Статью написал человек незнающий совершенно ничего о ролевом движении. Во-первых, ролевое движение это субкультура т.к. имеет большинство признаков субкультуры (наличие своеобразных ценностей, специфический стиль поведения, внешнюю атрибутику). Во-вторых, ролевая игра может являться и в 50% случаев является образцом реальной действительности, называется это историческая ролевая игра. В-третьих, что значит облачение всегда бутафорское? Тканевая и кожаная броня, игровая одежда шьётся из материалов максимально соответствующих эпохе. Мечи, луки, кинжалы и прочее вооружение естественно "бутафорское" из текстолита, иначе игры превратились бы в кровавое месиво. В-четвёртых, ролевые игры не организовываются реконструкторами. Тут логика максимально простая: ролевые игры - клубы ролевого моделирования, реконструкторские игры - клуб исторической реконструкции. В-пятых, клубы ролевых игр не проводят развлекательные мероприятия для других людей, это относительно закрытое общество. В-шестых, почти все клубы ролевого моделирования, вообще то, формальные, так как официально зарегистрированы. Ну и наконец, религия в игре и религия в жизни это вещи разные, никто не заставляет никого принимать язычество ни в клубах, ни на играх.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...