• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Дмитрий Сотников (Sotnikov)

читать дальше →



Да, унесу! Почему это я буду кого-то обучать? Если у Вас есть кандидат лучше, чем я, пусть он тогда и проявит всё своё мастерство. Раз уж вы такой хороший начальник, то выбирайте кто Вам из сотрудников нужен, а кто нет. Новеньких обучайте за свой счёт. Вот если бы меня повысили, то конечно новичка с удовольствием обучу тому, чему учили меня.

Ирина Файдюк, "Если на двери есть скотч, попробуйте его снять, он не должен сниматься вместе с краской."

Кто же мне разрешит в магазине отдирать скотч вместе с краской? Если я эту процедуру всё-таки сделаю, то вряд ли можно избежать скандала.

На одном дыхании!!!

Всегда считал правильным понятие "Разлюбил - уходи. Без любви жить нельзя."

Я в гневе!!!! На каких основаниях на этом сайте (nomer.org) представлена информация из базы данных ГИБДД. Это разве законно?

Здравствуйте!

"2. Не требуйте разъяснения ваших прав и, если вам их не разъясняли, не подписывайте данную графу в протоколе.

3. Подписывайте все графы, которые указывает инспектор, и обязательно забирайте копии документов. Это сэкономит вам время и не даст возможности инспекторам внести еще какие-либо данные"
.

Как у Вас возникает такое противоречие???


"Зачастую каждый второй водитель не знает элементарных норм, устанавливающих ту или иную обязанность инспектора ГИБДД и его права, не знает норм, устанавливающих нашу ответственность за нарушение правил дорожного движения."

Я надеялся, что именно ЭТО в статье и будет разъяснено, а не размытое подписывайте/не подписывайте

Поэтому, если вы не знаете точно, какая ответственность предусмотрена за то или иное нарушение, а также поскольку вы такой правильный водитель, ездите и ездили себе много лет без единого упрека и претензии со стороны «человека на дороге», и если вы хотите отстаивать свои права в суде, то вам в любом случае в протоколе нужно будет написать, что правонарушение вы не совершали и с протоколом не согласны.

Сколько я не пытался понять этот абзац, так в голове и не уложилось

В закладки.. А нет статейки на тему, что стоит и что не стоит делать женщине для уменьшения семейных конфликтов?

Всё абсолютно верно. Вот только наш народ насмотревшись по телевизору всякой ерунды, где говорят о том, что вы всё что угодно можете обменять и вернуть в течении 14 дней тащят обратно в магазины всё подряд.

Ситуация из жизни. Знакомый купил ноутбук и принёс мне его для установки нужных ему программ. Через пару часов мытарств я обнаруживаю что имеется явный дефект с клавишой "4" (она просто самопроизвольно каждые 10-15 секунд нажималась). В этот же день мы поехали в магазин. По пути он ругался, бранился, бил себя пяткой в грудь, что швырнёт этим "нехорошим" этот ноутбук в лицо, заберёт деньги и сегодня же купит другой ноутбук в другом магазине. Пришлось объснять ему, что по Закону продавец имет право просто забрать ноутбук на тестирование и тестировать его в течении 45 дней. По истечении этого срока либо будет устранён дефект, либо заменён ноутбук и только в случае невозможности выполнения этих пунктов будут возвращены деньги.
Когда мы пришли в магазин, то как и ожидалось нам предложили оставить ноутбук на 10 дней на эскпертизу. И всё-таки мы решили идти до победного и после предложения продавца демонстративно включили камеру на мобильном телефоне и попросили предоставить отказ в обмене и тестировании непосредственно в магазине в письменном виде, в 3-х экземплярах. После этого мастер-приёмщик пригласил менеджера и инженера. Втроём они полчаса мучали этот ноут и в конце концов пришли к выводу что дефект на лицо. В итоге нам предложили замену на точно такую же модель (видимо менеджер вспомнил что этот покупатель 5 часов назад совершил покупку в их магазине на общую стоимость около 150 000 руб.). Знакомый сначала попытался всё-таки вернуть деньги, но я ему объснил, что то, что нам сейчас предлагают замену на такой же ноут это большая удача - надо соглашаться. Через 5 минут нам выдали новый ноутбук и проверив его мы поехали домой.
Многие спросят "в чём же тут удача? Надо было требовать возврат денег за некачественный товар". Но дело в том, что ноутбук является технически сложным изделием, который включень в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену даже в течении 14 дней со дня покупки. И я прекрасно понимаю продавца. На его месте я бы не принял этот ноутбук на обмен без официального заключения сервисного центра. И тому простое объснение: "А вдруг вы кофе на него пролили? И именно поэтому клавиша и западает."
P.S. В гарантийном отделе магазина перед нами одна бабушка "возвращала" холодильник. Причина возврата у неё была очень проста: "Я когда дверь открываю у меня всё время яйца вываливаются". Минут 10 ей оформляли все документы, а когда сказали, что нужно будет ждать 10 дней заключение экспертизы её возмущения не было предела. Она уверяла приёмщика что ей обязаны вернуть деньги. На вопрос "с чего вы это взяли?", она, конечно же, отвечала что "слыашала по телевизору".

