Галина Кан (архивариус)
- Профиль
- Комментарии
Юрий Москаленко, интересно, интересно... Если представится возможность поработать над этим, не сомневаюсь, что можно найти документальный след.
Юрий Москаленко, Вам тоже успехов и новых тем
Юрий Москаленко, к сожалению не имею времени да и, честно говоря, не вижу смысла, вступать здесь в полемику. Я со своей стороны сделала все возможное, чтобы восстановить историю томского периода семьи Кожевниковых (заметьте, документально, т.е. если я пишу, что писатель родился в Тогуре, а не в Нарыме, то основываюсь на записи в подлинном документе и др.) .
1. Один из Ваших источников - публикации на сайте Ф. Вергасова, информация по названному периоду предоставлена ему мной, включая некоторые фото (жаль, только, что и там у него вкрались ошибки).
2. Мною подготовлено несколько публикаций
по семье Кожевниковых, включая сообщения на конференциях, статью в только что вышедшей Томской областной энциклопедии, а также см. www.lebed.com/2008/art5394.htm (последняя одобрена Надеждой Кожевниковой).
3. В Томске продолжают отмечать юбилей писателя. Например, 27.06. на ТВ "Ученые записки" с телеочерком о Кожевниковых и моим в нем участием.
Ну, а что касается фактических ошибок в Вашем очерке, то укажу только на такой факт: М.П. Кожевников прибыл в ссылку бывшим (отчисленным) студентом 1-го курса Харьковского технологического. Очень был далек от медицины, не правда ли? Врачом он стал после окончания ссылки в 1910-1916 гг.
И еще скажу, что хотя первая моя реакция на Ваш материал была негативная, в одном Вы правы, и за это спасибо. Вы один из немногих, кто отмелил 100-летие писателя. А фигура его в нашей литературе далеко не однозначна, как представляют многие СМИ, и заслуживает внимания.
Автор с богатым воображением и отсутствием меры ответственности в отношении биографии известного человека - Вадима Кожевникова. Сумбурная компиляция из текстов Интернета с искажением подлинных фактов. Жаль, что это может пойти дальше "гулять" по Интернету.
"Рекламы следует писать самыми лучшими яркими красками. Нужно, чтобы реклама схватила вас за нос издали, еще за милю от нее, и сразу...