Сеня Бубнов
- Профиль
- Комментарии
Анна Резниченко, Добрый день! Постановление - квитанция уже отменено. Может быть есть смысл внести изменения?
С уважением к Вам.
Лариса Завьялова, Огромное спасибо, что Вы на 1000 % угадали смысл моих "баррикад и сравнений". Все мы люди и порой не можем понять своих поступков. Как я такое мог совершить? Водитель не обсуждается - понятно, что он должен, обязан, виноват, управляет источником повышенной опасности и т.д. Но только посидев в кресле водителя (даже не пассажира) можно понять и до конца прочувствовать ощущения, что тебя может ослепить, отвлечь, напугать какой нибудь придурок, который прет на тебя сзади через 10 сплошных и притирает вправо или влево, как раз туда где , по закону бутерброда, стоит столб, дерево или несчастный пешеход со знанием юриспруденции. Еще могу и другие водители могут описать кучу случаев типа "розовый светофор". Еще раз спасибо Лариса, за понимание, А Марианна, скажите спасибо, что Вам помогли разобраться и не ищите военный смысл в словах "баррикада" и "сравнение". Я уже писал про обязанность взаимного уважения и понимания, а не войны. Отличное знание юриспруденции не смягчит удар железного коня, если водителю стало элементарно плохо и он не успел среагировать.
Уважаемая Марианна, изучайте и не сравнивайте. Делайте как хотите. Я не имею право Вам давать советы. Я лишь имею право не отвечать на Ваши реплики. Благодарю за Ваше мнение и участие в дискуссии.
С уважением к Вам.
Уважаемая Марианна Власова, хорошо, что вспомнил и нашел сюжет, а то уже стал напрягаться. Дело уже прошлое и не буду ворошить уже старое. На работе весь день хочется закрыть глаза. Зачем давить пешеходов, если их и так необходимо пропускать, тем более при повороте направо. Если кто нормальный - тот пропускает, а некоторым хоть два красных повесь, а на них еще краснее и все равно толку не будет. Если Вы только ХОДИТЕ через перекрестки, то мы на разных сторонах баррикад. Не потому что кто то глупее или умнее. Все, как правило, познается лучше в сравнении. Взгляд из-за лобового стекла чуть другой. Обоим сторонам необходимо уважение к друг к другу и больше понимания того, что с одной стороны пешехода необходимо пропустить, а с другой, что не всегда автомобиль "намертво" можно остановить по взмаху волшебной палочки.
С уважением к Вам.
Марианна Власова, мне нечего сказать, убил кучу времени, но нашел еще одно мнение. Посмотрите сюжет "главная дорога от 21 ноября 2009 года" начиная с 22 минут 32 секунд. ПДД - это закон и каждое слово что то значит, а комментарий - это комментарий.
Уважаемая Марианна добрый день! Спасибо за внимание и написанный корректно Ваш комментарий, даже если Вы не согласны с чужим мнением. Сдержанность, культура, терпение сейчас в цене. Это самый главный результат, а с остальным либо разберемся, либо согласимся, либо останемся при своем мнении и будем поворачивать так, как поворачивали.
Спасибо Вам за внимательность и простите мою невнимательность. Конечно пункт 6.2, а не 6.1, как написал я.
А теперь о другом пункте из Вашего комментария: "...Рассмотрим п. 6.4.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции..."
А можно этот пункт прочитать с такой логикой? 1. Если на основном светофоре нет стрелок, то и нет информации --- О НАЛИЧИИ ---- дополнительной секции? Т.е. дополнительной секции нет В НАЛИЧИИ.
2. Если читать только п. 6.3 без п. 6.4, то , на мой взгляд, получается "масло масленное" - ведь зеленый на круглом основном без стрелок и так разрешает движение по всем направлениям.
С уважением к Вам.
"...В том случае, когда на перекрестке установлен круглый светофор, который имеет помимо этого дополнительный сигнал светофора в виде стрелки, и горит разрешающий зеленый сигнал светофора «не стрелка», совершать поворот запрещено..."
Данное утверждение этой статьи совершенно неверно. Как раз наоборот, поворот не запрещен!
На мой взгляд пропущено одно из главных требований к "паре" основной круглый светофор - дополнительная секция, определенное в следующем пункте 6.4 ПДД. Т.е если на основном круглом светофоре нет информирующих знаков о наличии дополнительной секции в виде "стрелок с указанием направлений движения", то в этом случае "не горящая" дополнительная секция при "горящей" зеленой секции круглого основного светофора без нанесенных на ней стрелок не запрещает движение по направлению дополнительной секции.
Если такая дополнительная секция не горит, то водитель не должен гадать - работает она или нет, предусмотрена она для организации движения, или нет. Первой Информацией для водителя о необходимости соблюдении правил движения по направлениям дополнительных секций как раз и служат нанесенные стрелки на основную круглую секцию светофора.
В соответствии с пунктом 6.1 ПДД "горящая" зеленая основная секция круглого светофора разрешает движение во всех направлениях.
Забота об информировании водителей лежит на соответствующих службах.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...