• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Людмила Иванова

  • Людмила Иванова
    • Статус
    • Читатель
    • Страна
    • Израиль
    • Город
    • Иерусалим

    Дата регистрации: 28.06.2010
    Последний раз был(а) на сайте: 12.07.2010 в 23:03


Последние комментарии

30 июня 2010 в 15:47 отредактирован 24 мая 2018 в 09:45 Сообщить модератору

Абсолютно с Вами согласна. Нет желания входить, узнать(совершенно безплатно), то, о чем говорит мудрец и ученый , проходите мимо. Значит проблема воспитания Вас пока не очень достала. Но есть люди, которых эта тема волнует настолько, что им в радость узнать то, что может им помочь. Вы натерпелись от реклам ложных обещаний, обожглись, и сейчас отвергаете все, что напоминает Вам Ваш личный опыт. Так Вы же сами следовали за тем, что подавало Вам надежду на счастливое будущее. Не получилось. И не получится, потому что мы запрограмированы Природой бегать за наполнением и оставаться опустошенными. Вы не можете утверждать, что то, что скрывается под ссылками, вредно, именно потому, что не знакомы с темой. А тема между тем нетривиальная. Насчет категоричности, это у Вас такое впечатление. Мне просто повезло, что не из пугливых. И благодаря этому располагаю информацией, которая говорит о том, что воспитанием с точки зрения государственных программ никто в мире не занимается. Не входит это в планы и руководителей России, хотя Д. Медведев пытается что-то говорить о необходимости изменения сознания. А если Вы имеете другую информацию, прошу опровергнуть. Хотя ведь Вы не желаете опровергать, Вы просто отвергаете. Вот так человечество не один раз проигнорировало то, о чем говорили единицы, и пришло к глобальному кризису, т. е к тупику.

Думаю, что российские авторы мультфильмов нас услышали. Теперь не обязательно обращаться к зарубежному кинематографу, если есть такие добрые мультики, как Лунтик http://www.youtube.com/watch?v=oGqfxPWovlU&feature=related
и Смешарики http://www.youtube.com/watch?v=iEcH0LuksIs.

29 июня 2010 в 17:45 отредактирован 29 июня 2010 в 17:50 Сообщить модератору

Ксения , ну, наверное мы - дети одного поколения. Хотя вот еще раз прочитала Ваш пост и засомневалась. Но это неважно. Потому что и у меня о детстве такое же впечатление. Добрые соседи, мудрые педагоги, которые на нас никогда не повышали голоса, а видели в нас равных, работающие все время родители. И улица, но улица , не несущая угрозы. Нас в семье было трое детей. Я самая младшая. Но первое, что делала мама, когда нам исполнялось семь лет, это приводила в библиотеку, следующим шагом был какой-нибудь кружок, что б жизнь медом не казалась. То же самое я делала со своими детьми, они делают по отношению к моим внукам. Помню время без телевизора. Т.е когда их не было вообще. Люди читали много, ходили в театры, кинотеатры, общались. Телевидение развило нас, но и разобщило, постепенно превратив нас в своих рабов. И теперь мы говорим о том, как нам защититься от него и защитить своих детей.

Денис, насчет права выбора я с Вами согласна. Дети наши уже взрослые, и могу сказать, что именно благодаря тому, что хватало терпения позволять им делать свой выбор, хотя бы и ошибочный, они повзрослели. И благодаря своему(не нашему опыту), могут сейчас самостоятельно принимать решения.

Ксения Печий, Вы правы.
Немного истории.

В конце 19-го века, в котором машина и человек дополняли и заменяли друг друга, американский инженер Фредерик Тейлор приравнял организацию человеческого и машинного труда. Работники фабрики должны быть заменяемыми частями машины. После изобретения конвейера Генри Фордом, появилась необходимость быстро обучать фабричных работников, как на человеческом конвейере.
Исходя из этой необходимости, развилась современная школьная система: разделенные ступени под названием "классы", где дети строго разделяются по возрастам. В каждом классе есть надсмотрщик, "учитель", четкие временные деления, звонки, перемены, и т.д.Результатом явились изолированные от жизни школы, созданные с целью делать взаимозаменяемых солдат в армии Фридриха Великого, а затем выдавать фабричных работников. Такое отношение к образованию - и по сей день. Школа дает немного знаний (5% школьных знаний остаются у окончивших школу), но никак не формирует из ребенка человека.
================================

Когда взрослые живут так же, как учат жить детей, воспитание обретает твердую основу и становится по-настоящему действенным.На глазах нескольких поколений выросло нечто, называемое специалистом, напрочь лишенное духовных качеств, слепо верящее в то, что "волчий" закон - единственно возможная форма сосуществования в социуме. Ну, чем удобряли, то и выросло)))