Игорь Иванов (Pragmatik)
- Профиль
- Комментарии
Павел Михалькевич, но приглашающие включиться в Интернет-заработки как раз и делают упор на простоту и доступность. И, конечно же, любят подчеркивать, что особо напрягаться не придется. Впрочем, как же еще заманивать наивных людей, думающих, будто Интернет – какое-то особое место?
Ведь если открыть "задние стенки" всех механизмов Интернет-заработков, ничего сложного в принципиальной схеме мы не увидим. Все уловки и ухищрения направлены на решение одной-единственной задачи: заставить (убедить, уговорить) людей что-то купить. А поскольку это что-то зачастую людям не слишком нужно в данный момент (либо не нужно вообще), количество "танцев" и их интенсивность возрастает. И вопрос к желающему зарабатывать подобным образом аналогичен вопросу к кандидату в сетевой маркетинг: "Ты готов любыми способами вытряхивать из людей деньги?" Тем, кому продажи органически противны, идти в "партнерки" незачем.
Как говорят, никакие деньги лишними не бывают. Люди действительно хотят зарабатывать. Но не на перепродаже "воздуха" или "фантиков". Людей заманивают т. н. пассивным доходом. Вы отдыхаете (на Канарах или в Таиланде – дальше фантазия этих господ обычно не работает), а построенная вами система исправно работает на вас. Чтобы ее запустить, нужно всего-навсего... да, купить нашу "чудо-методику".
Есть старый, но весьма актуальный анекдот. Как заработать во время кризиса? Написать книгу "Как заработать во время кризиса?" и побыстрее распродать ее тираж.
Честные спецы по части заработка в Интернете смеются над "завлекухами" вроде: "Вы Будете Тратить Всего Два-Три Часа В Неделю И Получать Деньги, Которые Вам Не Снились". По опыту этих спецов, человек будет тратить два-три часа каждый день, прихватывая выходные и отпуск.
Я отнюдь не считаю, что всё в жизни должно достатваться тяжелым и непосильным трудом. Но у меня очень сильное подозрение, что все эти господа успешные "киберсанты" (так они себя именуют) разбогатели, с одной стороны, на человеческой наивности, а с другой – за счет бессовестного выдавания желаемого за действительное.
Беда в том, что очень, очень многое из приемов "тамошней" электронной коммерции бездумно переносится на просторы Рунета. Возможно, "бакс – он и в России бакс". А вот менталитет здесь иной. И всплывающие "письма-завлекухи" вызывают не "прилив энтузиазма", а желание поскорее найти "крестик" и убрать этого "зазывалу". Я уже не говорю про примитивизм всех этих "продажных писем" с нескончаемыми кнопками "Заказать сейчас", длинными "соплями" бонусов и хвалебными отзывами счастливых обладателей "супер-пупер методики". Какое у меня может быть доверие к ее автору, если он не уважает законы русского языка и каждое слово в заголовке лепит с большой буквы? Ах, их"забугорные" гуру этому научили? Вот пусть те гуру и покупают очередной "чудо-продукт". И записываются на семинары по "мотивации продаж". Когда мне понадобится что-то купить, я сам себя мотивирую. Без "слов-магнитов" и прочих ошметок НЛП.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...