Сергей Мольков
1.
"Существует несколько видов клубного покера. Самым распространенным из них является Техасский Холдем. Также очень распространены Омаха и пятикарточный дро покер. Нужно отметить, что изначально самым распространенным видом поекра в США был пятикарточный дро покер, затем его сменил Омаха."
Тут Вы либо блефуете, либо врёте. Насчёт дро-покера ничего не могу сказать, древний он, но раньше и Техасского Холдема и Омахи, которая вообще-то является самой молодой (в Лас-Вегасе она появилась только в 1982 году!) самыми популярными играми были пятикарточный и семикарточный стад-покер.
2.
"В настоящий момент существует два самых известных и престижных турнира по игре покер:
1. Международный Турнир по Покеру (WSOP)
2. Всемирный Покерный Турнир (WPT)
оба эти турнира проходят в США в городе Лас Вегас."
WSOP - World Serios of Poker (Мировая серия покера)
WPT - World Poker Tour. (Мировой покерный тур)
Как видно из расшифровки абревиатур - это не один турнир, а несколько. Мировая серия покера состоит более чем из 50 (!) турниров, которые проходят в Лас-Вегасе, а вот WPT проходит в разных городах.
И большое предоложение для редколлегии - проверяйте правильность и объективность статей по данной тематике, на сайте нет ни одной статьи по покеру, которая не вызывала бы множество вопросов, а также на полное соответствие истории покера с текстом одной из книг.
в некоторых книгах "турн".
Позвольте высказать несколько замечаний:
1. Нужно обязательно указать для какого именно вида игры предназначена стратегия ссс - Техасский Холдем имеет безлимитный, пот-лимитный и лимитированный вариант. В лимитированном данная стратегия бесполезна.
2. Какие руки считаете сильными или хотя бы дайте ссылку, где про это можно почитать.
3. ССС не применяется для игры в турнирах, только в играх на кэш. В турнирах эта стретегия похожа на тайтово-агрессивную, но отличий очень много.
4. Позиция за столом конечно важна, но не менее важно количество рейзов до Вас. Даже имея сильную руку, но получив до своего хода от оппонентов рейз и ререйз, то бывает лучше сбросить.
5. "Однако, когда мне на руки приходила игровая рука и я шел ол-ин, раскладка карт раз за разом давала мне выигрышную комбинацию." - счастливый вы человек.
В общем статья, по-моему мнению, на твёрдую двойку.
Особенно "порадовал" контекст статьи...
Мааааленькое дополнение, но очень важное:
"Программист - пиши комментарии, желательно к каждой строке кода". Не верите, что важное - откройте текств своей программы через год... впервые видите?? и я том же
вообще бред какой-то...
Автор производит весьма оригинальное и лишённое смысла деления на жанры, в итоге забыли жанры аркады, квеста и невесть откуда взялся жанр Stealth. Мой совет - почитайте классику, например "Проектирование и архитектура игр" Морриса, там деление на жанры чёткое.
"Также появились первые стратегии и флайт-симуляторы от «Майкрософт»" - "майкрософт" не открыла новое в играх, до неё существовало множество прекрасных игр (в том числе и стратегий, вспомнить хотя бы WarCraft 2), а занялась она ими от того, что хотела показать, что и для Windows95 можно создавать игры, не уступающие играм для DOS.
А по поводу конца статьи так и хочется спросить: где списывал? на улице между прочим, конец 2008 года и игры потехнологичнее можно найти
Похоже Вы относитесь как раз к тем людям, которым светит девиз "Каждый день найди в телефоне новую функцию"
Ох, Тюфелеву рощу пока можно вычеркивать...