Телячьи Мозги
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
- Страна
- Гондурас
Дата регистрации: 13.04.2007
Последний раз был(а) на сайте: 17.05.2007 в 19:06
Последние комментарии
на гуманитарные предметы - микронаушник - милое дело.... рекомендую...
но для работы с ним нужен партнер, а его иногда трудно найти... да и преподы уже не дураки... вон в МГУ ан вступительные ставят глушилки... в крайнем случае, можно купить флэшкарту с большим объемом памяти и надиктовать ответы (была у меня подруга, которая так сдеала... гемору много), а потом аккуратно запустить нужный файл... сиди себе - слушай....
Списывание со смартфона, если есть возможность - самых классный способ.... шпоры делать не надо (они обычно качаются...), только разбить по вопросам, если есть их список... но самое главное - все зависит только от тебя, читай что хочешь и сколько хочешь... в то время как с наушником могт возникнуть проблемы со связью... или диктовщик окажется идиотом - неправильно время распределит или надиктует не то...
мучали ребенка))))... сейчас шпор никто не пишет... скачивают с интернета... сканируют учебники... в крайнем случае набирают руками... распечатать 6-м кеглем...
я сначала тоже писал шпоры... они более эффективны в естественных науках... формулы... теоремы...
гуманитарные предметы лучше "электронить"))))
Ручаться, что Вы видите всех списывающих - не дальновидно...
Вы же не видите микронаушник, внедренный в слуховое отверстие ученика... незаметно стучать "морзянку" по микрофону, прикрепленному к пишущей руке - элементарно... никаких проводов (блютуз), никаких телефонов (обычно их прячут по зезинку трусов или под бюстгалтер, чтобы не вывалился)...
Есть мастера "старой школы" они умеют списывать со шпоры-книжечки (2х2 или 3х3 см), которую держат в пишущей руке... листают большим пальцем.... но это очч сложно, особенно девушкам, у них ладони маленькие... при этом взгяд пишущего устремлен на ручку, имитирующую письмо, пишущую руку с ручкой редко проверяют...
Кстати... списывать лучше всего с первых парт (при наличии хорошо подготовленных приспособлений)... учитель обычно менее внимательно смотрит за ними... (был у меня один товарищ, который у достаточно бдительного препода внаглую положил на колени учебник, сидя на первой парте напротив препа... задавал разные вопросы препу... преп отрывал свое внимание от котроля за списыванием, а когда заканчивал отвечать на вопрос - судвоенной силой начинал пялицца на всех, кроме моего товарища (психология)... в эти моменты - списывать было особенно хорошо...)
Все фигня...
Как списовальщик со стажем - скажу... чтобы "учитель" не заметил списование с чего-либо, в первую очередь, "списовальщик" должен обладать железными нервами... надо уметь списывать таким образом, чтобы ни действия, ни выражение лица не могли выдать...
Если бы я был учителем и не хотел, чтобы у меня списывали, я бы:
1) листы выдавал свои;
2) на парте кроме листа и ручки ничего не должно быть (сумки в конце аудитории, за мобильный - сразу кол);
3) рассадка по одному;
4) надо просмотреть парты... на них карандашом часто пишут;
5) в идеале, запускать не более 4 человек, чтобы все уместились на одном первом ряду;
6) отвечающего сажать таким образом, чтобы он не закрывал обзор готовящихся;
7) обязательно использовать "глушилку" сотовой связи для любителей подслушивать ответы (стоит где-то 6000 сейчас).. но по беспроводной связи можно передавать и записи с аудионосителей... поэтому лучше иметь так называемый "блютуз-радар"... но здесь мало что поможет...
И даже в этих условиях нельзя гарантировать отсутствие списывания...
Лучше всего, конечно, проводить собеседовния, тогда не надо выявлять списывальщиков... сразу все ясно... только допрашивать лояльно... чтобы человек мог сосредоточиться (глушилку лучше все равно включить)...
Пока наши учебные заведения не будут обеспечены глушилками - мы будем пользоваться микро-наушниками... он стоит сейчас 4000 руб. мы скидываемся по несколько человек из разных групп - выходит дешево и эффективно...
Списывание со смартфона тоже очень хороший вариант... если нет запрета на его наличие на столе - доказать, что я с него списывал очень трудно... а списать с него легко, даже под носом у учителя... достаточно его положить рядом (почти впритык) с пишущей рукой (с внутренней стороны)... учитель его видеть не будет... взгляд направлен почти в лист, листать страницы можно свободной рукой... в критический момент - сбрасываем все... в идеале, отодвигаем подальше мобилу...
Но все технические средства скоро уйдут в прошлое они действуют сейчас поскольку-постольку преподы - люди поколения, по большей части незнакомого с новейшей техникой...
P.S. совсем забыл, сохранение в секрете "контрольных" вопросов - 50% залога успеха препода... потому как на конкретные вопросы можно составить конкретные шпоры - с них списывать легко и быстро...
Нет, когда работаешь без выходных, усталость накапливается... даже самые культурные начинают сдаваться... все мы люди... у всех свои проблемы... люди несовершенны - все переносят свои личные проблемы на работу...
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...