Татьяна Кудрявцева
- Профиль
- Комментарии
Игорь Вадимов, видится мне в тексте Вашем противоречие)) писано мною было про частушки в качестве аллегории индейца кечуа, кой зрит и судит кинЫ Тарантиновские. И ровно в контексте мерила музыки Скрябина ухом нашего отечественного индейца, что окромя частушек не слыхал ничего. Все равно что Иван Пырьев - это Иван Пырьев, Андрей Тарковский - это Андрей Тарковский, Квентин Тарантино - это Квентин Тарантино. А любой, не только кечуа, индеец поймет лишь, возможно, Пырьева как близкого к эстетике премодерна)) Хотя вряд ли, у Пырьева тоже куча всяких тракторов и выставок ВДНХ! XDD
я сейчас прочитала нечто странное, отдающее мракобесием: господа, как можно апеллировать к идеям и видению традиционного общества, живя в эпоху информационных технологий и квантовой физики? мы - общество постмодерна (в культурных кругах, в хорошем смысле)), с какого лешего, нам есть необходимость мерить музыку Скрябина или Стравинского частушками и обрядовыми песнями? это два разных феномена - какая необходимость подходить к ним с единым мерилом, тем паче, премодернистическим?!))
а Тарантино - это стёб, угар и провокация! и только наивный и не очень культурно образованный человек будет в циничной пародии, с легким намеком на огульное осмеивание существующих социальных стереотипов, искать нечто сакральное между строк.
"Рекламы следует писать самыми лучшими яркими красками. Нужно, чтобы реклама схватила вас за нос издали, еще за милю от нее, и сразу...