• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Гена Липкин (glipkin)

  • Гена Липкин
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 30 мая 1959 г.
    • Страна
    • Бельгия
    • Город
    • Намюр
    • Сайт
    • http://samlib.ru/l/lipkin_g...  

    Дата регистрации: 23.07.2017
    Последний раз был(а) на сайте: 28.01.2021 в 23:11


  • О себе

    ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)

    СТИХИ, БАСНИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

    Эссэ о себе

    Генна/дий Яковлевич Липкин- Дивинский родился 30 мая 1959 в г. Джанкое Крымской обл. Холост. Мать, Дивинская [Липкина/ Левенберг] Фаина [Афина?] Борисовна; еврейка; работала на машзаводе разнорабочей и уборщицей. Отец, Дивинский Яков Григорьевич; еврей по отцу; работал там же и в других местах разнорабочим. Учился Г.Я. Липкин в Джанкое в школе N~2 и в Симферополе в строительном и железнодорожном училищах. Два года до армии и год после работал маляром- штукатуром. Служил рядовым в стройбате на Мангышлаке. С 1983 по1991 работал помощником машиниста электровоза в джанкойском локомотивном депо. В марте 1991 уехал в Израйль. В ноябре 1992 уезжает в Кана/ду. В августе 1997 автор возвращается в Израйль, не солоно хлебавши. Бомжует год в Тель-Авиве. Ещё через полгода меняет фамилию и уезжает в Бельгию, где через три года получает вид на жительство, а затем и гражданство... Генна/дий Липкин-Дивинский [псевдонимы Ли-Див, glipkin, gdiv и др.] недоволен ни собой, ни миром, ни его правителями. Запутавшись в осмыслении себя и последних, он встаёт в оборонительную стойку один против всех. (Впрочем, автор з/ла миру не желает) В нём непонятным образом уживаются великий бунтарь и Премудрый Пескарь, аристократ и плебей, Манилов и Рудин, Обломов и Штольц, Онегин и Ленский. Будучи в душе христианином, он устремлён в язычество. Не находя точек опоры, он идёт вразнос, тратит уйму психической энергии, неа/декватно реагируя на внешние раздражители. Он чуть ли не впа/дает в панику, видя мировой откат от культуры и порядочности, бьёт тревогу, свидетельствуя планомерное разрушение его мира, коий включает в себя Гениальность, Свободу, Красоту, Чистоту, Гармонию, Нежность, Искренность, Справедливость и, конечно же, Добро и Любовь; мира, куда сам автор стремится. Автор вмещает в себя причудливую игру Света и Тени, Жизни и Смерти. Он ненавидит (подлость, коварство, ханжество, ложь) В его именах- ИМЕНА Божественных Зевса и Сварога [Дий Див/ин], Ганеша, имя жены Шивы, див и дэв, фамилия великого Да Винчи [de Vinci] Гендальф, а также прорицатель, колдун (от франц.) [Деви/н]
    Генна/дий Липкин-Дивинский мастер слова, каламбура, рифмы и аллитерации. Он творит революцию, идёт по границам миров, идей, культур. Он знает, как сделать мир счастливым и справедливым, а нашу жизнь целесообразной. Творчество Генна/дия Липкина-Дивинского интеллектуально, уникально, фрагментарно- лоскутно, имеет часто замысловатый ассоциативный рисунок и вместе с тем плакатно прямолинейно. Оно перетекает из одной плоскости в другую, рождая на свет то стих с басней, то каламбур, то критическую статью, то новую идею. Его поэзия сродни шаманскому камланию. За всю Историю человечества от Гомера до наших дней ещё не было поэта, пишущего столь необычно, и вместе с тем гармонично. Он пишет экспериментальную поэзию, и сам стиль его становится экспериментальным. Своим творчеством автор чем-то напоминает Розанова. Его "конструкции и метафоры помогают понять матрицу, по которой развивается наша история. (Кажется, что) жизнь начинает воспроизводить мечты и фантазии... провидца" (цитата из статьи Елены Стафьевой о романе Пелевина) Генна/дий Липкин-Дивинский философ- мистик, занятый богоискательством. Его произведения- мозаичные полотна, которые он скла/дывает в течение всей своей жизни. Из золотой пыльцы, собранной по закоулкам в лавчонке ювелира, он творит миниатюры, сравнимые порой по изяществу с японскими и китайскими, достойными великих мастеров слова. Генна/дий Липкин-Дивинский находит сотни уникальных, идеальных, каламбурных, глубоких рифм, рифмует не только окончания слов, но и группы слов и даже целые строфы, жонглирует словами, созвучиями и их значениями. Его произведения, в основе своей, информативны, интеллектуальны, гражданственны. Он осваивает такие "целинные нивы" на которые до него не ступала нога ни одного поэта, а если и ступала, то походя, мимоходом. Большинство из его персонажей и мест разворачивающихся событий- символичны, виртуальны (vertu/альны) Ранняя часть заметок, в коих автор едко критиковал отдельные недостатки советской власти и писал рецензии на некоторые фильмы и пр. безвозвратно утеряна, как утеряно и много каламбуров, ранних басен (числом около 20) идей и образов. Cвоё творчество автор посвящает памяти своих родителей. Оно- поиск осмысленной альтернативы той бе/ссвязной жизни, коей мы живём, ступень к профетизму и даже чему-то большему. Может, здесь и кроется причина его непризнанности на ниве искусства. У автора нет готовых рецептов и ответов на все вопросы. Он призывает своего читателя искать их вместе. Автор далеко не столь начитан и умён, как это может показаться на первый взгляд, но он имеет такое же право на свой внутренний мир, как и каждый из вас. Он также неплохо поёт и имитирует голоса. Самозабвенно он любит независимость; может, поэтому до сих пор и не женат. Автор хочет стать классиком русской и мировой литературы (не обязательно, великим) Он этого заслуживает. Читать произведения автора можно на сайте http://samlib.ru/l/lipkin_g_j/ слушать на youtube.com/c/glipkinLipkinGenna и http://www.dailymotion.com/glipkin-lipkin-genna Автор благодарит всех приславших свои комментарии и письма (Писать лучше на почтовый ящик glipkin@inbox.ru) Он благодарен тем, кто поверил в него и просит время от времени копировать его тексты и хранить их у себя, как отдельные файлы, дабы уберечь от уничтожения каким-нибудь вирусом. Он просит помочь ему в публикации его произведений и в раскрутке, популяризации его имени и творчества.

