• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алексей Полтавский

  • Алексей Полтавский
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 4.5398

    Дата регистрации: 02.03.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 13.10.2009 в 15:28


Последние комментарии

Господа, я не дергал цитаты
Я 20 лет уже в автомобильном бизнесе, это опыт. Статья не для профессионалов, а для обычных "пользователей" авто. Я вас уверяю, многие, кто имеет машину не имеют представления ЧТО и КОГДА там надо диагностировать или менять. Особенно это касается тех машин, которые не проходят плановое ТО, т.е. подержанных. А что до чтения сервисных книжек, да, наши люди их читать не любят, надеются на российское "авось". Но, уверяю, там много полезной информации и это тоже один из советов этого материала.

30 августа 2009 в 10:08 отредактирован 23 мая 2018 в 08:12 Сообщить модератору

Вот и я решил не тратить свое драгоценное... Для таких как Вы и пишутся подобные статьи, т.е. статьи для автомобильных чайников.
Симптомы, диагностика, момент истины...
Какие симптомы, какая диагностика??? Уважаемый, нету тут симптомов, про это и статья. Ни один моторист, пусть и самый грамотный, не скажет Вам, сколько еще проходит данный ремень или ролик. И весь вопрос в том, что надо менять эти детали с определенной частотой, "не дожидаясь перитонита". Когда у человека в машине что-то стучит, он "видит" этот симптом, едет на станцию и там ему диагностируют что-то. Но повторю, это не тот случай. Тут все происходит бессимптомно и сразу: поршни гнут клапана.

ЗЫ "почИтать" пишется через "И" все же.
Кстати, советую купить машину, многое станет понятно.

это несерьезно, мы не в школе. что-то неверно? если так, то лучше, наверное, написать что именно.