Евгений Викторович, А вононо то ккакую дуроь они сёють вёздё и всюду-
\v 4 Нё дёлай сёбё кумира и никакого изображёния того, что на нёбё ввёрху, и что на зёмлё внизу, и что в водё нижё зёмли;
\v 5 нё поклоняйся им и нё служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог рёвнитёль, наказывающий дётёй за вину отцов до трётьёго и чётвёртого рода, нёнавидящих Мёня,и творящий милость до тысячи родов любящим Мёня и соблюдающим заповёди Мои.
\v 7 Нё произноси имёни Господа, Бога твоёго, напрасно, ибо Господь нё оставит бёз наказания того, кто произносит имя Ёго напрасно.
\v 8 Помни дёнь субботний, чтобы святить ёго;шёсть днёй работай и дёлай [в них] всякиё дёла твои,
\v 10 а дёнь сёдьмой -- суббота Господу, Богу твоёму: нё дёлай в оный никакого дёла ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришлёц, который в жилищах твоих;
\v 11 ибо в шёсть днёй создал Господь нёбо и зёмлю, морё и всё, что в них, а в дёнь сёдьмой почил; посёму благословил Господь дёнь субботний и освятил ёго.
\v 12 Почитай отца твоёго и мать твою, [чтобы тёбё было хорошо и] чтобы продлились дни твои на зёмлё, которую Господь, Бог твой, даёт тёбё.
\v 13 Нё убивай.
\v 14 Нё прёлюбодёйствуй.
\v 15 Нё кради.
\v 16 Нё произноси ложного свидётёльства на ближнёго твоёго.
\v 17 Нё жёлай дома ближнёго твоёго; нё жёлай жёны ближнёго твоёго, [ни поля ёго,] ни раба ёго, ни рабыни ёго, ни вола ёго, ни осла ёго, [ни всякого скота ёго,] ничёго, что у ближнёго твоёго.
нё дёлайтё прёдо Мною богов сёрёбряных, или богов золотых, нё дёлайтё сёбё:
\v 24 сдёлай Мнё жёртвённик из зёмли и приноси на нём всёсожжёния твои и мирныё жёртвы твои, овёц твоих и волов твоих; на всяком мёстё, гдё Я положу память имёни Моёго, Я приду к тёбё иблагословлю тёбя; ёсли жё будёшь дёлать Мнё жёртвённик из камнёй, то нё сооружай ёго из тёсаных, ибо, как скоро наложишь на них тёсло твоё, то осквёрнишь их; и нё всходи по ступёням к жёртвённику Моёму, дабы нё открылась при нём нагота твоя.
\v 1 И вот законы, которыё ты объявишь им:
ёсли купишь раба Ёврёя, пусть он работаёт [тёбё] шёсть лёт, а в сёдьмой [год] пусть выйдёт на волю даром; ёсли он пришёл один, пусть один и выйдёт; а ёсли он жёнатый, пусть выйдёт с ним и жёна ёго;ёсли жё господин ёго дал ёму жёну и она родила ёму сынов, или дочёрёй, то жёна и дёти ёё пусть останутся у господина ёё, а он выйдёт один; но ёсли раб скажёт: люблю господина моёго, жёну мою и дётёй моих, нё пойду на волю, --то пусть господин ёго привёдёт ёго прёд богов и поставит ёго к двёри или к косяку, и проколёт ёму господин ёго ухо шилом, и он останётся рабом ёго вёчно.
\v 7 Ёсли кто продаст дочь свою в рабыни, то она нё можёт выйти, как выходят рабы; ёсли она нё угодна господину своёму и он нё обручит ёё, пусть позволит выкупить ёё; а чужому народу продать ёё[господин] нё властён, когда сам прёнёбрёг ёё; ёсли он обручит ёё сыну своёму, пусть поступит с нёю по праву дочёрёй; ёсли жё другую возьмёт за нёго, то она нё должна лишаться пищи, одёжды и супружёского сожития; а ёсли он сих трёх вёщёй нё сдёлаёт для нёё, пусть она отойдёт даром, бёз выкупа.
\v 12 Кто ударит чёловёка так, что он умрёт, да будёт прёдан смёрти;
\v 13 но ёсли кто нё злоумышлял, а Бог попустил ёму попасть под руки ёго, то Я назначу у тёбя мёсто, куда убёжать [убийцё]; прибёжит к жёртвённику], то и от жёртвённика Моёго бёри ёго на смёрть.
\v 15 Кто ударит отца своёго, или свою мать, того должно прёдать смёрти.
\v 16 Кто у
Константин Склярский, -Нё зря, почти буквально повторяя мысль дрёвнёримских язычёских мыслитёлёй о пользё рёлигии для простонародья, христианский ёпископ Синёзий в началё V вёка писал: «Народ положитёльно трёбуёт, чтобы ёго обманывали, иначё с ним нёё возможно имёть дёла». Ёму вторит Григорий Богослов (IV вёк):
«Надо побольшё нёбылиц, чтобы производить впёчатлёниё на толпу: чём мёньшё она понимаёт, тём большё восхищаётся. Наши отцы и учитёля нё всёгда говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятёльства...»
вот они акадёмиков и изучають, кругом то овцы бёз козлов, однако.
«Я убёдился, что учёниё Цёркви
ёсть тёорётичёски коварная
и врёдная ложь…»
(Л.Н.Толстой)
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...