Так что не стоит впадать в заблуждение и "качать права" не зная их.

5 за статью. Описано всё верно.

Татьяна Петлева, ну понтяно, что люди есть разные. Но вы написали статью настолько о простой вещи, что это всё понятно с 15-летнего возраста. Этот сайт ни дети читают, а взрослые люди и каждому понятно, что краткость сестра таланта. На свете есть люди которые не знают как пользоваться телефоном, но это же не повод писать об этом статью и публиковать её в серьёзном журнале.

P.S. Простите, если чем-то обидел. Искренне желаю Вам удачи и хороших статей.

Татьяна Петлева.

По поводу сайтов, то также как и в первом случае это была лёгкая ирония. Если в поисковике я наберу "тосты и поздравления", то он выдаст не 50 страниц, а 50 000 страниц.

Постарайтесь всё-таки написать действительно полезную! статью.

Обалденная статья!

"Тост должен быть коротким и ёмким."

Вот образумили то.... А я то дурак всю жизнь был уверен, что тост надо говорить долго и не по теме.

"В наше время существует множество сайтов в Интернете, обратившись к которым, можно найти поздравления к разнообразным торжественным событиям."

Вы, правда видели такие сайты? Я не встречал... ну никогда не встречал.

Вообщем статья вышла на 200 литров воды. Ничего нету полезного. Весь смысл в том, что тост надо говорить хорошо и нестесняйтесь, а лучше всего сразу найдите в интернете. Ну уж хотя бы посоветовали запастить хотя бы 2 разными тостами, а то вдруг прочитанный в интернете и заученный тост кто-нибудь раньше Вас скажет.

Тройка авансом, как начинающему автору.

Такая тема широкая и такая маленькая статья... Начинал читать всё нравилось, но как-то неожиданно закончилась статья.. Попробуйте продолжить

1 ноября 2008 в 13:50 отредактирован 1 ноября 2008 в 13:51 Сообщить модератору

Популярная социальная сеть России "Одноклассники.ру" теперь стала брать плату за регистрацию нового участника. Присоединиться к "Одноклассникам" стоит не слишком дорого: нужно только отправить SMS-сообщение ( это обойдется вам примерно в 30 рублей).

До сих пор "Одноклассники" не брали денег за вход. Почему же теперь пользователям приходится терпеть убытки? Как оказалось, это новшество направлено на борьбу со спамом и лишними пользователями.

Платная регистрация, по мнению владельцев сети, сократит не только объем спама и несуществующих пользователей, но и приток новых членов из-за рубежа. Ведь оплатить регистрацию через SMS можно не во всех странах.


Однако и после введения платы, "Одноклассники.ру" не будут менее популярными, считает руководство сайта. "По результатам сегодняшнего дня мы уже видим, что большинство посетителей продолжают регистрацию", - цитирует Би-би-си президента "Одноклассников" Никиту Шермана.

www.kp.ru

Статья совершенно не соответствует заголовку. А ведь именно на заголовок я и купился. В итоге зря потратил время.

· На сайте появилась моя статья "О чем бы нам поговорить во время секса?"

Так о чём же всё-таки говорить?