Анна Ефременко (Кнопка)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
пересмотрела свой взгляд на "Мечтателей". парадокс в том, что революция происходит где-то там, за окном, как в "Петербурге" Белого. Пока в этой буржуазной квартирке кино, вино и секс, за окном шумит толпа с красными флагами. Но Бертолуччи не был бы Бертолуччи, если бы не пинком пнул своих героев на улицу, в толпу. Один только американец Лео оказался "левым". Пожалуй, с каждым новым просмотром находишь что-то еще в этом фильме
по прошествию более чем года я утроила свои познания в кино=)) потому писать буду не переставая. если вам интересно - буду кидать сюда ссылки на рецензии
Елена -, Спасибо за оценки =)
новый мужчина - это вообщеде идеальный вариант ;)
я думаю, что изюминка это как раз и есть фото к материалу, а также ощущения автора
прекрасно!
особенно Город Острых Крыш (откуда он, кстати?!=)
почти так, это действительно и мое хобби, и учат меня этому , и приложение к професси такое понадобится=)
да, ход в конце - моя личная "фишка" (так скажем))))
спасибо за комментарий!
на счет глаз - вы правы. такие бесподобные глаза могут компенсировать всё!!!
откройте любую книгу о самом Есениене - там обязательно будет глава про их любовь. но я опиралась на факты из "Тайны гибели Есенина (записки следователя "АНГЛЕТЕРА")". парадоксально, но там инфы предостаточно))
информации о ней хватает, но инфа эта однотипная. зато книги некоторые... ммм
я много интересного узнала из книги про их с Есениным любовь и жизнь!
буду стараться!)
спасибо за комментарий! рада, что вам понравилось. тем более, материал писался с душой)
фильм-то хороший, но с фразой в конце фильма вы продешевили)). цитата: "10% суммы, которая в год тратится на рекламу, хватит для того чтобы в половину снизить голод на земле"
Ну и к чему называть материал таким образом, если конкретного ответа на поставленный вопрос не прозвучало?
Статья ни о чем. не знаю, кто из здравомыслящих побежит покупать те средства, которые рекламируются по центральному (или кабельному, кому как угодно) ТВ.
по-моему, нармальный человек до врача сперва дойдет...
Да, реклама влияет на мозг человека отнюдь не позитивно, но вот убивает ли? глупости.
Все приведенные в матьериале фразочки из реклам, к которым автор так часто возвращается, говорят не о том, как нас убивает реклама, а о том, как рекламщики на нас зарабатывают деньги, не более того.
о, кадр из одного из лучших фильмов)
Игорь Вадимов, = Нет безобразья в природе = написал классик. "Все мы немножко лошади,// каждый из нас по-своему лошадь" (ВМ). Так чего...