чтобы принести на неё счастье и благополучие, безопасность и стабильность. Ведь не зря высший ориентир, данный человеку – любовь. И этому – любить и быть счастливым, стать источником счастья для других – нужно учиться. А совершенствование, развитие – это путь, средство достижения.

    Я создала сайт, чтобы поделиться своими результатами на этом пути, найти «своих», вместе совершенствоваться в искусстве «быть любимым и счастливым». Я приглашаю к общению неравнодушных к этой теме людей.

Последние комментарии

К. Ю.,эзотерики считают, что это - неисправленные грехи-ошибки рода, ошибки и проблемы, не решённые человеком в прошлой жизни. Нужно родственникам и, прежде всего, самым близким - родителям,начинать сознательно совершенствоваться, становиться лучше - и положение исправляется.

Марианна, Вы меня здорово запутали. Как же мне их различать? А по-моему, каждый человек в определённой ситуации является то учителем, то учеником. Когда мы полемизируем, разве мы не учим других, раскрывая сврё видение мира. И разве мы в это же самое время не учимся у других, расширяя своё сознание, впуская в него иное видение проблемы?

К. Ю.,конечно эти качества нужны и мужчинам. Но я раскрывала другую тему - что может сделать женщина для устроения более счастливого мира. Согласитесь, что чаще женщина задаёт тон, как себя вести с ней мужчине, а не наоборот. Чаще она показывает пример поведения.

Алексей,это, конечно, критика, но я не воспринимаю мысли и мнения людей как критику. Я "включила мозги" на важную тему, ну что же делать, если у людей внутри столько напряжения. Пусть выговорятся, а их "база данных" пополнится иным мнением, это расширит их сознание. Да здравствует более счастливый мир!

Уважаемая Марианна,так здесь одни учителя? За более чем 30 лет педагогической практики я ни разу не встречала одновременно столько учителей и ни одного ученика.
А я вот учитель, который всю свою жизнь учится.