Это новообрядцы отделились от Церкви.
Вы, никониане, не понимаете причин разрыва общения между православными и никонианами. Раскол никониане спровоцировали противопоставлением нового старому, объясняя противопоставление содержащимися в старом "ересями". Это ведь никонинане считали, что «обряды» менять нельзя, а русские их, дескать поменяли, а теперь валят с больной головы на здоровую.
Далее. Разбойничий Собор 1666 – 1667 гг. наложил тяжкие проклятия на древлеправославных христиан, как на еретиков: «Сие наше соборное повеление и завещание ко всем, вышереченным, чином православным. Предаем и повелеваем всем неизменно хранити и покорятися святой Восточной церкви. Аще ли же кто не послушает повелеваемых от нас и не покорится святой Восточной церкви и сему освященному собору, или начнет прекословити и противлятися нам: и мы таковаго противника данною нам властию от всесвятаго и животворящаго Духа, аще ли будет от освященнаго чина, извергаем и обнажаем его всякаго священнодействия и проклятию предаем. Аще же от мирскаго чина будет, отлучаем и чужда сотворяем от Отца, и Сына, и Святаго Духа: и проклятию, и анафеме предаем, яко еретика и непокорника, и от православнаго всесочленения и стада, и от церкве Божия отсекаем, яко гнилой и непотребный уд, дондеже уразумится и возвратится в правду покаянием. А кто не уразумится и не возвратится в правду покаянием, и пребудет во упрямстве своем до скончания своего: да будет и по смерти отлучен, и часть его, и душа со Иудою предателем, и с распеншими Христа жидовы, и со Арием, и со прочими проклятыми еретиками: железо, камение, и древеса да разрушатся, и да растлятся, а той да будет не разрешен и не растлен, и яко тимпан, во веки веков, аминь» / Деяния Московского Собора 1667 года. ЛЛ. 6 об. - 7/.
Собор 1666 – 1667 гг. осудил и проклял православных христиан, как еретиков и непокорников, только за то, что отказались принять новые чины, новую веру и отсек их как гнилой и непотребный уд. Но по свидетельству святых Отцов, несправедливо произнесенной анафеме Бог не последует, и когда еретики проклинают православных, то православные благословляются от Бога, а еретики осуждаются Божественным судом, как сказано: «Се боле неправдою, зачат болезнь, и роди беззаконие: ров изры, и ископа и, и падет в яму, юже содела. Обратится болезнь его на главу его, и на верх его неправда его снидет» (Пс. 7:14-16); «Благословлю благословляющих тебя, а проклинающих тебя прокляну» (Бытие 12:3).
А Собор 1971 года в своём постановлении засвидетельствовал, что мы были отсечены, цитата: «На основании определений этих Соборов упорствующие последователи старых обрядов были отсечены от Церкви...».
Из акта видно, что мы раскольники и не еретики, потому что не мы ушли из Церкви, но Собор 1666 – 1667 гг. отделил нас, а точнее, нас от себя.
Собор никонианской Церкви в 1971 году признал, что реформа патр. Никона была вредной. Что предания дониконовские были оклеветаны, похулены и прокляты. Значит то, что наши предки выступили на защиту церковных Преданий – было правильным. Так разве не Никон и его последователи тогда раскольники? Правильно, Никон и его последователи – раскольники!
В общем, это никониане виновны своими действиями в рассколе.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...