Елена Гринь
- Профиль
- Комментарии
Игорь Вадимов, я думаю и мыслю, что очень просто всё: люди умирают ли потому, что их сживают со свету и они вынуждены уходить всё дальше и дальше в тень, вглубь, вомрак, в Аид... Или потому что они сами хотят к звездам и быть как звезды Луна и Солнышко
Юрий Сунгурцев, в нас горит один священный и негасимый огонь. И пепел стучит в мое сердце.
Вставай, .вставай, однополчанин, бери шинель, пошли домой. Ножкин? МЛаврин?Паврин?Малкин? Залкинд? Гурузите апельсиииииииииииииииины. Ваш пони.
Наталья Осокина, да, вы во многом правы. Но! Вспоминаю два кина: Пролетая над гнездом кукушки и Последствия любви
Татьяна Кудрявцева, некоторым не повезло родиться в столице или в крупном городе? Нас кормит и поит не постмодернизм. В хорошем или в плохом смысле
Татьяна Кудрявцева, пожалуй... надо подумать
Евгений Жарков, так нельзя. Спор о кино, но так нельзя
Наталья Осокина, гениальный Григорий Горин!
Евгений Жарков, говорите! Говорите о кино!
Игорь Ткачев, я против называния тех двоих, что машину отмывали, дегенератами. Персонажи да, нетипичные, что как раз интересно. Но они человечные при этом. Странно говорить об убийцах в таком ключе... вы наверное всех вообще считаете уродами... они убийцы, да.
Наталья Осокина, вы абсолютно правы по поводу чёрного юмора. Для кого-то это юмор, а для кого-то просто жесть. Для меня - жесть. Я терпеть не могу чёрный юмор и причём сознательно. Это, знаете, как некоторых не цепляют шутки Петросяна и Кривого зеркала, например. Я даже не знаю, что хуже. Полностью согласна с Вашим комментарием. Чтобы понимать крутое кино «не для всех», надо быть высокообразованным и высокоинтеллектуальным. Многие не понимают в чем «цимес» Мастера и Маргариты или Алисы в стране чудес, Лолиты... Жизнь - боль! Учись, дураком помрешь
В чем-то я согласна. Не вижу здесь (у Тарантино) высокого искусства. Это какое-то «альтернативное» кино, которое пробило себе дорогу на большой экран. У Тарантино много аллюзий, но иностранцам они не интересны. А за что хвалят-то его? Критики, например. В вашей статье об этом ни слова. Почему Вы используете такой странный речевой оборот: «Квентина нашего Тарантино», «Брюса нашего Уиллиса», « Мела нашего Гибсона»?
Всё получилось по слогану : Не можно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань. Оценка: 5