Саша Сикорская
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 23.07.2016
Последний раз был(а) на сайте: 30.07.2016 в 20:36
Последние комментарии
Галя Константинова, это все, конечно, славно, но какое это имеет отношение к происхождению Хюррем?
Я написала, чтобы помочь исправить неточности в статье, а не оскорбить российскую историю или обвинить ее в фальсифицированности. Но в данном случае турки, поляки, англичане и сами русины говорят одно, а русские - другое, и я указала на это. Русские вон считают жителей Карпат русскими, а сами русины пишут, что это не так) Католичку, родившуюся в Польше, русские тоже считают русской, как ни странно) Каждый верит в то, что хочет верить.
Но, конечно, все не так, поляки, турки, англичане, русины - все врут, а я разжигаю межнациональную рознь.
В Африке и Индии люди не только рождаются, но и умирают пачками, а вот с китайцами проблема, да
Галя Константинова, "Вы слышите только себя" - у меня такое же впечатление и о Вас. Перечитайте, пожалуйста, мой предыдущий комментарий о многозначности слова "русин" как "житель Руси" и как "прикарпатская национальность". И о том как сами русины отличают себя от русских.
Я думаю, суть дискуссии сводится к тому, что мы говорим о разных этих значениях. Потому что Вы упорно ссылаетесь на источники, в которых говорится о русинах, рутенах как жителях Руси в то время, как я говорю о русинах, которые и сейчас проживают в Прикарпатье наряду с лемками, бойками и тд. И к которым и принадлежала Хюррем. Это не одно и то же.
"Вы так и не поняли, что такое 500 лет" - если так рассуждать, тогда всю историю можно не воспринимать всерьез и любой источник подвергнуть сомнению.
У меня есть немало знакомых девушек-мусульманок, живут так же, как и мы, имеют все то же самое, разве что ведут себя скромнее. Хотя некоторые и матерятся, и курят, и мини-юбки носят, но их меньшинство.
Дело не в религии, дело в людях. Однако не отрицаю, что все может зависеть от развитости страны, от обычаев. Понятно, что в Пакистане относятся к женщинам не так, как в Турции или Дагестане.
Галя Константинова, "ответить на вопрос об исторических документах Вам нечего" - отправленные мной статьи основываются на исторических документах.
Так ведь слово "русин" имеет несколько значений. В источниках, которые подаёте Вы, это слово обозначает жителя Руси. Но ведь это не единственное его значение. Во времена Хюррем в той стране, где она жила, русинами называли конкретную карпатскую народность, в противовес полякам.
Кто знае нашого русина у Мадярскôй краинѣ, тотъ знае и то, што вôнъ себе русиномъ, руснакомъ и руснякомъ называе, а российского чоловѣка нигде не говоритъ ги за русина, ги за свого, ай ги за москаля. У Галицѣи простый народъ и векша часть образованныхъ лемъ себе держить за русина, а не российскихъ.
Ласлов Чопей, из предисловия к "Русско-мадярскому словарю"
Русинов как жителей Руси, русинов как карпатскую народность, русских - всех смешали в одну кучу. Когда Хюррем называют русинкой, это указание не на ее принадлежность к русскому народу, Руси, а название национальности.
Поляки пишут, что она русинка, говоря о русинах как о карпатском народе. Турки пишут, что она русинка, говоря о русинах как о карпатском народе. Англичане пишут, что они русинка, говоря о русинах как о карпатском народе. Русины как карпатская народность пишут о себе как об отдельном народе и объясняют, чем отличаются от русских, россиян.
Вы сбрасываете мне русские источники, в которых русские называют себя русинами, жителями Руси, и на основе этого доказываете, что девушка, которая жила в другой стране, говорила на другом наречии и исповедовала другую религию, была русской? Это прикол?)
Хотя после того, как Вы уверенно утверждали туркоязычному человеку, что слово Хюррем имеет несколько вариантов прочтения, все может быть.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...