Денис Толкачев
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 27.09.2009
Последний раз был(а) на сайте: 27.09.2009 в 18:24
Последние комментарии
Грамотная статья! Сам бывший пилот и знаю как работает эта кухня. Все правильно какие бы не были самолеты, детали, ремонт, обслуживание все это делается руками человека. Даже если катастрофа произошла по вине техники это значит , что виноват человек. Кто то где-то недоглядел, не доделал, пропустил и через некоторое время происходит катастрофа очень познавательны в этом смысле фильмы Авиационные катастрофы многих познавательных каналов. Так что я считаю все авиакатастрофы на 100% вина человека.
Японцы могли провести более успешную операцию в Перл-Харборе. Провести флот из 6 авианосцев 2 линкоров и прочей мелюзги на расстояние в 6300 км и не замеченными это талант. Но раз пошла такая пьянка то можно было решиться провести и десантную операцию, посадить ту же самую пехоту на эсминцы да и эсминцев взять поболее. На тот момент войск на Гаваях было примерно 3 дивизии это включая ВМФ морскую пехоту и охранные войска. Допустим высадили два полка, они закрепились. После авианалета Тихоокеанский флот США перестал существовать японцы еще полгода хозяйничали в Тихом океане безнаказанно. Через десять дней пришла бы подмога и я думаю через два месяца Гавайи били бы японскими. Да можно было захватить нефтехранилища которые остались не тронутыми и всю группировку японцев можно было не отправлять домой. Фактор внезапности - сильная штука. Вспомните хотя бы 22 июня 1941 года. Красная армия была на много сильнее Германской армии. И что стало!? Так что не понятно на что надеялись японцы. Перл-Харбор это тактическая победа Японии, но так же это удар отчаянья перед неминуемом стратегическом поражении.
Роман Солодов, Вспоминая Герцена, грех забывать, что он предсказал крах «нелепого социализма». Но Ленина это совершенно не...