• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Анна Ефременко (Кнопка)

пересмотрела свой взгляд на "Мечтателей". парадокс в том, что революция происходит где-то там, за окном, как в "Петербурге" Белого. Пока в этой буржуазной квартирке кино, вино и секс, за окном шумит толпа с красными флагами. Но Бертолуччи не был бы Бертолуччи, если бы не пинком пнул своих героев на улицу, в толпу. Один только американец Лео оказался "левым". Пожалуй, с каждым новым просмотром находишь что-то еще в этом фильме

30 июля 2009 в 23:59 отредактирован 30 июля 2009 в 23:59 Сообщить модератору

по прошествию более чем года я утроила свои познания в кино=)) потому писать буду не переставая. если вам интересно - буду кидать сюда ссылки на рецензии

Елена -, Спасибо за оценки =)
новый мужчина - это вообщеде идеальный вариант ;)

я думаю, что изюминка это как раз и есть фото к материалу, а также ощущения автора

прекрасно!

особенно Город Острых Крыш (откуда он, кстати?!=)

почти так, это действительно и мое хобби, и учат меня этому , и приложение к професси такое понадобится=)

да, ход в конце - моя личная "фишка" (так скажем))))

спасибо за комментарий!

на счет глаз - вы правы. такие бесподобные глаза могут компенсировать всё!!!

откройте любую книгу о самом Есениене - там обязательно будет глава про их любовь. но я опиралась на факты из "Тайны гибели Есенина (записки следователя "АНГЛЕТЕРА")". парадоксально, но там инфы предостаточно))

информации о ней хватает, но инфа эта однотипная. зато книги некоторые... ммм

я много интересного узнала из книги про их с Есениным любовь и жизнь!

буду стараться!)

спасибо за комментарий! рада, что вам понравилось. тем более, материал писался с душой)

27 октября 2008 в 22:22 отредактирован 27 октября 2008 в 22:23 Сообщить модератору

фильм-то хороший, но с фразой в конце фильма вы продешевили)). цитата: "10% суммы, которая в год тратится на рекламу, хватит для того чтобы в половину снизить голод на земле"

Ну и к чему называть материал таким образом, если конкретного ответа на поставленный вопрос не прозвучало?

Статья ни о чем. не знаю, кто из здравомыслящих побежит покупать те средства, которые рекламируются по центральному (или кабельному, кому как угодно) ТВ.

по-моему, нармальный человек до врача сперва дойдет...

Да, реклама влияет на мозг человека отнюдь не позитивно, но вот убивает ли? глупости.

Все приведенные в матьериале фразочки из реклам, к которым автор так часто возвращается, говорят не о том, как нас убивает реклама, а о том, как рекламщики на нас зарабатывают деньги, не более того.

о, кадр из одного из лучших фильмов)