Последние комментарии

1 августа 2017 в 12:22 отредактирован 23 мая 2018 в 10:28 Сообщить модератору

Наталия Нечухаева, если кажется, то креститесь. Ничуть я себя не переоцениваю и не недооцениваю других. Я базируюсь на фактах, кои- упрямая вешь. А то, что я себя излишне восхваляю, так это не от хорошей жизни. Меня за/долбало то, что всякие там окололитературные личности меня в упор не замечают. Им, видите ли лень искать новые дарования. Им хватает и старых с избытком. А лучше бы, чтобы только бабки получать и пальцем при этом не шевелить. Этих авторов, как собак нерезаных.
Арка/дий Райкин таких едко высмеивал. И причём тут сноски **шведский врач, натуралист ***персонажи славянской мифологии" Они нужны для объяснения слов и значений.

23 июля 2017 в 14:46 отредактирован 23 мая 2018 в 10:37 Сообщить модератору

Яков Козловский и некоторые другие поэты конечно писали гетерограммы неплохо. Но это всё ничто по сравнению с тем, что пишу я. У меня десятки строк, полностью повторяющих, рифмующихся с последующими строками. А когда рифмуются два-три слова, то их уже сотни. Пример? Пожалуйста:

Леди Годива

В Новый год дива с новою песней. Леди Годива. Еду в купе с ней.
Пятый год ива зазеленеет. Леди Годива Зазе "линеет"
что-то в тетра/ди. "Вы нера/дивы. Комитет ра/ди вас не ра/д дивы
дивному пенью. Я на Мальдивы еду за пенью_аром Маль- дивы"
Головомойка; словно в купели голого. Мойка* слов. Но в купе ли?
В позе Линнея** от "вод" оса/ды позеленей я. Отвод доса/ды……
Врал Уго дивам*** "В (ад) угодиwа, не угодив вам, дива Годива"
*Речка в Питере. Здесь; поток слов **шведский врач, натуралист ***персонажи славянской мифологии. июнь- ноябрь 2009
Конечно, критикам гораздо удобнее приводить в пример маститых поэтов, у которых их каламбурные рифмы- полный отстой, да и всего-то одна-две, чем находить никому не известных "собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов" коих "может Российская земля рождать"