• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Mаша Романофф

  • Mаша Романофф
    • Статус
    • Мастер
    • Рейтинг
    • 312.7555
    • Страна
    • Германия
    • Город
    • Берлин -

    Дата регистрации: 31.03.2008
    Последний раз был(а) на сайте: 03.05.2014 в 19:01


    Я — копирайтер

    Вы можете заказать мне написание статей, текстов для сайта, печатного издания или платного размещения на Школажизни.ру

    Заказать статью

    Подробнее о копирайтерах
  • О себе

    Гидролог, эколог, менеджер экологических проектов. Мама замечательного сына. Люблю путешествия, новых людей, старых друзей, которые тоже когда-то были новыми людьми.

    Люблю жизнь в разных ее проявлениях. Наука, оптимистичный и ироничный взгляд на мир, классическая музыка, свободное владение французским и немецким языками, переводы с них на русский очень украшают мою жизнь. С удовольствием пишу о том, что хорошо знаю и внимательно изучаю.

    Предмет моих пристальных изучений - мир вокруг меня, Германия, Европа, разница европейского и российского менталитетов, проблемы интеграции.

    Автор статей для рекламного журнала "Импульс" (Берлин), журнала "Осткурьер" (Хемниц), журнала "Neue Zeiten"(Бранденбург-на-Хафеле), интервью для журнала "Модное белье" (Москва).

Последние комментарии

Тогда уж не А.Македонский, а А.Ф.Македонский.
Александр Македонский и Кай Юлий Цезарь именуются без сокращений.

Мира Сим, пересказом вряд ли зрителя заинтересуете. Ждем анализа достоинств фильма.

ИЗ роддома.

21 апреля 2014 в 23:35 отредактирован 22 апреля 2014 в 00:01 Сообщить модератору

Борис Рохленко, нет, не повторяю. Это часть моей работы по Вермееру и Хооху в Пушкинском Музее.
Что касается траура на лице - его не видно. Протестантская этика диктовала женщинам высших имущественных слоев весьма сдержанное, слегка печальное выражение лица. Это были правила приличия и весьма хорошего тона. Исключения бывали - но "моветонистые".
Борис, почитайте про Голландию 17 века. Многое станет ясно.
Домом ремесленника этот дом быть не может. Двусветные залы разрешались лишь аристократии или купцам высших гильдий.
А вот что касается "правдивости" художника, то 17 век - это как раз перелом "портретного" мировоззрения. В 15 и 16 веке основным достоинством портрета считали неприкрытую схожесть - со всеми изъянами внешности. 17 век изменил все представления, и внешность стали приукрашивать.
Хоох - несомненный документалист.

21 апреля 2014 в 21:20 отредактирован 21 апреля 2014 в 21:27 Сообщить модератору

Борис Рохленко, в целом, совсем не сумрачно. Это амстердамский период де Хооха, где он начинает сложные эксперименты с так называемым "двойным светом", подражая Вермееру Дельфтскому. Если приглядитесь, то увидите, что один источник света,явный - дворик, а второй - скрытый - окно на фасаде, противоположном дворику. Именно из него падает свет на рукав молодой дамы. То есть, перед нами типичный для того времени двусветный зал патрицианского, и, судя по узости пространства, не более чем трехоконного по фасаду дома. Вся мебель сосредоточена именно в "фасадной" части комнаты, не видной нам, она у нас "за спиной" Обычный, если вспомните, голландский и немецкий уклад того времени. И обычное решение почти всех картин де Хооха с двумя источниками света.