Существует мнение о том, что сетевые дневники (блоги) постепенно вытесняют такие средства массовой информации как печатные издания, радио, телевидение. Сегодня люди больше доверяют той информации, которую они могут получить из блогов, чем традиционным СМИ.
В связи с этим, в рунете появился специальный сервис под названием «Скрытый маркетинг», с помощью которого блоггеры могут подзаработать, а рекламодатели провести эффективную рекламную кампанию.
Скрытый маркетинг — это инструмент для нерекламного продвижения. В основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью технологии сетевого маркетинга, лежит косвенное воздействие. Когда ваши знакомые делятся с вами мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести — это не реклама. Это обмен мнениями.
Так называемый скрытый маркетинг обладает рядом отличительных качеств и преимуществ перед традиционной рекламой:
1. Эффективность — целевая аудитория воспринимает сообщение как достоверное, а не рекламное.
2. Точечное воздействие — эксперты скрытого маркетинга напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией.
3. Оперативность — в течение нескольких часов можно организовать кампанию по продвижению, которая захлестнет весь Рунет. (Вспомните про методы флэшмоба).
4. Оцениваемые результаты — результаты кампаний «скрытого маркетинга» поддаются количественной оценке и качественному подсчету.
5. Реальные цены — ресурсы, занимающиеся скрытым маркетингом, утверждают, что расценки на их услуги ниже, чем стоимость прямой или контекстной рекламы.
6. Вирусный маркетинг — скрытый маркетинг — это эффективный способ распространения необходимой информации, инновационный инструмент для запуска волны распространения слухов (buzz маркетинг, сарафанное радио).
7. Технологии директ маркетинга — в ходе кампании скрытого маркетинга информация передается от заказчика, через менеджера проекта, к исполнителям, а от исполнителей уже конкретно к клиентам.
Скрытый маркетинг — это инструмент решения задач, стоящих перед агентствами и маркетинговыми службами: вывод новой услуги/продукта на рынок; изменение сложившегося имиджа; ответ на негативные публикации; повышение узнаваемости торговой марки.
С помощью технологий скрытого маркетинга можно:
сформировать интерес пользователей к особенностям продукта, его достоинствам;
настроить процесс коммуникации между людьми, уже воспользовавшимися продуктом или услугой, и потенциальной аудиторией;
создать необходимое эмоциональное отношение к продукту или услуге.
Стоит также заметить, что на данный момент скрытый маркетинг занимается только сетевыми проектами (технология продвижения товаров и услуг в сети интернет);
не занимается прямой рекламой в форумах, блогах, в сообществах
не занимается простым распространением ссылок на ресурсы (этим занимаются т.н. «оптимизаторы»);
серьезные компании занимающиеся скрытым маркетингом, как правило, не используют спам-методы для продвижения своих товаров и услуг.
На тематических сайтах, посвященных этому виду «нерекламы», утверждается, что сегодня каждый пользователь интернета может заработать в сети при помощи технологий скрытого маркетинга.
Проект «Скрытый маркетинг», например, предлагает работу в сетевых рекламных проектах. Вы можете зарабатывать, просто рассказывая другим, что вы думаете насчет того или иного вопроса, о том, что вам действительно интересно. Работать можно на дому, в любом месте, где есть доступ к сети Интернет.
Чтобы узнать насколько все эти заверения реальны, советую подробнее обо всем, что касается скрытого маркетинга, узнать непосредственно на сайте «Скрытый маркетинг». Как бы там ни было, а окончательное решение — принимать или не принимать предложение сервиса «Скрытый маркетинг» остается за Вами.
Дмитрий Солнцев, читаю. Узнаю о скрытой рекламе в блогах. Открываю каменты. Вижу Ваш вопрос, почему просмотров много, а обсуждения нет. Тема актуальная (темы у Вас - настоящие, а еще мне нравится Ваша критичность взгляда с насмешливым, вызывающим таким прищуром. Взгляда, ищущего суть предметов... )
Итак, тема- касается, почитай, каждого, не то что фуагра (это я теперь так называю статьи на абстрактные темы, щекочущие глубинные пласты психики, и поэтому вызывающие бурю откликов. Кстати, Игорь сам сознался, что имел такое намерение). Опять отвлеклась.
