Александр Никитин
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Оюна Будаева,
С интеллект-картами не только легче учить язык. Они развивают мышление и творческие способности, помогают усваивать материал и по другим предметам. Только кажется, что они затягивают процесс учебы. На самом деле, чем 5 раз повторять один и тот же текст из учебника, лучше за тоже время нарисовать интеллект-карту. Материал усвоиться гораздо лучше и на более длинный срок.
Надя Хегай,
А у меня как раз наоборот получилось. Мне оказалось проще наработать 1-1,5 тысячи слов и потом читать литературу условно адаптированную. Я научные статьи и книги читал - они на 90% не нативными англичанами или американцами написаны, поэтому и читаются гораздо легче, такими же ненативными. Но и потом, при чтении, я новые слова старался на карты заносить.
Спасибо за оценку )
Наташа Деспи,
Конечно "легко" - это субъективная оценка. Лично мне было очень легко. Не скажу, что мне уж очень нравится учить иностранный язык, скорее это необходимость. Но составление интеллект-карт лично меня увлекает, это довольно занятное, можно даже сказать, творческое занятие. А пока составишь такую интеллект-карту, считай, что выучил эти слова на 50%, остается только их повторить.
Оюна Будаева,
Попробуйте увлечь ребенка самостоятельным составлением подобных интеллект-карт, это поднимет эффективность метода в несколько раз. Можно вырезать картинки из журналов и других печатных изданий и вклеивать их, а можно и рисовать с помощью карандашей или фломастеров на листе бумаге самостоятельно. Не забудьте про ветви, связывающие слова и, конечно, сами слова. Ничего страшного, если рисунке будут далеки от идеала, но это будет личное представление ребенка об этих понятиях.
Тина Хеллвиг,
На самом деле, на визуальном методе основано очень много методов изучения языков. Rosetta Stone - не исключение. Но интеллект-карты имеют ряд дополнительных преимуществ кроме визуализации. Подробно об этом можно почитать в книгах Тони Бузана. Лично я на первое место, в данном аспекте, ставлю связанность слов в единое целое с помощью ветвей. Кстати, на отдельных листах можно создавать обобщающие карты, ветви которых будут заканчиваться подобными узкотематическими словариками. А сами обобщающие карты можно объединить с помощью суперкарты. Таким образом, весь словарный запас иностранного языка поместиться в одну структуру, которую можно представить визуально.
Надя Хегай,
Есть разные мнения о методе Франка. Лично я его пробовал несколько раз, но у меня "не пошло". Как вы пишете в PS вначале читать книги по этому методу тяжело и непривычно. Наверное я это начало и не смог преодолеть.
Но я считаю, что перед тем как приступить к этому методу должен быть хотя бы самый элементарный запас слов. Именно его и можно выучить с помощью интеллект-карт.
Есть еще интересные рекомендации по оформлению текста статьи, которую будут читать с монитора.
Ведь человек по-разному прочитывает/просматривает материал в бумажном и электронном издании.
Олег Пикалин,
Неплохая инструкция.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...