Лидия Пейч
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 27.03.2007
Последний раз был(а) на сайте: 12.07.2007 в 01:39
Последние комментарии
Можно все сделать, как сказано в статье, а результат все равно не гарантирован. Окончательного решения статья не дает, поэтому КАК ВЫБРАТЬ пластиковые окна, чтобы получить именно ОКНА, а не ПРОБЛЕМЫ, я не поняла.
А теперь послушайте преподавателя, расположенного по другую сторону экзамена.
Я не ловлю шпаргалочников. Я вижу их при ответе на билет и спрашиваю только по билету, но шире, выявляя их эрудицию по этому вопросу. Любая шпаргалка- это канва. Бог с ней.
Если студент понимает и разбирается в теме, это видно по его ответам, а формулой больше, формулой меньше (из шпаргалок) - это вообще неважно.
Студент, написавший всё по билету, но не отвечающий на дополнительныху вопросы получает двойку. Тут уже никакая шпаргалка не поможет.
Учитесь ребята! Пользуйтесь шпаргалками, но при этом учитесь выбранной науке. Иногда это тоже интересно.
[I]"То есть ему следует мучиться дальше, не пытаясь хоть что-то предпринять, поскольку все равно не поможет? "
Я и не говорила, что не надо пытаться. Я сказала, что по-моему бесполезно. Пусть пытается, но будет ли толк? Главное все-таки результат, а не процесс.
Это Вам со стороны кажется, что им надо развиваться. А им и так хорошо. Им самим виднее, как им жить, не скучая. Как и Ваши идеи когда-нибудь изменятся, как только Вы достигнете их возраста, их ситуации, их ... и т. п. А может и не изменятся. Жизнь многообразна и не допускает таких категоричных высказываний, типа: "Надо так и только так, а по-другому не надо". Вариантов тысячи, все на себя не примерить. И каждый выбираетдля себя может и не самый оптимальный, но СВОЙ.
Мне кажется, вопрос надо ставить глубже. Не как относиться к школьным оценкам, а как их заменить на что-то более объективное и информативное, хотя бы в начальных классах.
Даже спортсменам на соревнованиях ставят среднюю оценку по всем судьям да еще по 10-ти бальной системе (это точнее). А здесь один учитель оценивает 25 учеников за очень короткое время по 4-х бальной (2,3,4,5) системе. И окончательно в четверти по 3-х бальной, поскольку двойки ставить нельзя.
При такой системе естественно не может быть объективного подхода к ученику. Первое, что учитель успел рассмотреть, то и участвует в оценке. А бедным родителям потом приходится корректировать результаты этой оценки с рыдающим ребенком. Умные родители предложат "наплевать и забыть", глупые - еще и отругают, усугубив тем самым детские страдания.
К сожалению, как грамотно убрать отметки в начальной школе я не знаю. Знаю только, что такой грубой оценки детского труда как ОТМЕТКА быть не должно, должно быть что-то мягкое и гибкое, понятное и родителям и ребенку и с некоторыми элементами игры.
"главное здесь -- не стать знаменимостью, а самореализоваться."
Самореализация-это у каждого по-своему.
Статья о мерах против скуки.
Я и имела ввиду, что бабушки на лавочках не думают, как бы им от скуки избавиться. Они просто получают удовольствие от общения, даже перемалывая косточки окружающим. Им при этом ХОРОШО. Им
НЕ СКУЧНО. Им не нужно думать, чем бы себя занять. Они уже заняты.
А Вы со стороны предлагаете им самореализоваться.
Пока не получила весомых контр-аргументов на свою фразу:
"... если человек про себя знает, что ему скучно, что ему нечем заняться, то вряд ли искусственными приемами он сумеет себя внутри перестроить...
И добавлю, если взрослый человек (практически здоровый, с руками-ногами-глазами .... и т.п.) мучается от скуки и не знает, чем бы ему заняться, то приемы здесь не помогут.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...