Юрий Тарасенко (Foxbat)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Олег Чернозёмов, позволю себе с Вами не согласиться и сказать, что Вы залезли в "дебри" и усложнили очень простой вопрос. Видимо Вы не совсем верно его понимаете. Речь идет об относительной величине, т.е. вероятности для каждого конкретного человека оказаться в самолете, которому суждено упасть. И эта вероятность для данного человека значительно ниже нежели вероятность попасть в автокатастрофу и даже утонуть в собственной ванне...
К сожалению, объяснить более доходчиво не позволяет время и возможности сайта. Прошу меня извинить
Да, пожалуй верно. Низкая цена на билеты заставила бы пользоваться этим транспортом даже тех кто боится
Василий Россихин, на самом деле "черные ящики" хоть и достаточно прочны, но тем не менее разбиваются довольно успешно... Да вобщем-то они зачастую не ящики ( в т.ч. и круглой формы бывают) , да и не черные совсем, а ярко-оранжевые . Но если все же самолет построить с той же относительной прочностью, что и эти самые "ящики", то он просто не поднимется в воздух, т.к. будет слишком тяжел.
А насчет "терминала" не знаю что и сказать.... Назвали не подумавши
На самом деле птица - очень серьезная угроза для самолета. Сам был не раз этому свидетелем и участвовал в расследованиях и устранении последствий. Другое дело, что на "бедную птичку" иной раз спихивают то, чего она не совершала
Да, к сожалению, такие отвратительные вещи происходят... В "мое" время о таком даже и подумать было нельзя, а сейчас... Остается надеяться, что мир (и в особенности Россия) все же меняется к лучшему.
Все правильно... Старый самолет отнюдь не всегда означает плохой, как я уже писал. И смотреть на такие Дакоты зачастую одно удовольствие, особенно для тех, кто понимает..
Василий Безукладников, Ваш вопрос слегка "выползает" за рамки "объяснения на пальцах", но все же попробую. Говорить в этой ситуации только о снижении лобового сопротивления было бы, я думаю, несколько некорректно. При движении летательного аппарата в воздушной среде на него действуют аэродинамические силы, в том числе и лобовое сопротивление (от этого никуда не деться), и задача авиаконструктора при создании самолета - оптимизировать воздействие этих сил, чтобы самолет мог выполнить те функции, для которых он создавался. А функции эти могут быть очень разными. Не всегда для самолета важна большая скорость. Часто бывает более важной маневренность, дальность полета или хорошие взлетно-посадочные характеристики. На все это напрямую влияет форма профиля крыла. Профилей существует множество, и все они математически рассчитаны из соображений оптимальности для данного режима полета. Обтекание, например, и формирование аэродинамических сил на дозвуке и сверхзвуке сильно отличается. И поэтому у скоростного, высотного перехватчика МИГ-25П, для которого важна большая скорость, крыло очень тонкое с острой кромкой. Быстрее его не летает ни один самолет, но зато он никогда не сможет участвовать в маневренном воздушном бою и не сможет взлететь с маленькой площадки или сесть на нее. А штурмовик СУ-25 - его прямая противоположность и профиль крыла у него тот самый "толстый". Су-27 - посередине между ними. Практически у всех дозвуковых самолетов профиль "толстый" и у него как раз тенденция к созданию подъемной силы выше, чем к созданию лобового сопротивления (если, конечно, он правильно рассчитан). Оптимальность!
По поводу Вашей идеи насчет задней кромки... Подъемная сила конечно будет. Тем более, что приподнимая кромку, Вы создаете определенный угол атаки. Но могу сказать точно, что сила эта будет мала и неэффективна, потому что отсутствуют правильная кривизна профиля и правильное приложение силы в нужной точке (а это тоже очень важно). Пожалуй все... Надеюсь я не очень намудрил
Спасибо, Эля... К счастью, зачастую, сама суть природы - это изящество и красота. Поэтому у нас с Вами широкое поле для деятельности...
"Да, женщина сильна не силой, а слабостью и мудростью своей"... Абсолютно верные слова. И если рядом с мужчиной по-настоящему сильная женщина, то она и его делает во сто крат сильнее...Спасибо...
Хорошая статья. Актуальная , особенно для нашей промозглой латвийской погоды...
Спасибо, Марина...
Всем коллегам по сайту большое спасибо за хорошие слова
Незачто, Юрий!
Стараюсь, рад, что получается
С пафосом точно перебор... Как-то, по-моему, слишком высоко. Тяжеловато воспринимается...
Спасибо! Обожаю Милляра и его "невинные размышления". Конечно 5..
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...