Михаил Морозов (Iceman)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
-
-
- Статус
- Дебютант
- Рейтинг
- 4.5778
- Д.Р.
- 1 октября 1988 г.
- Страна
- Россия
Дата регистрации: 18.02.2008
Последний раз был(а) на сайте: 15.11.2013 в 15:43
Последние комментарии
Люди считают статью правдивой, потому что она соответствует их ожиданиям! какая глупость! Ищите истину, а не подтверждение своих мыслей! Форекс - не лохотрон, на нём реально зарабатывать деньги. Вопрос в том подходит оно вам или нет? Пока сам не попробуешь себя в дилинге - не поймёшь. Торговля - обычный бизнес, нужно быть подкованным в теории, иметь и наращивать опыт, чётко придерживаться торговой системы и - возможно самое главное - обладать властью над собой, своими эмоциями. Заработают лучшие! остальные спустят деньги на ветер и будут распространять слухи о бесполезности и убыточности торговли, потакая себе в своей слабости.
Классная статья и хорошо написано - по существу! Ошибки и их анализ помогают преустпеть не только в работе, но и в других сферах жизни. Главное руки не опускать после провала.
Моей целью было дать именно общие советы по выбору турагентства. С вами согласен в том, что новоиспечённые агентства "облизывают" клиента, прислушиваются к пожеланиям и исполняют их, всем надо угодить - ведь каждый клиент на счету! есть и такие - не отрицаю. Но многие агентства сейчас открывают не бывшие турменеджеры, а люди со стороны, которым этот бизнес не знаком, которые могут ошибиться с выбором туроператотора, отеля и т.д. В статье я хотел сказать, что обращаясь к "старым" турфирмам больше вероятности отлично и безопасно провести отдых.
Определить сколько турагентство существует очень просто - попросите показать копии лицензий на турагентскую деятельность, там указана дата - с прошлого года (c 2007) лицензии были отменены, поэтому если у фирмы лицензии нет - значит существует она менее года.
Опытный менеджер или нет - видно не вооружённым глазом, опытный свободно ориентируется в отельной базе курорта, в особенностях направления, во многих нюансах путешествия. Вы можете просто спросить его - где он был, был ли в той стране, куда вы хотите ехать, когда это было, был ли в тех отелях, которые предлагает и т.п. Спрашивайте о деталях, мелочах, тонкостях - по реакции менеджера и его ответах вы поймёте насколько он опытен.
Насчёт "восточной мудрости" - не имеет значения - это мелочь. Важен смысл статьи. Мне понравилось - читается легко, не навязчиво, целостно. Морализаторства не заметил. Хотя на подобную тему много написано и сказано, всё равно интересно. Оценку 5 поставил!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...