Татьяна Высоцкая
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 04.05.2010
Последний раз был(а) на сайте: 07.11.2011 в 07:32
Последние комментарии
"Но есть одна черточка, которая позволяет нам объединить многих и многих девиц легкого поведения по единому признаку: они не трудолюбивы."
Абсолютно беспочвенное, необоснованное и просто неверное заявление - впрочем, не зная о проблеме ничего, кроме расхожих стереотипов и предрассудков, именно к такому мнению и приходят многие.
Я тут вовсе не беру на себя роль адвокатессы проституток, или их обвинительницы, но, если уж писать о них, как и о любом др. явлении, желательно хоть минимально ознакомиться с проблемой.
Минимального знакомства вполне хватает для того, чтобы стало очевидно - занятие проституцией, помимо тяжести в плане психологическом, эмоциональном, о котором мы сейчас не говорим, это ещё и очень тяжёлая, чисто физически, работа, особенно, если речь идёт об уличной проституции. Но и в условиях борделя она ненамного легче.
Трудолюбие, (избыток его или полное отсутствие), как нравственная категория, вообще не является фактором, и, тем более, общим знаменателем, в данном случае.
Тема эта всегда была популярной, но, в то же время, очень мало кто из проявляющих интерес, и берущихся что-либо утверждать, писать статьи, и т.п., пользуясь её популярностью, знает об этом хоть что-нибудь, кроме раз за разом повторяющихся ложных стереотипов и смачных мифов.
Да, насчёт этого пресловутого "после шести" - действительно, как это "перевести" с языка идеального, эталонного распорядка дня на неидеальное расписание далёких от эталона людей ?
Как это должны понимать те, кто ложится спать поздно за полночь, а то и под утро, и встаёт соответственно отнюдь не "спозаранку" ?
Означает ли это "есть последний раз не позднее, чем за 2 часа до сна" ? Имеет ли значение - когда это получается, днём, вечером, или ночью ?
И, из той же оперы - такое же повсеместное "не есть ночью" - а как насчёт daysleepers, тех, у кого день и ночь местами поменялись ?
Или, даже в этих случаях ночной приём пищи приведёт к лишним килограммам ? И - неважно что есть ночью этим полуночникам, и сколько ?
Лаура Ли,
Да, действительно, на расстояньи видится, (я ведь тоже "извне" смотрю - хоть сижу не очень "высоко", но глядеть приходится далеко ), невероятный, невиданный доселе раскол, поляризация общества, и даже не на две России, а много-много маленьких Россий, и каждая из них - пропастью от остальных отделена.
Но я, (в отличие от многих других моих нынешних, а, для многих из вас - бывших, сограждан), прекрасно осознаю всю ограниченность этого моего взгляда извне, т.к. повседневная реальность - это вовсе не то "большое", что видится лучше на расстояньи.
Потому я стараюсь побольше спрашивать о том или ином интересном мне событии / явлении россиян - и часто в ответ получаю полное противоречие тому, что вижу в Интернете.
Видимо, Интернет отражает настроения, мнения, интересы и т.п. лишь одной определённой части россиян, имеющей к сети и доступ регулярный, и возможность регулярного общения, самовыражения - т.е., как мне кажется, это, как правило, жители Москвы и др. нескольких крупных городов, молодого и среднего возраста, и, по уровню достатка - в основном средний класс.
Так что - получается, даже в этой, хоть и многочисленной, но, всё же, одной из многих, прослойке общества - и то такие непримиримые разногласия, а уж что "вообще" происходит - представить сложно, хотя понять хочется
Согласна - вполне возможно, что весь этот балаган с ведёрками - инициатива самой власти - чтобы дать людям, (электорату, ширнармассам, народу), максимально для неё, власти, безвредную и безопасную возможность выпустить пар, покритиковать власть всласть, поощущать себя диссидентами с заветной фигой в кармане, а заодно и героическими борцами за правое дело равенства и справедливости.
Смех - и впрямь очень действенное и разрушительное орудие, в этом я с вами согласна - но, ИМХО, всё же не стоит переоценвать роль карикатур на царскую чету в её, четы, дальнейшем свержении - карикатуры существовали и до того уже очень долго, и были, не менее, а зачастую, и более, острыми стрелами, выпущенными по властям во многих др. странах ...
То же самое - о Жванецком. Ни в коем случае не намереваясь его и его творчество недооценивать, полагаю, что и переоценивать тоже не стоит.
А, возвращаясь к посиневшим ведёркам, хочу сказать лишь, что сама по себе инициатива протеста путём юмора и смеха - на мой взгляд, очень хорошая и верная.
Но вот только ведёрочники, похоже, дальше своих "ведёрок - орудий инакоыслящего" не видят, превратили эту акцию из средства в цель - и давненько уж сами стали объектом насмешек большой части всяко-разно-, и инако- и не очень- мыслящей аудитории.
Вот, например, отличный текст, довольно точно отражающий суть дела:
Слово о возмущинах или Похвала скуке
http://ab-pokoj.livejournal.com/85426.html
В вашем тексте, по сути, изложена традиционная советская историогр. версия событий в Праге - "освобождена 1-м Укр. Конева, 9 мая 1945 г., после подписания акта ..."
С тех пор множество материалов, исследований, статей, обсуждений, свидетельств и т.п. (нет, я вовсе не говорю об оголтелых ревизионистах-"резуноидах" - фанатиков, как "анти-", так и "про-" советских и т.п., я всерьёз не воспринимаю), по этой, и подобным ей, темам, появилось, что я лично никак не могу понять полное и абсолютное отсутствие в этой статье (не опровержение, а полный игнор), хоть каких-то упоминаний о них.
Ни слова, ни полслова о фактически освободившей, (в их же личных интересах, само собой), Прагу от войск Шёрнера 1-й дивизии РОА, (под команд. Буняченко).
Ровно столько же инфы о роли чешских сопротивленцев, (заключавшейся, по сути, в "и вашим, и нашим", но ведь не в этом дело) ...
Танки-то, может, и "врывались" героически, они как разгон из Саксонии взяли, хе-хе, так и влетели 9 мая в уже почти подконтрольную чешскому подполью Прагу, в которой оставались лишь жалкие недобитые остатки 3-х дивизий СС, (не рванувших в американскую зону, как Шёрнер сотоварищи) ...
Как-то уж очень однобоко получается ...
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...