• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Денис Толкачев

  • Денис Толкачев
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 27.09.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 27.09.2009 в 18:24


Последние комментарии

27 сентября 2009 в 18:24 отредактирован 23 мая 2018 в 08:07 Сообщить модератору

Грамотная статья! Сам бывший пилот и знаю как работает эта кухня. Все правильно какие бы не были самолеты, детали, ремонт, обслуживание все это делается руками человека. Даже если катастрофа произошла по вине техники это значит , что виноват человек. Кто то где-то недоглядел, не доделал, пропустил и через некоторое время происходит катастрофа очень познавательны в этом смысле фильмы Авиационные катастрофы многих познавательных каналов. Так что я считаю все авиакатастрофы на 100% вина человека.

Японцы могли провести более успешную операцию в Перл-Харборе. Провести флот из 6 авианосцев 2 линкоров и прочей мелюзги на расстояние в 6300 км и не замеченными это талант. Но раз пошла такая пьянка то можно было решиться провести и десантную операцию, посадить ту же самую пехоту на эсминцы да и эсминцев взять поболее. На тот момент войск на Гаваях было примерно 3 дивизии это включая ВМФ морскую пехоту и охранные войска. Допустим высадили два полка, они закрепились. После авианалета Тихоокеанский флот США перестал существовать японцы еще полгода хозяйничали в Тихом океане безнаказанно. Через десять дней пришла бы подмога и я думаю через два месяца Гавайи били бы японскими. Да можно было захватить нефтехранилища которые остались не тронутыми и всю группировку японцев можно было не отправлять домой. Фактор внезапности - сильная штука. Вспомните хотя бы 22 июня 1941 года. Красная армия была на много сильнее Германской армии. И что стало!? Так что не понятно на что надеялись японцы. Перл-Харбор это тактическая победа Японии, но так же это удар отчаянья перед неминуемом стратегическом поражении.