Был в другой ситуации. Банкомат Сбербанка "съел" наличные деньги (10тыс.руб.), отдал карточку, а деньги не зачислил. По телефону горячей линии соглашались принять претензию, и подтвердить её СМС, но СМС обезличенным (без указания причины обращения и суммы претензий); - обезличенное подтверждение претензии меня не устраивало. Не покидая место происшествия и не позволяя использовать банкомат, вызвал наряд милиции и оформил с ними заявление на предмет грабежа (публичное лишение имущества). Деньги на карточку были зачислены на четвёртый день (все знакомые, побывавшие в подобной ситуации, говорили о 2неделях ожидания).
В ситуации, описанной в обсуждаемой статье, поступал бы подобным образом.
Игорь Вадимов, = Нет безобразья в природе = написал классик. "Все мы немножко лошади,// каждый из нас по-своему лошадь" (ВМ). Так чего...