Просмотров много, но дочитывают до конца немногие. Тяжело. Предложения длинные, дублируются понятия. Попробуйте, прочитайте вслух с выражением... Смысл ускользает из-за монотонности и обилия слов-терминов и вообще труд-но-про-из-но-си-мых сло-во-со-че-та-ний.
Мой мозг (и не только мой) так устроен, что лучше воспринимает и запоминает образы. Рисуйте картинки. Цепляйте внимание читателя сменой интонаций (вопросительной, восклицательной, задумчивое многоточие...). Образные сравнения, опять же.
У меня проблема- мыслей- километр, а слова ложатся такими труднопроходимыми дебрями. а ведь стараюсь, чтоб по-понятней было. Эх!
0 Ответить
Ну, идея скрытого маркетинга не нова. просто кто то решил поставить ее на "промышленные рельсы" а так любое обсуждение какого либо товара или услуги является его рекламой и если это обсуждение ненавязчиво направить... Просто сейчас стали за это платить вот и все Статья очень полезная, и я думаю, что или автор или кто то еще, вернется к этой теме. Врага надо знать в лицо! а любая, даже самая хорошая реклама это манипулированние сознанием и мы должны знать, как это делается! ( А кто в рекламе работает, так тем более, чтобы взять на вооружение )5+
Оценка статьи: 5
0 Ответить
интересная статья) спасибо, почитаем что у них там написано
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Честно говоря, как там заработать я еще толком не знаю, потому, что все не хватает времени, чтобы детально ознакомиться с предложением. Но сама инфа показалась мне очень интересной. Если вдуматься, то это если не переворачивает наше представление о манипулировании сознанием, то поднимает его на новый уровень.
По большому счету, любое сказанное слово – это попытка манипулирования, и то, что я сейчас пишу, не является исключением. Чем выше уровень развития общества, тем более высокие технологии необходимы этому обществу. Мы уже привыкли вкладывать в слово «манипулирование» отрицательный смыл. И это не правильно. Само по себе манипулирование не может быть ни плохим, ни хорошим. Не правильно судить такими категориями о том, что касается технологий. Технология либо работает, либо не работает.
Сказать, что «манипулировать сознанием – это плохо», все равно, что сказать: «наркотики – это плохо; секс – это плохо; пиво – это плохо; жизнь – это плохо» Вне контекста все эти утверждения не имеют смысла. Совсем другое дело, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ «манипулировать сознанием».
0 Ответить
Сказала Вам и скажу здесь: для того чтобы манипулировать сознанием с помощью слов, нужно быть специалистом высокого класса. Такие люди обычно по-другому деньги зарабатывают.
В блогах же мы видим только жалкие попытки привлечь внимание людей к тому, что им неинтересно, без умения, в лоб.
Воспринимается это негативно, razbogatey уже нарвался на нелицеприятные советы и на предупреждение модераторов.
0 Ответить
Я согласен с Вами. Да и вообще в любом деле нужно стараться быть профессионалом.
0 Ответить
К сожалению, в 4000 знаков, как правило, очень трудно вместить все аспекты какого-либо явления. Зачастую статья это всего лишь попытка вызвать заинтересованность или повод для дискуссии. Честно говоря, меня удивляет, что часто просмотров статьи очень много, но при этом очень мало комментариев.
0 Ответить
Это вы по мотивам блога razbogatey написали?
0 Ответить
Нет, по материалам сайта «Скрытый маркетинг».
0 Ответить
Это я к тому, что у нас тут как раз такой персонаж есть, о которых статья.
0 Ответить
Понятно. Очень интересно.
0 Ответить
Этот "партизанский макетинг" - всего лишь обман громадного масштаба. Теперь на форумах все будут утверждать, что продукт А самый лучший, хотя реально все будут уверены в том, что самый лучший продукт - это продукт Б.
Те же кто раньше заходили в Инет с целью подобрать себе что-то получше, сделать этого не смогут - продажные блоггеры будут впаривать, якобы основываясь на личном опыте, всякое фуфло.
0 Ответить
Это самое первое, что приходит в голову. Это мнение справедливо только отчасти.
0 Ответить
Дак это ж видно, когда от души, а когда гладенький текст рекламы пошел!
0 Ответить